31.12.2009 16:38
undos
 
Возникают ситуации, когда после ввода накладной пишет "Нет связи с ORACLE", операторы убивают супермаг через диспетчер задач, отрубают сессию, чтобы была возможность редактирования этой накладной. Конечно она не всегда сохраняется. В чем причина может быть такого поведения ? Тестили сетевую не одного потеренного пакета нет. Даже и если был, почему теряется сессия и не востанавливается автоматически и что может для этого надо сделать ?
31.12.2009 17:12
Vovantus
 
Цитата:
undos Тестили сетевую не одного потеренного пакета нет.
как именно тестили? пингом? вообще, достаточно просто кратковременного отключения свитча, чтобы сессия отвалилась. поэтому, все свитчи нужно обязательно подключать к бесперебойкам.
31.12.2009 17:14
OlegON
 
Предлагаю начать хотя бы с полного текста ошибки. Т.е. с указанием ORA-
Обычно такой текст вылазит уже после той ошибки, которая является причиной разрыва соединения. Сессия не восстанавливается автоматически, никогда такого и не было, иначе бы была дыра в безопасности.
Посмотри в алерте, запусти оптимизатор, поглядим что там...
04.01.2010 15:51
undos
 
отпимизатор гоняю каждую неделю, правда версию 3, база на 8 оракле, алерт ничего не говорит; да тестили пингом. Это же происходит на одной машине оператора, а не разом на всех, вот и пока не пойму из-за чего, один раз в день стабильно, у других все нормально.

А текст вылазит в супермаге, так и написано Нет связи с Oracle и все.
04.01.2010 20:22
OlegON
 
Тогда, скорее всего, сетка и есть... Оставь пинг на весь день. Когда пожалуется - останови, посмотри потерянные пакеты.
05.01.2010 03:46
Vovantus
 
Цитата:
OlegON Оставь пинг на весь день. Когда пожалуется - останови, посмотри потерянные пакеты.
небольшое дополнение, на всякий случай. есть смысл делать пинг пакетами максимального размера, с ключём -l.
Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.