Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Есть ли журнал работы пользователей? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.04.2024 17:04


26.04.2010 12:17
LexaP
 
Добрый день.
Существует ли в Супермаг+ штатная возможность фиксации времени работы пользователей в Супермаг+?
Что-то вроде: имя пользователя, время входа, время выхода, имя компа с которого входили
Или может у кого-нибудь свои способы ведения подобных логов есть?
26.04.2010 12:17
Ivan Drago
 
Это есть в оракле. Называется аудит.
26.04.2010 13:28
AirAir
 
Или это можно реализовать с помощью тригеров!
27.04.2010 11:03
LexaP
 
т.е. штатной возможности в Супермаг+ нет (
что ж буду пользовать оракловые
27.04.2010 11:06
Mtirt
 
А зачем?
Ну зашел пользователь в Супермаг в 8.45.
А первую накладную создал в 9.30
Что изменится от этого "знания"?
27.04.2010 11:42
LexaP
 
у нас тестирование новой версии идёт (1.027.4)
а пользователи не чешутся...
вот и ищу способы как то их попинать через руководство
27.04.2010 12:00
Mtirt
 
Цитата:
LexaP у нас тестирование новой версии идёт (1.027.4)
а пользователи не чешутся...
вот и ищу способы как то их попинать через руководство
Мне нравится, а каких именно действий вы ждете от пользователей?
Нельзя сделать приказ, со сроками выполнения и ознакомить исполнителей под роспись?
27.04.2010 12:13
LexaP
 
Цитата:
Mtirt Мне нравится, а каких именно действий вы ждете от пользователей?
Нельзя сделать приказ, со сроками выполнения и ознакомить исполнителей под роспись?
приказ есть, сроки установлены, исполнители ознакомлены
но...
никто не тестирует, потом за день заполнят протоколы тестирования что всё ок и все будут довольны, если только после перехода реальной работы в новую версию что то не сломается.
Тогда крайними окажутся не пользователи, а отдел ИТ (как обычно).
А в случае наличия логов разговор с теми, у кого что то не работает будет совсем другой.
И со стороны ИТ и со стороны руководства.
27.04.2010 12:25
Ivan Drago
 
Цитата:
LexaP А в случае наличия логов разговор с теми, у кого что то не работает будет совсем другой.
И со стороны ИТ и со стороны руководства.
Лучше их замучить ДО сдачи. Иначе ИТ все равно будет крайним.
Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.