Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

О программах лояльности : Другие вопросы

29.03.2024 18:47


28.08.2010 17:30
znatuzzi
 
Всем доброго времени суток!
Я тут впервые... могу ошибиться разделом(не расстроюсь если перенесут).
Направление моей деятельности - разработка и внедрение программ лояльности. Последние полтора года работаем с объединенной программой лояльности, в ее основе бонусная система. Причем бонусы можно получить не только товарами магазинов-участников, но и реальными деньгами.
Карты программы распространяются в основном через торговые точки в момент покупки новым покупателем. Карту он получает с уже начисленным на нее бонусом от этой первой покупки. Карты неплатежные. Бонусы в отдельном магазине могут быть постоянными, то есть какой либо выбранный процент... или плавающими. Например: 1% - за одно посещение магазина, 2% - за второе посещение, 3%, 4%,5%.... в зависимости от величины чека. Вариантов столько, сколько фантазии у владельцев магазинов.
Учет карт ведется через кассовое оборудование магазинов. Информация передается на процессинг, где после обработки попадает в личные кабинеты пользователей. Те, кто не имеют доступ в интернет, могут узнать о количестве бонусов в магазинах использующих наши GSM-терминалы. Это наша собственная разработка, позволяющая использовать системы учета в необорудованных торговых точках.
Вобщем, хочу подробнее рассказать о программе при наличии интереса у форумчан.
28.08.2010 17:40
znatuzzi
 
Я по всей видимости несколько заблудился)))
тут очевидно общаются люди, использующие конкретную программу.
Сразу оговорюсь. Программа, которую представляю, совместима со всеми известными на рынке. мы предоставляем лишь програмный модуль.
28.08.2010 22:39
Neutron
 
Цитата:
znatuzzi Вобщем, хочу подробнее рассказать о программе при наличии интереса у форумчан.
Ну так а что же мешает...? Рассказывайте интерес есть...с чем совместимо....как работает...варианты(самые самые)...почему именно ваш софт....и т.п....ну и конечно о баг-ах тоже не забудьте....
29.08.2010 11:29
znatuzzi
 
Цитата:
Neutron Ну так а что же мешает...? Рассказывайте интерес есть...с чем совместимо....как работает...варианты(самые самые)...почему именно ваш софт....и т.п....ну и конечно о баг-ах тоже не забудьте....
Ничего не мешает)
вобщем по порядку.
Мы формируем, или точнее сказать реформируем потребителький рынок. На данном этапе мы занимаемся обеспечением всех потенциальных покупателей пластиковой картой единого стандарта. Карты достаются конечному пользователю бесплатно. Понятие "стандарт" применимо лишь к нумерации карты. Это необходимо для авторизации на сайте и читанию всеми программами учета. На карте присутствует штрихкод и магнитная полоса. Также карту можно "зарядить" и бесконтактным чипом.
Делается это все для того, чтобы покупатель имея скидки и возможность получения бонусов, мог использовать одну карту. В этом случае можно добиться полного мониторинга всех своих покупок, совершенных за определенный период для последующего анализа и возможности экономить. Плюс ко всему, единая программа лояльности позволит дополнительно экономить потраченные средства. Тут можно использовать как дисконтную систему так и бонусную.
Чтобы магазин, уже использующий программу учета(например 1С) мог принимать карты "организованного потребителя", необходимо всего лишь добавить в нее наш програмный модуль. В результате на чеке появится дополнительная строка "бонус + номер карты".
Если мы рассматриваем бонусный вариант программы, то покупатель в момент покупки оплачивает 100% стоимости товара. Программа фиксирует факт покупки и ее стоимость. Далее информация переносится на процессинг, где после обработки попадает в личный кабитнет покупателя. Магазин бонусы(деньги) передает только по окончанию отчетного периода одной суммой компании, осуществляющей кассово-офисное обслуживание программы в данном регионе. После этого эти деньги перераспределяются между всеми пользователями, в соответствии с их личными тратами.
Также бонусы не дожидаясь окончания отчетного периода можно тратить в магазинах-партнерах. Разумеется в пределах уже имеющейся суммы в личном кабинете на момент покупки.

