Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Генерация заказов, мешает расхождение фактичесих и учетных остатков

24.02.2020 9:26


25.07.2010 14:32
Назым
 
Внедряю систему автозаказов у клиента. Задача - бесперебойное снабжение товаров в необходимом и достаточном объеме.

Столкнулся с проблемой расхождения учетных и фактических остатков. Кто как с этим борется? Кто вообще использует механизм генерации заказов?

Пока единственным решением вижу частичные инвентаризации с актами обнаружения и потерь.
25.07.2010 14:46
Mtirt
 
Частичные инвентаризации с актами потерь и обнаружений.
25.07.2010 14:51
Назым
 
Цитата:
Mtirt Частичные инвентаризации с актами потерь и обнаружений.
А если подробней, как это реализовано?

Т.е. есть группа ответственных, которые занимаются инвентаризацией? Есть расписание инвентаризаций по отдельным группам товаров?
Либо инвентаризации делаются перед генерацией на заказа эту группу товаров?

Т.е. каким образом ситсематизирован процесс?
25.07.2010 16:07
AlexeyF
 
Раз в месяц инвентаризация в магазине.
Выборочные инвентаризации по группам риска или по подозрительным раз в неделю или две. (это уже от возможностей и желания)
Порядок проведения инвентаризации был тут на форуме.
Обычно есть КРО (контрольно-ревизионный-отдел) или что то из этой оперы - они контролируют, сводят, проверяют. Данные заносят сами работники магазинов.
26.07.2010 08:06
Mtirt
 
Акты потерь/обнаружений можно делать в любой момент, даже без инвентаризаций.
Просто не нашли товар - сделали акт.
А инвентаризации - как бог на душу положит.
Например, по принципу, нашли отрицательный остаток в группе - сделали эту группу.
26.07.2010 15:05
Назым
 
Цитата:
Mtirt Акты потерь/обнаружений можно делать в любой момент, даже без инвентаризаций.
Просто не нашли товар - сделали акт.
А инвентаризации - как бог на душу положит.
Например, по принципу, нашли отрицательный остаток в группе - сделали эту группу.
И как работа с автозаказами? Удовлетворяет?
26.07.2010 15:38
Mtirt
 
А тебя нет?
Чем именно ты не удовлетворен?
26.07.2010 15:39
John Doe
 
Цитата:
Назым И как работа с автозаказами? Удовлетворяет?
Вполне. Не очень понятно, какая основная причина в расхождении фактических и учетных остатков? Если систему не наполнять вообще, то наивно полагать, что она что-то из аналитики правильно покажет.
26.07.2010 16:02
didinap
 
Через некоторое время работы магазина становится понятно что и как часто инвентаризировать. Это сильно зависит от специфики магазина. Но в основном какие то группы должны проверятся ежедневно. Скажем салаты, хлеб, торты и пирожное, если молочная продукция тоже попадает под автозаказ то и она тоже. Во вторую группу попадают товары с высоким риском потерь, а именно те товары которые по размерам не велики но имеют высокие цены, это уже бритвенные наборы, дорогие вина, коньяк, икра и т.д. Я рекомендую своим клиентам инвентаризировать их не ребе 1-2 недели раз.
Частая, частичная инвентаризация бывает более эффективна чем общая.
Можно даже давать напечатанную страницу работнице/работнику отдела и склада, а тот посчитает сколько осталось товаров на полке, в складе.
Во всяком случае требования по контролю за остатками и систему инвентаризирования приходит со временем, исходя из особенностей магазина.
27.07.2010 12:03
Назым
 
Цитата:
Mtirt А тебя нет?
Чем именно ты не удовлетворен?
Я пока новичок. Опыта еще нет. Попробовал на небольшой группе товаров. Пришли к выводу, что очень удобно. Но расхождение в остатках мешают. Это и есть бич.

Либо налаживать механизмы. Искать причины расхождений и устранять. И только потом внедрять автозаказы.

Либо пользоваться актами.

Либо параллельно решать обе задачи.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.