Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Автоматическая выгрузка кассы не работает : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 9:32


08.04.2010 16:52
Mtirt
 
А что мешает дойти до кассы, снять z-отчет и увидеть всё своими глазами?

Заодно посмотрите настройки кассы по cashmain /c в разделе Торговая система.
08.04.2010 17:03
Demon_sm
 
Цитата:
Mtirt А что мешает дойти до кассы, снять z-отчет и увидеть всё своими глазами?

Заодно посмотрите настройки кассы по cashmain /c в разделе Торговая система.
честно, не знаю как снять z-отчет, и не знаю для чего он нужен...

и кстати, cashsail.db весит всего 2 кб
08.04.2010 17:13
Офигевший
 
Цитата:
Demon_sm честно, не знаю как снять z-отчет, и не знаю для чего он нужен...

и кстати, cashsail.db весит всего 2 кб
Это пустой файл. Если вы выгружаете после по дате должен быть другой.
обычно он располагается там же где и cashmain.exe
08.04.2010 19:42
Juliya
 
Как вариант- после закрытия смены пытается запуститься какой-либо модуль авторизации. Можно попробовать убрать из каталога SMUKM30 неиспользуемые auth_.. dll
08.04.2010 21:49
Shlong
 
Цитата:
Demon_sm честно, не знаю как снять z-отчет, и не знаю для чего он нужен...
Попроси старшего кассира на какой-нидь из кас сделать закрытие смены и посмотри после снятия Z-отчета начнется выгрузка данных на сервер или нет... Если касса не все выкидывает на сервер, на ней в стартовом окне будет прямоугольник "не все выгружено" оно у тебя есть? ТАк же не лишним было бы знать версию Супермага, расписание приема данных с касс... Как вариант не активированна кнопка прием в кассовом модуле...
08.04.2010 23:27
OlegON
 
Цитата:
Shlong Как вариант не активированна кнопка прием в кассовом модуле...
Да вряд ли, вроде как выгрузку по дате делает и проходит.
Действительно, надо разок проследить за кассиром, как она смену закрывает.
09.04.2010 23:26
YuraZ
 
Как бы не был быстр кассир, в каталоге выгрузки, рано или поздно должен был появиться "мусор" из недовыгруженных файлов. Если в каталоге выгрузки всегда только 2 файла объемом 4 килобайта, то с большой долей уверенности можно сказать, что выгрузка вообще не производится. Значит, либо нет связи с сервером (но тогда была бы надпись "Не все выгружено"), либо касса настроена на автономную работу. В любом случае, проще всего сразу проверить включен ли автономный режим на кассе.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.