09.02.2010 17:38
Назым
 
Давай сделаем проще. В отдельной ветке я опишу модель магазина. Мы с тобой выступим конкуретнами. Я предложу смету на 1С ты напишешь список ПО и ТО на СМ+. Я проставлю текущие цены. И каждый скажет, что дает его решение за те деньги, которых оно стоит.

Вот тогда получится дельная беседа. А пока мы так и будем от тетрадок с ручкой до САПов плясать
09.02.2010 17:46
OlegON
 
Цитата:
Назым И тебе, аналогично, советую вернуться к вопросу о негативных отзывах об 1С после 6 лет внедрения на этой платформе. Или ты имеешь достаточный опыт внедренных проектов на Платформе 1С, чтобы вести дискуссию?
Нет, я не внедрял 1С. Я просто на протяжении всех 9ти лет в автоматизации торговли сталкиваюсь с этой системой в разных ее проявлениях. И с тем, на чем она работает (MS SQLный вариант). И когда был директором ИТ, приходилось поддерживать это поделие. Т.е. если слово "внедрял" тебе критично, то нет. Если про то, знаю ли я, как эта дрянь работает - да. Наплакался, сам, лично, правил то, на чем пишутся все эти доработки и матерился, пытаясь взгромоздить это на Postgre, под моим руководством потом штатный программер пытался это куда-то вывести (и 7 и 8), искал, получая от босса пендали, аутсорсера, чтобы вытащить конфигурацию, когда пришла пора обновляться в связи с изменениями законодательства. В сравнении интерфейсов я приводил ссылки на пользователей, бо мне по барабану оба. И тебе, собственно, рекомендовал просто лучше ознакомиться с Супермагом и его возможностями, слово "внедрение" тут не ключевое. Убеждать никого не собираюсь, просто высказываю мнение. Обоснованное. Не потому, что мне 1С не понятна я ее видеть не хочу. А потому, что такое рукоблудие программистов ехать нормально не должно по определению.
09.02.2010 17:52
OlegON
 
Цитата:
Назым Давай сделаем проще. В отдельной ветке я опишу модель магазина. Мы с тобой выступим конкуретнами. Я предложу смету на 1С ты напишешь список ПО и ТО на СМ+. Я проставлю текущие цены. И каждый скажет, что дает его решение за те деньги, которых оно стоит.
По моему ты и сам писал, что заявленное не всегда работает. Я выше говорил о преимуществе цены и чем оно оборачивается.
Разговор слепого с глухим. Я говорю, что цена мне неинтересна, если бы я в это упирался, то предпочел бы Excel или Access, бо там васик есть и дописать можно все, что душа пожелает. А если нормальные варианты рассматривать, то Супермаг рулит.
09.02.2010 17:58
Назым
 
Теперь твоя позиция понятна. Я на самом деле плохо знаю СМ+. Особенно в плане дорботок.

Но хотел высказать мысль о том, что не для всех задач 1С есть "дрянь". Есть задачи, для которых она самое то в плане цена/качество.
09.02.2010 18:00
DmitryR
 
Цитата:
Назым Олег, у медали всегда две стороны. И не всегда дорого значит надежно и лучше. Бывает что и недорого но хорошо. Зачем мне Sony, когда моим потребностям удовлетворяет Asus. Предприниматели размышляют критерием оборачивемости денежных средств. И под конкретную задачу автоматизации может быть гораздо выгоднее поставить 1С с доработкой и будет он ему служить долго правдой. Упадет база, вызовет спеца, тот из архивной копии восстановит. Проблем нет.

Я уж 6 лет внедряю 1С. И в моей практике есть база клиентов, которым я Супермаг не не предложил бы, т.к. не рентабелен он по цене. Я при поготовке предложения всегда делаю несколько смет. И для небольшого магазина могу сказать точно, что могу составить смету экономически гораздо выгодную на 1С чем на Супермаге. И работу могу гарантировать не бесперебойную конечно, но и не хлопотную.

Так что по цене/качество 1С впереди. Могу для наглядного примера представить две сметы на небольшой магазин на 1С и СМ+
Помоему в этой ветке, только одно мнение правильное и оно не наше.
И бесполезно. Давно надо понять что мы живем в правовом государстве.
И тот кто у руля то и правильно!
Причем в сторону 1с летит больше камней. И на доводы, что 1с в базе дешевле, приводятся необъетивные доводы - о стоимости владения.
Согласен, что бывают кривые руки и продукт можно испортить (не зания 1с приравнивается к не знанию супермага - правильно !). Но у нас в городе тоже не глупые люди живут и владеют крупными магазинами, используя у себя 1с 7.7. Астор торговый дом. Так ведь не важно, что их устраивает все, а это не правильно и криво.А супермаг в оприоре должен просто везде стоять!

