23.02.2007 11:25
LissA
 
Кто-нибудь использовал метки в документах?

Вещь, конечно, интересная, но блин не печатается в документе и не вытягивается в документ при экспорте...

Может кто-нибудь думал над этим ???
23.02.2007 11:50
YuraZ
 
Так для того что-бы печаталось в документе, необходимо это предусмотреть в печатной форме.
23.02.2007 11:55
Mtirt
 
А метки обычно используют как информационные поля, чтобы сохранить какую-то информацию по документу, которая необходима для дальнейшего анализа.
У нас это - оператор, работавший с данной накладной, менеджер по приемке, принявший этот товар.
12.05.2010 11:54
Stels
 
Подниму тему.
Начальству тоже захотелось, чтобы в печатались метки в документах.
Штатно это возможно или нет?
Или только заказывать новые печатные формы?

вер. Супермага 1.024.6 sp2
12.05.2010 12:41
Creator
 
А зачем их заказывать? Oracle Reports в руки и вперед
12.05.2010 13:13
Mtirt
 
Исходники документов надо иметь перед этим...
12.05.2010 16:06
Назым
 
Цитата:
Mtirt Исходники документов надо иметь перед этим...
Ты хотела сказать исходники отчетов?
12.05.2010 16:12
Mtirt
 
Я хотела сказать исходники печатных форм документов.
Так красивее?
17.05.2010 17:40
svtl
 
у нас в РБ-реализации метки активно используются. Печатные формы, конечно, переделывать приходится - но основные формы у нас и так свои. Зато очень гибко можно модифицировать и формат вывода данных, и дизайн...
17.05.2010 18:36
Stels
 
Цитата:
svtl у нас в РБ-реализации ....
что есть РБ ?

не известный мне термин :(
Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.