Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Кассовый сервер - подготовка к работе : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

16.04.2024 11:38


17.08.2010 23:01
DmitryR
 
Обнаружили,что не прогружаются кассы, не принимаются z.
Смотрим кассовый сервер - служба - подготовка к работе. не запускается.
Переустанавливал супермаг - помогло пару раз.
Сделал сбор статистики и пересоздание индексов помогло на пару недель.
Сейчас ничего не помогает.
Из служб рестарт сделать не дает.
Версия 1,27,4
17.08.2010 23:26
Назым
 
Что значит не запускается? Висит... Или с ошибкой вылетает?
17.08.2010 23:36
DmitryR
 
Висит
ошибки не вылетают
18.08.2010 07:11
OlegON
 
Ничего не загружено? Процесс oracle.exe не больше 2% проца занимает? Винты сильно не крутятся? Антивируса на сервере нет? В виндовых журналах ничего с красненьким нет? Обращаю внимание, вопросов 5, жду 5 ответов :)
Забегаю вперед. Есть подозрение, что и проц и винты сильно подгружаются и крутятся. Отсюда подозрение, что оптимизатор ты запускал в последний раз не раньше месяца назад.
18.08.2010 15:44
Mtirt
 
Дело в службе, а не в доступе к базе.
Попробуй тупо отправить в перезагрузку тот компьютер на котором установлена служба кассового модуля.
После перезагрузки тоже будет висеть "Подготовка к работе "?
18.08.2010 16:47
DmitryR
 
Цитата:
OlegON Ничего не загружено? Процесс oracle.exe не больше 2% проца занимает? Винты сильно не крутятся? Антивируса на сервере нет? В виндовых журналах ничего с красненьким нет? Обращаю внимание, вопросов 5, жду 5 ответов :)
Забегаю вперед. Есть подозрение, что и проц и винты сильно подгружаются и крутятся. Отсюда подозрение, что оптимизатор ты запускал в последний раз не раньше месяца назад.
Когда стартуется служба кассового сервера - винт "сильно крутится". Потом обращение прекращается.
Антивирь выключен.
В виндовых журналах нет ничего красного и отношения к кассовому серверу нет
Да и процессов которые бы грузили проц тоже особо нет.

Оптимизатор запускается еженедельно.

На данный момент вылечилось - переустановкой кассового модуля.
со второй попытки.
18.08.2010 16:49
DmitryR
 
Цитата:
Mtirt Дело в службе, а не в доступе к базе.
Попробуй тупо отправить в перезагрузку тот компьютер на котором установлена служба кассового модуля.
После перезагрузки тоже будет висеть "Подготовка к работе "?
Да, висит постоянно "подготовка к работе".
Из служб пишет (при остановке, в статусе "запуск") что время обращения слишком большое остановить/запустить не удалось.
18.08.2010 16:54
Mtirt
 
Поставь в настройках, в Администраторе кассового модуля - Настройка общих параметров - Детально.
Давай посмотрим, на какой операции он так зависает.
18.08.2010 16:56
John Doe
 
Предлагаю переустановить Windows и антивирус не ставить.
21.08.2010 18:00
DmitryR
 
Цитата:
Mtirt Поставь в настройках, в Администраторе кассового модуля - Настройка общих параметров - Детально.
Давай посмотрим, на какой операции он так зависает.
Сделал, нет никаких сообщений.

Обратил внимание что
Все кассовые документы с начала работы
не соответсвуют Z- отчету.
Только с 01.07.10 - кассовые документы соответсвуют.
Период закрыт по 30.06.10.

Открыл все периоды
Кассовый сервер запустился.
Начал прогружать последнии дни выскочили сл.ошибки



Имя журнала: Application
Подача: CashServer Library
Дата: 15.05.2010 9:31:33
Код события: 2052
Категория задачи:Сервер
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: work
Описание:
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (20234) [База данных]:
Дата Z-отчета находится в закрытом периоде. Запрещено создание кассовых документов в закрытом периоде.

Запись 2. Код=80004005h (20234) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-20234: Дата Z-отчета находится в закрытом периоде. Запрещено создание кассовых документов в закрытом периоде.
ORA-06512: на "SUPERMAG.CORE", line 300
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1498
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1569
ORA-06512: на line 2


Запись 3. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
begin
Supermag.Cash.CreateCashDocs;end;
%4 %5 %6 %7 %8
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="CashServer Library" />
<EventID Qualifiers="32772">2052</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>1</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2010-05-15T05:31:33.000Z" />
<EventRecordID>61677</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>work</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>
Запись 1. Код=80004005h (20234) [База данных]:
Дата Z-отчета находится в закрытом периоде. Запрещено создание кассовых документов в закрытом периоде.
</Data>
<Data>
Запись 2. Код=80004005h (20234) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-20234: Дата Z-отчета находится в закрытом периоде. Запрещено создание кассовых документов в закрытом периоде.
ORA-06512: на "SUPERMAG.CORE", line 300
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1498
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1569
ORA-06512: на line 2

</Data>
<Data>
Запись 3. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
begin
Supermag.Cash.CreateCashDocs;end;
</Data>
</EventData>
</Event>


Проверил в административном модуле еще раз
периоды не закрыты, все статистики удалил
Товародвижение.

Как убрать ошибку о закрытом периоде ?
Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.