На счет смет я согласен, только в отдельной ветке и желательно закрытой от посторонних глаз.
09.02.2010 18:13
OlegON
 
Цитата:
DmitryR Помоему в этой ветке, только одно мнение правильное и оно не наше.
С тобой спорить трудно, потому, что ты ничего не предъявляешь для опровержения и не доказываешь. Извини, но тест на админа Супермага ты провалил, т.ч. не тебе о нем судить. Насчет потуг обвинить меня, как админа, в необъективности, то если бы не моя доброта в свете однозначно холиварной темы, то ты бы уже огреб наград за флуд, до бана. Кричишь много. Спор с тобой прекращаю.
09.02.2010 22:22
YuraZ
 
Попытаюсь ответить. Обращаю внимание, что все мои высказывания, ни в коей мере не направлены на оскорбление или принижение.
Цитата:
DmitryR Я не против СМ и не за 1с.
Это всего лишь опыт работы. У меня есть магазин розничный
раньше была 1с 7.7 - не устраивало то, что нужно писать конвертер для связи с кассой на УКМ. У некоторых все работает у меня че то не фига, плюс надо дописывать много хотелок, типа этикетки, дисконта, и прочего
решил не париться поставить супермаг.
Извините, но что сложного в написании конвертера для УКМ? Лично мне, крайне не понятна эта сложность. Скажу больше, у нас в Беларуси, за, как минимум 7 лет работы, ни один 1С франчайзи (или как там их называют) так и не смог сделать нормальную стыковку с УКМ. Причем речь идет о версии 2, а не о 4. Вот это мне не понятно как программисту довольно средней квалификации. И это при том, что документация и тестовые примеры предоставляются. Лично мне их вполне хватило :)
Цитата:
И тут понимаешь что для одного магазина, все они навороты супермага нафиг не нужны.
Согласен. Такое бывает. Но как говорится - "запас, беды не чинит". А правильнее задаться вопросом - а нужна ли им автоматизация вообще? И, как правило, оказывается, что - "...нафиг не нужны...".
Цитата:
1. Зачем нужно классификатор иметь на контрагентов ?
почему не как в 1с ?
Контрагент и все!
Заходим в контрагентов в СМ
там видим Клиент/Поставщик/Группа клиентов/Группа постащиков
зачем я не понял ?
А в чем проблема? При настройке, необходимо ОДИН раз ввести в классификатор группу "Все клиены"/"Все поставщики" и все. А вот "Списки клиентов" и "Списки поставщиков" позволяют Вам (или любому другому пользователю) создать свой список этих самых Поставщиков или Клиентов и не искать их в общей куче. Если Вам этот функционал не нужен - не используйте и даже не вспоминайте :)
Цитата:
2.
Налоги, НДС 0% - можно жеж как то описать свою фирму в справочнике ?
Кстати так и не понял куда собственную фирму с реквизитами вписывать
и что бы выбор сразу был какая система налогооблажения.
Не очень понятно о чем речь.
Цитата:
3. Режимы в документе оприходования
Как убрать все не нужные поля ?
Сертификаты ГТД. налоги, суммы налогов страны и прочее.
Просто оставить режим документа типа Ценновой
и возможность в него добавлять товар.
Для этого есть понятие "Режим". Выберите наиболее удобный для Вас.
Цитата:
4. Интерфейс убогий - все признали описывать не буду.
Только одно кнопка "перечитать"
Навигация по документам в режиме фильтра - тоже не удобно!
Есть такое. Только далеко не все, почему то, при рассказе об убогости интерфейса, вспоминают о богатом функционале "в малом". Чего например, стоит фильтр в карточках товара или любом из документов?
P.S. Скажу сразу, сам в интерфейсе 1С не силен, но что-то подсказывает...
Кнопку "Перечитать" не надо трогать. Это Вам любой гармотный программист БД скажет. Она как раз к месту. И вполне оправдана.
Цитата:
5. Статусы документов - черновик -> оприходовано
классно, но только не для одиночного магазина
Опять же не понятно в чем проблема? Что имеется ввиду? Что их много? Ну так переход от статуса "Черновик" к статусу "Принят полностью", минуя другие статусы, занимает временеи на несколько кликов мышкой больше.
Цитата:
6. Куча проверок при оприходовании, ну не нужно это в одиночном магазине, с небольшим кол-вом товара (поставка которого в магазине бывает только один раз)
То есть одежда , не требующая заказов и автозаказов.
Кто мешает отключить их ОДИН раз при настройке? И забыть навсегда? В данном случае функционал Супермага позволяет использовать эти проверки или отключить их. В отличие от многих производителей автомобилей (они упоминались в топике :) ), если не нравится сообщение о непристегнутом ремне, то можно его отключить. Хотя, многие из этих проверок, значат для "здоровья" системы и Вашего магазина, не меньше :)
Цитата:
Для работы своей организации супермаг вообще не расматриваю, однозначно 1С8.1
Розницы нет потому что, один опт. и услуги.
Ну, это уж Ваше дело.
Но хотел бы обратить внимание, на то, что судя по вопросам, в Супермаге Ваши познания еще малы, тогда как в 1С Вы разбираетесь намного больше. Не стоит судить продукт поверхностно, только из-за того, что Вы его не знаете. Я думаю многие, в свое время, обожглись на этом (в данном случае, речь не только и не столько о Супермаге, а вообще...)
09.02.2010 22:25
YuraZ
 
