Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

О программах лояльности : Другие вопросы

24.04.2024 8:50


30.08.2010 17:24
John Doe
 
Не путаем, деньги - одно... Карточка фуфловая - другое. И в большинстве своем люди уже привыкли, что вся эта бумажная волокита денег им не приносит. Я не уникален. И если предложение по душе 5% из покупателей, то затраты магазина на этот маркетинговый ход превышают отдачу от него. Бонусы я не замечаю, как тебе сказал выше bob, их ценность призрачна для покупателей, а сложность реализации и вытекающие глюки еще более снижают их выгоду.
30.08.2010 18:39
znatuzzi
 
Но почему же "фуфловая карточка"?
Пример:
г.Ильичевск, Одесская область. вполне благополучный город. население - 75000. На сегодня на руках уже более 10000 карт. Сегодня пришел еще тираж в 15000 штук. До середины сентября почти 30000 человек будут иметь у себя бонусную карту. Ни как не вяжется с Вашими 5% заинтересованных. Пока еще на обочинах в урнах не видел ни одной выброшенной карты. В офисе небыло ни одного разозленного пользователя.
И это при том, что магазинов в системе всего чуть более 30. причем далеко не крупных. система развивается, магазины постепенно подключаются, может и не так активно как хотелось бы, но каталог разростается.
И совсем как то не вяжется с Вашими неуникальными доводами более чем 50% охват платежеспособных покупателей еще до начала полноценной работы программы.
Это для Вас может показаться сложной реализация проекта. Просто по причине не желания вникать.
Обратите внимание на собственные аргументы, которыми оперируете. Основной Ваш аргумент - КАРТАФУФЛОПОТОМУЧТОФУФЛО...
базар какой то...
30.08.2010 19:41
John Doe
 
Основной мой аргумент - неуникальность при полном неприятии программы. Естественно, заполнивший анкету не будет выкидывать карточку. Адекватный чел выкинет анкету, если ему предоставится такая возможность :) И тем более топать в офис, чтобы на что-то поругаться... Удел меньшинства.
Вник. Для покупателя лучше иметь меньшую цену сию минуту, чем обещание снизить ее виртуальными деньгами завтра. Для магазина - поддержка дополнительного софта, со всеми его глюками, тоже влетает в копеечку и приводит к оттоку покупателей.
Не обижайтесь, но создалось впечатление, что вам удалось окучить сеть магазинов на 1С в пределах маленького провинциального города, где покупателям и оттекать некуда и началась звездная болезнь, что теперь все горизонты открыты.
30.08.2010 20:25
znatuzzi
 
Цитата:
John Doe Основной мой аргумент - неуникальность при полном неприятии программы. Естественно, заполнивший анкету не будет выкидывать карточку. Адекватный чел выкинет анкету, если ему предоставится такая возможность :) И тем более топать в офис, чтобы на что-то поругаться... Удел меньшинства.
Вник. Для покупателя лучше иметь меньшую цену сию минуту, чем обещание снизить ее виртуальными деньгами завтра. Для магазина - поддержка дополнительного софта, со всеми его глюками, тоже влетает в копеечку и приводит к оттоку покупателей.
Не обижайтесь, но создалось впечатление, что вам удалось окучить сеть магазинов на 1С в пределах маленького провинциального города, где покупателям и оттекать некуда и началась звездная болезнь, что теперь все горизонты открыты.
А почему Вы решили, что анкету надо заполнять?
Это можно сделать, когда Вам нечем заняться или Вы вдруг захотели снять накопленные бонусы. Бонусы можно накапливать и без регистрации.
По поводу дополнительного софта. Вы о чем? если Вы считаете, что несколько строк в уже имеющемся ПО - это дополнительный софт, то Вы действительно ничего не поняли.
Что по вышему необходимо сделать в супермаге, чтобы при считывании 13 цифр с пластиковой карты в чеке добавилась строка:
БОНУС 2310001000021
Какие глюки могут возникнуть?
Как специалист вы ведь должны понимать, что это смешно.

О звездной болезни Вы тоже преувеличиваете. Просто Ильичевск очень удобное место для подобных пилотных проектов.
Когда мы внедряли систему сдачи налоговой отчетности в электронном виде, мы также откатывали ее в Ильичевске. Теперь ее используют на федеральном уровне. Это по всей видимости у Вас зазвездилось где то, раз позволяете себе такие высказывания....
30.08.2010 20:51
znatuzzi
 
Забыл уточнить. Регистрация осуществляется на сайте, так же как и на этом форуме. Неужели это тяжелая процедура?
Анкета в магазине предоставляется для тех, кто не дружен с интернетом.
30.08.2010 21:05
Dim
 
у нас Карусель запустила бонусную программу. в чеке печатается кол-во накопленных бонусов, которыми можно расплатиться или (как twix и trixi) копить на какую-то крупную вещь.
и много народу пользуется этими картами.
30.08.2010 21:07
IvanSuSanin
 
ОТЛИЧНО! Приятно узнать, что мы не одни! Моя команда занимается проектом схожим ,по сути, с Вашим. Но у нас дополнительная сложность авторизация в магазинах нашего региона НИКАКАЯ. По этому, работаем над вопросом предложения авторизации для магазинов и участием этих магазинов в общей дисконтной программе. Решение у нас тоже нестандартное, по этому на данном этапе мудрим с поставщиками решений :)

Не понятен принцип принятия отчетов у магазинов и передачи ими суммы бонусов, контроль какой? На честном слове! ?

Удачи Вам! Здорово!
30.08.2010 21:37
znatuzzi
 
Цитата:
IvanSuSanin Не понятен принцип принятия отчетов у магазинов и передачи ими суммы бонусов, контроль какой? На честном слове! ?
Почему на честном слове? на основании договора о предоставлении информационно-посреднических услуг. В случае невыплаты магазином бонусов, предоставляем возможность ему исправить ситуацию. При дальнейшем упрямстве предоставляем работу юристам, а пользователям объявляем о нежелании магазина рассчитаться с ними за выполненную работу. Их работа - тратить деньги.
Правда пока таких прецендентов небыло, но человеческий фактор не может исключить таких вариантов.
Отчеты принимаются в виде файла, в котором указывается дата, точное время, сумма покупки и номер карты. На основании этих данных мы уже и выводим информацию в личные кабинеты.
30.08.2010 22:16
IvanSuSanin
 
thewallet я полагаю.
30.08.2010 23:50
znatuzzi
 
не хотел пока озвучивать название. Сам сайт и информация на нем будет полностью меняться. За полтора года мы перепробовали практически все схемы работы. Сегодня готова вся техническая и информационная часть. Проект готов к употреблению. Это будет полноценная социальная сеть. Так что прошу не оценивать работу по сегодняшнему сайту.
Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.