Если подытожить сказанное, то основным отличием предлагаемой программы от подобных, есть выплата бонусов "живыми" деньгами. Это вполне весомый аргумент для выбора покупателем того или иного магазина. Мы не говорим, что все покупатели моментально бросятся тратить деньги в таких магазинах, но то что покупательское ядро увеличиться на определенный процент - это мы уже доказали проведя пилотный проект в Одессе и Ильичевске.
29.08.2010 11:41
OlegON
 
Создается впечатление, что вы запустили нечто незаконченное на 1С и щупаете интерес с других систем. Если нет, прошу подробно и детально описать, как работает ваш модуль в Супермаге+ и УКМ2?
Рассылка бонусов в магазины-партнеры еще та нетривиальная задача.
29.08.2010 12:43
znatuzzi
 
Цитата:
OlegON Создается впечатление, что вы запустили нечто незаконченное на 1С и щупаете интерес с других систем. Если нет, прошу подробно и детально описать, как работает ваш модуль в Супермаге+ и УКМ2?
Рассылка бонусов в магазины-партнеры еще та нетривиальная задача.
Как раз на данный момент только два магазина, использующие 1С являются участниками программы. Остальные, а их пока 36 используют другой софт.
Барбосс, Б52, Парус.... В России - это Fit.
Либо магазин покупает или арендует у нас мобильный терминал.
Зачем нам щупать интерес других систем?))) мы просто заказываем модуль и оплачиваем его разработку авторам ПО.
Вот к примеру, тот же Fit. разработан модуль и все предприятия работающие на ПО этой компании могут стать участниками нашей системы. Если желаете, могу их перечислить, но думаю никому не сложно будет посмотреть список на их сайте. Это вполне внушительный перечень.
По поводу рассылки бонусов... на самом деле это на первый взгляд геморная процедура. На деле оказалось все очень просто)
29.08.2010 12:45
znatuzzi
 
Для Супермага и УКМ2 мы пока ничего не делали.... уверен - это всего лишь вопрос времени
29.08.2010 15:47
bob
 
Собственно ничего принципиально нового не придумано. Все это давно реализовано несколькими банками в России на основе собственных процессингов. Например в системе Золотая корона. А выдавать бонусы реальными деньгами -технически легко решаемая задача, только большинству предприятий это даром не нужно, потому что они этими бонусами привязывают (ну или пытаются привязать к себе покупателя). Рассылка бонусов по локальным системам - полный бред. Гораздо эффективнее для оперативности использовать нормальный онлайновый процессинг.
29.08.2010 18:14
znatuzzi
 
Цитата:
bob Собственно ничего принципиально нового не придумано. Все это давно реализовано несколькими банками в России на основе собственных процессингов. Например в системе Золотая корона. А выдавать бонусы реальными деньгами -технически легко решаемая задача, только большинству предприятий это даром не нужно, потому что они этими бонусами привязывают (ну или пытаются привязать к себе покупателя). Рассылка бонусов по локальным системам - полный бред. Гораздо эффективнее для оперативности использовать нормальный онлайновый процессинг.
Вы правы, такие системы уже давно реализованы банками.
Единственным минусом, который в принципе не давал в полной мере развиваться таким программам был учет покупок, оплаченных с банковских карт. Тем самым круг пользователей сильно сужался до клиентов этих банков. Надеюсь, Вы не будете спорить, что основные расчеты в торговорозничных сетях осуществляются за наличные. Поэтому предлагаемая мною программа - это усовершенствованный клон банковских продуктов, который расширяет количество пользователей до 100%.
В то же время, по условиям программы магазинов-участников должно быть не более половины. Тем самым мы создаем конкуренцию остальной половине. И именно за счет этого оттягиваем дополнительно до 10% покупательского актива к нашим партнерам.

"Рассылка бонусов по локальным системам" - я совсем не понял, что имеется ввиду. Поэтому пока воздержусь от комментария до разъяснения.
29.08.2010 20:16
bob
 
Цитата:
znatuzzi Вы правы, такие системы уже давно реализованы банками.
Единственным минусом, который в принципе не давал в полной мере развиваться таким программам был учет покупок, оплаченных с банковских карт. Тем самым круг пользователей сильно сужался до клиентов этих банков. Надеюсь, Вы не будете спорить, что основные расчеты в торговорозничных сетях осуществляются за наличные. Поэтому предлагаемая мною программа - это усовершенствованный клон банковских продуктов, который расширяет количество пользователей до 100%.
В то же время, по условиям программы магазинов-участников должно быть не более половины. Тем самым мы создаем конкуренцию остальной половине. И именно за счет этого оттягиваем дополнительно до 10% покупательского актива к нашим партнерам.

"Рассылка бонусов по локальным системам" - я совсем не понял, что имеется ввиду. Поэтому пока воздержусь от комментария до разъяснения.
В своем посте я имел ввиду именно карты клиента, которые обслуживаются процессингом. Банковские карты типа визы здесь ни при чем.

По поводу рассылки бонусов - посмотри свой пост чуть выше. А именно фразу.

"По поводу рассылки бонусов... на самом деле это на первый взгляд геморная процедура. На деле оказалось все очень просто) "
Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.