Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Ошибка кассовика в Evant'ах Win2003 : УКМ-2

28.03.2024 17:48


11.03.2009 15:51
Shlong
 
Помогите разобраться с ошибкой в эвантах Windows2003, интересует чем это черевато, причины возникновения и как можно исправить, тест ошибок следующий:

General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (141) [SMUKMD~1]:
Таблицы Z-отчета в каталоге кассы не удалены, так как во время загрузки Z-отчета были обнаружены ошибки.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
При импорте файла CASHAUTH из 18 записей пропущено 18.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
При импорте файла CASHSAIL из 974 записей пропущено 974.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
В полученной от кассы таблице CASHSAIL обнаружена ссылка на неизвестный Z-отчет № 236, касса 2.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

Супермаг-2000 v1.26.1.SP-2 Кассовые документы соответствуют Z-отчету и в супермаге вроде как все пучком.... Последний чек на этой кассе был закрыт в 21:25, а плющить сервер начало в 21:30, время рассинхронизировано не более 1 минуты. Начало приема данных с касс 21:30....
11.03.2009 15:58
Mtirt
 
Потереть всё нафиг в каталоге выгрузки данных с кассы и выгрузить данные заново по номеру Z-отчета.

Чаще бывает на УКМ2. В момент выгрузки данных с кассы глюканула сеть. СМ2000 не нравятся данные в каталоге и он их игнорирует, хотя свободно читает и даже матерится на них.
11.03.2009 17:00
Dim
 
подтверждаю. бывает такое довольно часто. как правило, после удаления и последующей выгрузки с кассы, все принимается нормально.
11.03.2009 20:47
Shlong
 
Т.о. последовательнгость моих действий такова:

1. Стопим кассовик
2. Удаляем кассовый документ за то число когда был этот Z-отчет
3. Чистим каталоги обмена IN OUT OPER
4. Идем на кассу №2 Системный отчет\Выгрузка по дате...
5. Запускаем кассовик
5. Кассавиком принимаем данные
6. Создаем кассовый документ за дату сбоя...
7. Делаем перерасчет товародвижения (с предварительной очисткой базы)...


8. В 18-00 пьем пивка за здоровье Mtirt'а и Dim'ы....:)
11.03.2009 23:33
Dim
 
Цитата:
Shlong Т.о. последовательнгость моих действий такова:

3. Чистим каталоги обмена IN OUT OPER
6. Создаем кассовый документ за дату сбоя...
7. Делаем перерасчет товародвижения (с предварительной очисткой базы)...
Чистить можно только каталог, куда касса сливает данные.
При правильной настройке кассовый документ создастся автоматически.
Очистку БД делать необязательно.
12.03.2009 06:58
Mtirt
 
Угу, кассовые документы удалять не надо - сами пересоздадутся, если период не закрыт. А последний пункт - обязателен.
12.03.2009 11:36
Shlong
 
Спасиб, все сделано, доки кассовик пересоздал сам, пиво закуплено :)
Тема полагаю закрыта*32
Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.