Цитата:
Назым Давай сделаем проще. В отдельной ветке я опишу модель магазина. Мы с тобой выступим конкуретнами. Я предложу смету на 1С ты напишешь список ПО и ТО на СМ+. Я проставлю текущие цены. И каждый скажет, что дает его решение за те деньги, которых оно стоит.

Вот тогда получится дельная беседа. А пока мы так и будем от тетрадок с ручкой до САПов плясать
Прошу прощения, но Вы понимаете о чем пишете? Может начнете оформлять тендерную документацию и готовить выступление на тендерной комиссии? Это не серьезно.
Перед измерением длины некоторых органов друг друга, есть смысл задуматься о другом :) Например, о том, что необходимо бизнесу. Как должна выглядеть автоматизация этого конкретного магазина? А если магазинов будет несколько? Что в первую очередь пытается получить заказчик? Печать ценников? Печать этикеток с ш/к? Возможность вводить первичную документацию (приходные/расходные накладные)? А может ему нужны заказы? А вдруг, он хочет контроллировать весь товаропоток идущий к нему в магазин?
Вопросов масса. Исходя из ответов нужно принимать решение. И если клиент созрел до того, что ему жизненно необходим функционал А, а его нет в одном из рассматриваемых продуктов, то какая разница сколько этот продукт стоит? Другой вопрос, когда клиент не созрел. Тогда да, ему нужна "просто" автоматизация. И не важно как и на чем. Но ведь завтра, когда это все начнет ломаться и глючить, появится нехватка функционала, встанет вопрос - "На кой ляд я это купил и почему Вы мне не посоветовали (не отговорили)? Вы же знали, что мне нужна скидочная система? Как не знали, так на этом весь бизнес стоит!". Это просто один из примеров. Я думаю, что многие здесь, могут на вскидку привести еще парочку :)
P.S. В данном случае речь не идет конкретно о Супермаге, а о системе автоматизации в общем.
09.02.2010 23:04
YuraZ
 
Цитата:
OlegON Ну не хочешь - не надо... А взять калькулятор и посчитать убытки от прилавочной торговли и всех присущих ей нюансов, да выгоду от возможности управлять процессом, а не тетрадочку портить... А если для галочки, то можно и 1С... Пылился бы в углу сервер и ладно...
Олег, по моему, ты не совсем прав. Всегда нужно рассматривать район расположения, а так же близость и ассортимент конкурентов. Ну и еще ориентированность магазина. Например, есть у нас с тобой магазин с прилавочной торговлей. Магазин в довольно неблагополучном районе. Обычно туда ходят за хлебом/молоком и всякой пищевой мелочью. Т.е. магазин у дома. Ближайший магазин находится в 2-х километрах от нашего. Куда пойдут люди за хлебушком? Куда пойдут местные "синяки" за своим "хлебушком"? Конечно к нам. А у нас магазин не большой. Этих людей вполне хватает. Будет больше - не справимся. Логичный вывод - саммобслуживание. Но нет. Есть еще контингент - "синяки". Их много. Мало того, что мы с тобой прем все что можно из родного магазина, так и они не зевают. Причем очень :) Вот поэтому, у нас с тобой и будет по прежнему магазин с прилавочной торговлей :) Появится конкурент - рассмотрим. Но их особо нет. Никто не хочет провалить свой бизнес в нашем районе :) И таких районов много, а магазинов еще больше.
10.02.2010 06:39
OlegON
 
Не-не-не, я не говорю, о том, что обязательно всех надо автоматизировать. Среди моих вариантов тетрадки с ручками присутствуют :) И Excel :) Я просто говорю о том, что 1С бы себе не поставил... Либо тетрадка/Excel, если палатка у дома, либо Супермаг.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.