Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

FAQ по Супермаг 2000 и Супермаг Плюс (старая версия) : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.04.2024 19:08


04.05.2009 23:13
OlegON
 
Вопрос: Хочу перейти на новую версию Oracle...
Ответ: На самом деле есть документация , если вы не можете понять хотя бы одну пятую часть написанного, то лучше поручите апгрейд специалистам. На момент размещения этой записи в FAQ наиболее популярной остается версия 9.2.0.7, и вовсю набирает обороты 10.2.0.4, но те, кто собирается переходить на 10g, должны обладать достаточными самостоятельными знаниями и доступом на metalink. Так же обращаю внимание, что на 10g нельзя перейти ранее определенной версии Супермага (минимальная известная мне версия - 1024.6 с кусочком сервиспака от более старшей версии). Так же нельзя перейти на последнюю версию Супермага на базе 8i (ну это больше по слухам, я с 8i давно ушел и пробовать негде).
06.05.2009 14:02
OlegON
 
Вопрос: Обновляюсь со старой версии - не работает Генератор БД
Ответ: Для затяжных обновлений практикуется последовательный переход на промежуточные версии. Например, при обновлении до 1026.3, это будут 1025 и 1026.1. Т.е. надо поставить 1025, прогнать Генератор БД, затем поставить 1026.1, прогнать Генератор БД, а затем уже обновляться до конечной версии 1026.3
20.05.2009 11:54
Magway
 
Цитата:
OlegON Вопрос: Хочу перейти на новую версию Oracle...
Так же нельзя перейти на последнюю версию Супермага на базе 8i (ну это больше по слухам, я с 8i давно ушел и пробовать негде).
Переводили с версии 1.024.5 на версию 1.026.3 на 8i
Без промежуточных версий. Переход был без проблем
25.05.2009 17:53
ReDHawK
 
Цитата:
OlegON Вопрос: Какой полный перечень портов, используемых Ораклом?
Ответ: Скорее всего, вы хотите настроить firewall или проброс портов? Должен вас огорчить, порты выдаются динамически и есть лишь способ сузить диапазон портов до одного, как это описано здесь
Но без самой крайней необходимости этим пользоваться не рекомендую.
Штатный набор фиксированных портов: 1521 - listener, 1158, 5500 - dbconsole в 10g
для определения открытых портов не забывайте использовать в командной строке.
Порты для dbconsole могут быть разнообразны, в зависимости от того заняты ли у вас стандартные порты, сколько у вас БД и сколько раз вы пересоздавали репозиторий (dbconsole). Посмотреть ссылки на подключение к репозиторию с портами можно в файле %Oracle_home%\install\readme.txt

в виде типа:
Enterprise Manager Database Control URL - (DEMO) :
"https://localhost:5502/em" без кавычек
25.05.2009 18:07
ReDHawK
 
Вопрос: В Супермаг2000/Супермаг+ не попали продажи с касс
Ответ: Краткая инструкция со скринами (где посмотреть, что сделать) во вложении.
Вложения
Тип файла: rar Продажи в СМ2000 с касс.rar (263.0 Кб, 391 просмотров)
02.06.2009 16:39
OlegON
 
Вопрос: Я тут поставил все с нуля, а появляются ошибки TNS
Ответ: Скорее всего забыли обновить tnsnames.ora или создать listener командой
Код:
lsnrctl start
Не забудьте, что правильнее сначала запускать listener, а потом уже только базу.
19.06.2009 23:05
OlegON
 
Вопрос: Тут все тыкают меня в алерт.лог, а что это?
Ответ: Журнал базы данных. Для начала выполните запрос в SQL Plus
Цитата:
select value from v$parameter where name = 'background_dump_dest';
или
Цитата:
show parameter background_dump
Это каталог, где лежит журнал. Если не определен параметр, то лог лежит в $ORACLE_HOME/RDBMS/trace
Файл называется alert_sid.log
28.06.2009 00:45
OlegON
 
Вопрос: А у меня перестала заполняться история цен. И вообще как-то глючит что-то внутри, что делать?
Ответ: Для начала проверьте, нет ли инвалидов в базе и перекомпилите их, если есть, как описано тут
19.08.2009 16:39
Назым
 
Вопрос:

Не рассылаются некоторые кассовые документы, созданные после обновления Супермага.
Сообщение об ошибке: ----- Ошибка приема -----
Пакет: 090730103327_115557_0.SVP
Тип объекта: Продажи по кассе
Идентификатор объекта: 06ПКМ20090729@2017
-- Уровень вложения 0 --
Сообщение: Объект <CS, 06ПКМ20090729@2017> не прошёл проверку на корректность данных в ключевых полях и не может быть принят
Исключение: Sm.Core.BaseException
Источник: Sm.Post.DbLoader
Метод
: Void CheckIntegr
ity(Sm.Post.PostObject)
-- Уровень вложения 1 --
Сообщение: Объект <CS, 06ПКМ20090729@2017> в таблице SMSPEC содержит в поле DOCID значение

<?>
вместо ожидаемого <06ПКМ20090729@2017>
Исключение: Sm.Core.BaseException
Источник: Sm.Post.DbLoader
Метод
: Void CheckIntegr
ity(System.Data.DataTable)


Ответ:

Если БД сервера функционирует под управлением ПО Oracle 8.1.6, то для исправления ситуации необходимо выполнить деинсталляцию ПО Oracle client версий 9 или 10. И установить ПО Oracle client версии 8.1.7.

Ошибка связана с несовместимостью программных продуктов старых и новых версий.

Возможно, компания Oracle выпустила патч, но пока его найти не удалось.
19.08.2009 16:43
Назым
 
Вопрос:

Event Type: Error

Event Source: CashServer Library

Event Category: Server

Event ID: 2052

Date: 31.07.2009

Time: 14:14:33

User: N/A

Computer: STEND1

Description:

General failure. Error messages follows.

Запись 1. Код=80004005h (109) [SMUKMD~1]:

Ошибка запуска программы SMIndex.exe



Запись 2. Код=800700d8h (0) [SMUKMD~1]:

Нет строки сообщения для ошибки с кодом 800700D8h.

%3 %4 %5 %6 %7 %8


Ответ:

По всей видимости осуществляется попытка работы в ОС Windows x 64.

Программа индексации таблиц Paradox - SMIndex.exe, сделана для работы в ОС DOS . Поэтому ее работа может быть возможна в среде ОС Windows 2000\ XP x 32 в режиме эмуляции.

Работа в других ОС – не гарантируется.

Необходимо выполнить инсталляцию «Администратора кассового модуля» отдельно на рабочей станции с ОС Windows 2000\ XP x 32.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.