09.09.2010 10:02
Сервис Плюс
 
Цитата:
Andrew_Konev вот такое вот тебе мое "от себя": для одиночных маленьких магазинов СМ+ - это дорогой, сложный во внедрении и сопровождении, избыточный по функционалу продукт
Андрей, приветствую. К сожалению своевременно не увидел.
Как раз с небольшими одиночными магазинами в корне не согласен.
Знаю не один десяток небольших одиночных магазинов - где установили СМ+/СМ2000 и там он стоит и работает практически без сопровождения. Оно просто не нужно в течение первых лет2-3-х. :)
Да, на этапе внедрения , а точней обучения - сталкиваешься с некоторыми трудностями. Но потом люди привыкают и работают.
09.09.2010 10:03
Сервис Плюс
 
А все избыточности - не мешают работать. Но их же потом можно будет использовать, при появлении потребностей и повышении квалификации персонала..
09.09.2010 10:37
John Doe
 
Главное, что насуют эту 1С, она из коробки - как кость голая. Ищи потом программеров, да трясись, чтобы он не свалил и не оставил тебя с тем кривоподелием, которое сварганил за свою зарплату... Потом за конфигурацию никто не берется, 1Сников развелось, как "админов", половина со стажем меньше полугода, а зарплату хотят, как взрослые...
И железо вместе с ней дают дерьмовое, сейчас работает, а через полгода полностью под замену, а за полгода еще геморроя с сервис-центрами оберешь... Зато дешево.
И при внедрении сложность только одна, если люди прикипели к поделиям 1С, они так и цепляются зубами за свой запорожец, не желая смотреть на что-то еще в принципе. А когда разглядят - начинают радоваться. У меня чуть не сорвали открытие магазина, подвывали и саботировали. Босс пригрозил, разобрались - счастье теперь... Психология...
09.09.2010 10:46
Mtirt
 
Ты не прав.
И конфигурации 1С уже дано не кость голая.
И специалистов по 8-ке появилось много.
В течении года искала несколько раз, под конкретный проект - мне очень неплохих людей нашли в течении месяца.

Ну и можно квест замутить - 1С под оракл.
09.09.2010 10:53
Dim
 
Цитата:
Сервис Плюс Знаю не один десяток небольших одиночных магазинов - где установили СМ+/СМ2000 и там он стоит и работает практически без сопровождения. Оно просто не нужно в течение первых лет2-3-х. :)
есть у нас такой магазин-одиночка. работает 5 год без своих админа-прогера. все работает, все летает. очень довольны.
09.09.2010 11:00
John Doe
 
Я не придумываю, а описываю конкретную проблему. И дело не в том, что есть неплохие люди...
В магазине сидел 1Сник, рисовал себе что-то там в конфигурации. В принципе, делал нужные вещи. Обращу внимание сразу, что в конторе он был один и степень его квалификации оценивалась по степени удовлетворенности пользователей, а такая некоторая была. Потом 1Сник уволился. Нашли франчей, они так же удовлетворяли сотрудников, но из-за удаленности не так быстро и пришел еще один 1Сник. В результате, за 4 года сменилось три 1Сника и два франча. Третий франч искался приблизительно два месяца, потому, что светил апгрейд и все, посмотрев поделие предыдущих поколений, тихо сбегали и отказывались от двойной цены, предлагая только снести все и переставить заново. В итоге проведенный апгрейд начисто парализовал работу сети магазинов на две недели! Что-то там екнулось после двухдневной работы и все встало. Я-то далеко от этого был, повезло, а вот гендира учредители чуть в расход не пустили...
20.12.2010 12:30
7zEro
 
Прислали мне ту файл с минусами СМ+ =) вообщем понятно что реклама и зомбирование но может кому то будет интересно:

СРАВНЕНИЕ АСТОР/СуперМаг(СМ)

Нет бизнес-процессов и не собираются делать, говорят, что создание только этого механизма будет стоить столько как вся остальная система, да и не понимают, как технически реализовать.
У нас это есть в базовой поставке.

Сервис плюс сам признается, что в СМ есть всего один самый примитивный алгоритм заказа, позволяющий сделать заказ поставщику только через равные промежутки времени по другому никак.
У нас их более 10, причем, как показывает практика, это вовсе не излишний функционал.

В Супермаге вообще нет понятия договора, и условия работы фиксируются на контрагенте, поэтому невозможно, например на одном поставщике иметь несколько договоров и внутри договора разные условия на разные партии товара давать.
У нас все это реализовано.

Нет трехуровневой архитектуры в СМ, а есть только объединение баз, и то работает не корректно: при передаче в центр теряет пакеты. Если в одном кусте завели новую «местную» номенклатуру, то она все равно вынужденно рассылается по всем кустам и захламляет справочники.

