Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Карточки с одинаковыми наименованиями : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.04.2024 14:47


03.03.2009 19:18
Андреевич
 
Во многих случаях существует необходимость заводить карточки с одинаковыми наименованиями. Супермаг этого не позволяет.
Причем не позволяет не путем наложения отключаемого ограничения, а на уровне кода.
Кто-нибудь обошел данное ограничение?
Операторам приходиться создавать названия со всякими ненужными пробелами, типа "Ветчина застольная" и "Ветчина застольная".
Если речь идет о ювелирке, то там это вообще серьезная проблема.
03.03.2009 20:13
OlegON
 
Думается, что у вас ошибка бизнес-процесса. Зачем вам одинаковые карточки?
03.03.2009 23:36
Андреевич
 
Цитата:
OlegON Думается, что у вас ошибка бизнес-процесса. Зачем вам одинаковые карточки?
1. В ювелироной торговле ведется штучный учет каждого изделия, при этом два изделия могут приходить от поставщика абсолютно идентичными.
По правилам учета вешать их на одну карточку никак нельзя. Искать выходы через добавление пробелов либо других символов неудобно.

Более того, когда мы работали в рознице продовльственной, то, например, у разных производителей колбасы названия колбас совпадают. Нагружать карточку имененем производителя также лишняя работа. Штрих-код и артикул уникальные и этого достаточно, делать уникальными наименование - в ряде случаев избыточно.
04.03.2009 02:46
Vovantus
 
Поехали..
Заводить карточки с одинаковым названием МОЖНО! Делается следующим образом (для версии 1.026.3). Создаёте карточку с названием Ветчина застольная. Далее, создаёте карточку Ветчина_застольная. После этого правите название второй карточки на Ветчина застольная и СМ даже не вякнет о том, что такая карточка уже есть.
Теперь, что касается одинакового товара, но от разных поставщиков. Я када автоматизировал магазин по профилю торговли всякими дисками, столкнулся с проблемой, когда один и тотже фильм приходил с 3-4 разными ценами. Был придуман следующим метод. В шаблоне названия карточки добавили поле отличие, которое заполнялось символом *. Выглядит это так. Пришёл диск. Оператор через поиск смотрит по названию наличие фильма. Если фильма нет, создаётся новая карточка с единственным символом * в конце. Далее, если приходит этотже фильм, но в другой упаковке, то создаётся новая карточка с названием, у которого в конце ставиться уже две *. И так далее. Короткое название, само собой, правится. В итоге, на ценниках, этикетках и чеках получаем "чистое" название товара.
04.03.2009 08:50
Mtirt
 
Цитата:
Андреевич 1. В ювелироной торговле ведется штучный учет каждого изделия, при этом два изделия могут приходить от поставщика абсолютно идентичными.
По правилам учета вешать их на одну карточку никак нельзя. Искать выходы через добавление пробелов либо других символов неудобно.
Может лучше использовать всё же одну карточку для идентичных изделий. Заводить сорта для каждой штучки. Там даже штрих-код отдельный можно привязать к каждой единице.

Просто, логически, с точки зрения оператора, особенно, если он выбирает товар по наименованию, а не строго по штрих-коду (весовые товары в продуктовой рознице) одинаковые названия - источник серьезных ошибок. Карточки товара перепутать - элементарно. Поэтому в Супермаге есть 2 наименования:
-полное: для оператора, с указанием производителя, артикула и другой служебной информации;
- короткое: для ценников.

Используйте короткое. Правда потом продавцы начнут путать ценники...
04.03.2009 09:59
YuraZ
 
Цитата:
Mtirt Может лучше использовать всё же одну карточку для идентичных изделий. Заводить сорта для каждой штучки. Там даже штрих-код отдельный можно привязать к каждой единице.

Просто, логически, с точки зрения оператора, особенно, если он выбирает товар по наименованию, а не строго по штрих-коду (весовые товары в продуктовой рознице) одинаковые названия - источник серьезных ошибок. Карточки товара перепутать - элементарно. Поэтому в Супермаге есть 2 наименования:
-полное: для оператора, с указанием производителя, артикула и другой служебной информации;
- короткое: для ценников.

Используйте короткое. Правда потом продавцы начнут путать ценники...
На сколько я знаю, в ювелирной торговле, каждая единица товара является уникальной. И каждая единица товара имеет свой серийный номер. И продать одно кольцо, а по товародвижению "закрыть" его приходом точно такого же, но "другого" кольца нельзя.
А для того, что бы продавцы не путали ценники нужно название каждой единицы товара тоже делать уникальным. Например, добавив туда серийный номер изделия.
04.03.2009 13:42
Андреевич
 
Короче, как я понял, проблема существует, люди с ней сталкивались решают ее кто-как. Пример: "Кофе Нескафе" - порядка 5 стран производителей, штрих-код разный, а товар один и тот же.

Так как данное ограничение работает только при создании карточки, но не работает при редактировании, то есть есть способ обойти его кривыми путями и СуперМаг этого не заметит, логично предположить что никаких проблем с одинаковыми наименованиями нет!

Если есть фирмы, у которых логика работы завязана именно на отсутствие одинковых наименований, но есть и такие, кому это мешает, то логично это ограничение сделать включаемо-выключаемым.

Сервис+ считает необходимость одинковости наименований уникальной и хочет получить тех. задание, для того, чтобы перевести данное ограничение в разряд (включаемо-выключаемых).
04.03.2009 13:53
Dim
 
Цитата:
Андреевич Короче, как я понял, проблема существует, люди с ней сталкивались решают ее кто-как. Пример: "Кофе Нескафе" - порядка 5 стран производителей, штрих-код разный, а товар один и тот же.
А что тут такого? Карточка одна, штрихкодов на этой карточке столько, сколько надо.
04.03.2009 13:57
Андреевич
 
Цитата:
Dim А что тут такого? Карточка одна, штрихкодов на этой карточке столько, сколько надо.
Примерно следующее,
Цена разная, страна изготовитель разная!
04.03.2009 14:04
Mtirt
 
Страну изготовителя тебе зачем учитывать? Кроме ГТД, учет которых в Супермаге корректен.
Цена разная - для разных товаров, но в данном случае это один товар, изготовленный в разных странах.
И сама компания Нестле тебе поставит одинаковую цену на этот кофе.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.