07.06.2010 14:48
Belivern
 
cashdisc - это скидки, насколько я понимаю.
А вот по поводу того что не выгруэжается - может, в конверторах в УКМе задано не правильное соответствие номера магазина номеру, который прописан в СМе?
Это если CSV импорт/экспорт прописан.
Я бы сделал так:
Проверь отчеты по продажам в УКМ, если они в норме, прочерь в УКМе закрытые смены (отчет "По сменам"), все ли там нормально. Если все в порядке, то участок - "касса-локальный сервер" откидываем из подозрения.
Далее, конвертеры УКМ (стопни загрузчик СМа предварительно на всякий пожарный)- проверь настройки, проверь выгрузку - удали все из папки, прописанной в конверторах, все файлы. Выгрузи заново. Я точно не помню, в СМе или в УКМе, но где-то есть галочка, что мол удалять файлы после обработки.
Если файлы из УКМ ушли нормально, то переходим к СМу.
В СМе еще раз проверь настройки конвертера. А лучше удали и заново создай.
Попробуй принять файлы - если получится с автоматическим "удалением" файлов в папке загрузки, то скорее всего и УКМ из подозрения придется убирать, но все таки стоит помнить о прописанном в УКМе номере магазина, зарегистрированного в СМе.
Ну, а дальше, уже капать СМ.
07.06.2010 14:57
Belivern
 
Ой, йо...
Извинияю, во первых оч сильно опоздал со своим ответом (не заметил еще 7 страниц текста), а во вторых еще и не то что надо посоветовал... Что-то отредактировать свое сообщение не могу :(
Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.