26.09.2006 17:44
ppo
 
Доброго времени суток всем!!!!!! Народ, кто-нибудь использует СМ-2000 в режиме прилавка?

Понимаю что заточен он исключительно под штрих-кодирование, а как следствие под самообслуживание. Но в нашем гипере будут так-называемые "очаги прилавочной торговли". Это пожелание большого боса ну и специфика нашего направления(АВТОЗАПЧАСТИ). Не хотелось конечно покупать кучу разных систем, а хотелось на СМ все сделать. Отзовитесь кто с такой заморочкой сталкивался!!!!!!
26.09.2006 17:54
Vlad
 
А што мешает поставить кассу с ручным сканером, ну или в крайнем случае через артикулы товара продовать.
26.09.2006 18:03
ppo
 
Формат торговли мешает, ген. дир. хочет чтобы был продавец-консультант-кассир
26.09.2006 18:09
Mtirt
 
Технически эта форма торговли ничем не отличается от супермаркета, если ты обеспечишь правильное кодирование товара при приемке.
Правда как-то дороговато ставить в каждый отдел по кассе.
А если одна касса на магазин, то товар приносить к кассе? У вас нереально, иногда это просто очень тяжело чисто физически. Снимать с товара ярлыки? Как бы не было потом махинаций...
Сложно что-то посоветовать, если честно...
26.09.2006 18:13
OlegON
 
Цитата:
ppo Формат торговли мешает, ген. дир. хочет чтобы был продавец-консультант-кассир
Ну и что? Берет продавец-консультант-кассир очередной кувалдометр и ... нет, идет к кассе, где пробивает артикул, которым помечен стенд с этими именно кувалдометрами. В чем специфика перемещения товара со стендов в руки покупателя? Можно поставить одну кассу в "очаге", пустить несколько консультантов, пусть по мере отлавливания подходят к кассе и пробивают под своим логином... Поток, конечно, нужно учесть.
26.09.2006 18:18
OlegON
 
Может тогда сделать типа витрин и отгрузку со склада, где и будет стоять касса? Типа отловил продавец покупателя, договорились, подошли к отгрузочной зоне, "нам артикулы 1233 и 2221", которые продавец предусмотрительно записал на листочек.. Оплатил, отошел к столу выдачи... Я как автомобилист подтверждаю удобство этой схемы для покупателя :)
27.09.2006 06:07
akonev
 
Цитата:
ppo Понимаю что заточен он исключительно под штрих-кодирование, а как следствие под самообслуживание.
Нет тут никакого следствия. Штрихкодирование - атрибут (причем необязательный) количественного учета, а вовсе не самообслуживания.
Вещи это совершенно самостоятельные. Супермаг - программа для количественного учета, в первую очередь. Он отлично работает в прилавочной торговле.

Так что просто расскажи подробно, в чем специфика работы ваших точек? Как начальству хочется, чтобы выглядел процесс продажи?
Пока же ты только сказал, что есть какие-то требования формата. Какие именно?
27.09.2006 08:26
Mr_Vito
 
Цитата:
пусть по мере отлавливания подходят к кассе и пробивают под своим логином
Можно дать по радио сканеру с внутренней памятью (получается тот же терминал только без экранчика). Консультант по очереди считывает ШК с нужных покупателю деталей или ценников или этикеток, затем подходит к кассе, дает команду сканеру через спец ШК на выгрузку данных. и в кассе автоматически забивается чек *04 . Эти же сканеры можно использовать и при инвентаризации *02
28.09.2006 14:35
ppo
 
Вся беда в том что некоторый товар необходимо отбирать не по штрих коду и артикулу а по наименованию. Вот например пришел покупатель, просит дайте пожалуйста мне шаровую опору на ВАЗ-2105 производства, ну образно Автоваза, продавец набирает---> ШАР ОПОР 2105 и получает список товаров, где шаровые опоры не только АВТОВАЗА, а и например ОАЭ, или там "Черкизовского рынка". И говорит вот у нас есть такие и такие, производства такого и такого по цене такой и такой. Вообщем вот такого плана торговля. А на самом деле например запчасти для иномарок вообще есть целая куча производителей и запчасть нужно продать, предварительно проконсультировав покупателя. Вот такая у нас проблема. В нашем старом софте такое есть, но он настолько уже слабо со всем справляется, что оставаться на нем нет смысла, Вот и спрашиваю как СМ с прилавком уживается
28.09.2006 14:43
OlegON
 
Ну что уживается, мы выяснили. А вот что касается консультаций и поиска товара, то я бы предложил отделить мух от котлет и для консультантов вывести отдельные рабочие места с базами, чтобы искать запчасти по ним. В противном случае вам эти базы надо будет заколачивать в СМ, включая картинки с изображением запчасти. Вам это надо? Я, например, иногда не знаю, как называется та или иная финтифлюшка, но знаю, как она выглядит. И если разбил запчасть и не могу снять ее и притащить, то продавец сам находит изображение по VINу, году машины и пр., спрашивает у меня, похоже ли это на то, что мне нужно... А так нашли, уточнили артикул или короткий ш/к, пошли к кассе, пробили. Мое мнение, не подтвержденное практикой, но неоднократно виденное.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.