Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Проблема с логирование "горячих" клавишь. : УКМ-2

18.04.2024 11:16


04.08.2010 07:14
Vovantus
 
Давным давно настроил логирование основных кассовых операций. Настроил ещё тогда, когда от меня этого и не требовали, чисто на будущее. Прошло время, до блеска вылизал схему передачи кассовых логов в офис, менегерам. Начали осваивать понемногу, но без фанатизма, т.к. все кассовые операции приходилось расшифровывать по значению полей operID и Name. Но привыкли, коды выучили и начали регулярно пользоваться этими логами и, даже, отловили несколько воришек. Напомню, чтобы включить логирование кассовых операций, нужно зайти в табличку cf_oper.db, найти строчку с нужной операцией, зайти в неё и дописать в конец названия точку, без пробела. Теперь, при вызове соответствующей операции, в каталоге с базой данных будет пополняться файлик cashlog.db. В нём, в табличной форме, будут отображены все нужные кассовые операции, включая время и наименование кассира. В целом, полезная штука. Но на днях отловили одну непонятку. Все те товары, которые привязаны к "горячим" клавишам клавиатуры, никак в логах не фигурируют. Т.е. при вызове такого товара, в логах нет вообще ничего. Видно только то, что делали с этим товаром, что вызывает некоторое раздрожение у менегеров при расшифровке логов. Начал копаться. Через интерфейс кассового супермага залез в настройки клавишь клавиатры. Операции, соответствующей нажатию горячей клавиши там, само собой, нет. Но фишка в том, что если ручками открыть табличку cf_oper.db, то там, в самом низу, есть строчки, относящиеся к этим горячим клавишам. Причём, на каждую клавишу своя строчка, что логически верно. Т.е. каждая операция имеет свой operID, какой-то цифровой код клавиши клавиатуры, а в поле НАЗВАНИЕ, указан артикул. Я поставил точку в конце артикула, но после вызова режима кассира и нажатия клавиши, в ответ получил ошибку. Вот такая непонятка. Должен сказать, что в настройках программы у нас указаны стандартные клавиатуры, хотя используем мы торговые, с ключиками. Версия кассовго супермага обновлялась в начале года. Кто что скажет по теме, есть какие-нить мысли?
05.08.2010 13:55
MirProd
 
В последних версиях УКМ реализована "строгая" привязка типа клавиатуры, и для того, чтобы все корректно работало, необходимо выбирать тот тип, который соответствует реальной, а стандартная - это обычная PC. У нас, например, POSы TOSHIBA раньше работали со "стандартным" типом клавиатуры, после обновления версии УКМ - клавиатура TOSHIBA. При смене типа все настройки обнуляются, поэтому перед изменением, надо скопировать cf_oper.db, а после - вернуть его обратно. Может, в твоем случае, в этом причина.
05.08.2010 14:02
Mtirt
 
Скорее не в этом, а в том, что невозможно это...
Ну, точнее, не предусмотрели это в УКМ2.
Там же артикул записан в cf_oper.
Добавляешь точку - получаешь другой артикул...
Причем нет этого артикула в базе данных
05.08.2010 14:48
Vovantus
 
Цитата:
MirProd При смене типа все настройки обнуляются, поэтому перед изменением, надо скопировать cf_oper.db, а после - вернуть его обратно. Может, в твоем случае, в этом причина.
я изначально на всех кассах ставил стандартный тип клавиатуры и потом каждую функцию привязывал к соответствующей клавише. сверху имеется ряд "горячих" клавиш, вот они-то и не попадают в лог. как я уже писал, причина в том, что в файлике cf_oper поле названия операции для тиких клавиши содержит артикул товара. т.е. если поставить точку после него, то и артикул уже неверный получается, вот в чём прикол. у кого "нестандартный" тип клавиутуры, откройте cf_oper, посмотрите, как выглядят строки, соотвествующие горячим клавишам?
Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.