Нет модуля ФИНАНСОВ в принципе.
Отсутствуют такие важные инструменты как отчеты Cash Flow, Balance Sheet, Profit and Loss Statement, монитор кредиторской/дебиторской задолженности, прогнозирование кассовых разрывов, анализ текущего состояния денежных средств, составление бюджета на базе статистики и т.д. Что приводит к тому, что у Вас отсутствует возможность:
- оценивать финансовые результаты деятельности компании
- оперативно управлять денежными средствами
- осуществлять бюджетирование

Нет модуля бухгалтерии в принципе, (есть выгрузка в стандартную 1С, но с 2007 года не поддерживается и очень ограничена. Для каждого клиента – заказной проект, о чем при продаже не говорят).

Нет мерчендайзинга в принципе (У Вас нет возможности управлять выкладкой товаров на полке, и соответственно нет возможности, правильно расставляя товар, получать максимум прибыли с кв. м торгового зала).

Производство с очень примитивной логикой, очень слабое.

Нет WMS.

Нет модуля лояльности (с бонусами, суррогатами денег и персонификацией клиентов), есть только работа со скидками.

Система предназначена для автоматизации достаточно узкого набора бизнес-процессов, фактически это оперативный учет и управление торговым оборудованием.

Система может решать только простейшие задачи категорийного менеджмента: нет полноценного управления ассортиментными матрицами, т.е. нет возможности в одной рабочей области на основании аналитики по:
- коэффициенту вариации спроса
- оборачиваемости в днях/в разах
- обороту
- прибыли
- среднему запасу/расходу
- Оборачиваемости
- Остаткам
- Продажам
- Рентабельности
принять управленческое решение об исключении (пополнении) товара из ассортимента конкретного магазина.

Крайне слабый модуль отчетов, как по возможности их настройки, так и по составу самих отчетов, например, отсутствуют и принципиально не будут разрабатываться такие необходимые отчеты, как ABC- и XYZ-анализ. И еще (К ЗАКРЫТОСТИ СИСТЕМЫ).

Необходимость использования дополнительных систем для ведения других видов учета (БУ, НУ и финансовый учет) и стыковки их с СМ, что снижает надежность системы автоматизации предприятия в целом и оперативность принятия управленческих решений
20.12.2010 12:51
Mtirt
 
Цитата:
7zEro Прислали мне ту файл с минусами СМ+ =) вообщем понятно что реклама и зомбирование но может кому то будет интересно:

СРАВНЕНИЕ АСТОР/СуперМаг(СМ)

Нет бизнес-процессов и не собираются делать, говорят, что создание только этого механизма будет стоить столько как вся остальная система, да и не понимают, как технически реализовать.
У нас это есть в базовой поставке.
Бизнес-процессы- это хорошо. Остается только найти пользователей, которые реально их используют :(
Цитата:
7zEro Сервис плюс сам признается, что в СМ есть всего один самый примитивный алгоритм заказа, позволяющий сделать заказ поставщику только через равные промежутки времени по другому никак.
У нас их более 10, причем, как показывает практика, это вовсе не излишний функционал.
Не буду комментировать, скорее всего это правда. Только про равные интервалы вроде как туфта.
Цитата:
7zEro В Супермаге вообще нет понятия договора, и условия работы фиксируются на контрагенте, поэтому невозможно, например на одном поставщике иметь несколько договоров и внутри договора разные условия на разные партии товара давать.
У нас все это реализовано.
Контракт с поставщиком? Хотя у меня вопросов по этому функционалу много, согласна.
Цитата:
7zEro Нет трехуровневой архитектуры в СМ, а есть только объединение баз, и то работает не корректно: при передаче в центр теряет пакеты. Если в одном кусте завели новую «местную» номенклатуру, то она все равно вынужденно рассылается по всем кустам и захламляет справочники.
Блин, ну почему у меня не теряется?
Цитата:
7zEro Нет модуля ФИНАНСОВ в принципе.
Отсутствуют такие важные инструменты как отчеты Cash Flow, Balance Sheet, Profit and Loss Statement, монитор кредиторской/дебиторской задолженности, прогнозирование кассовых разрывов, анализ текущего состояния денежных средств, составление бюджета на базе статистики и т.д. Что приводит к тому, что у Вас отсутствует возможность:
- оценивать финансовые результаты деятельности компании
- оперативно управлять денежными средствами
- осуществлять бюджетирование

Нет модуля бухгалтерии в принципе, (есть выгрузка в стандартную 1С, но с 2007 года не поддерживается и очень ограничена. Для каждого клиента – заказной проект, о чем при продаже не говорят)


Нет мерчендайзинга в принципе (У Вас нет возможности управлять выкладкой товаров на полке, и соответственно нет возможности, правильно расставляя товар, получать максимум прибыли с кв. м торгового зала).
Нету.
Цитата:
7zEro Производство с очень примитивной логикой, очень слабое.
А за это мне обидно. Я столько сил на него убила, а оно, оказывается примитивное.
Цитата:
7zEro Нет WMS.
Нету. Всем надо? У нас тут было 3-4 клиента, которым оно реально нужно. Причем совместить с любой 1С WMS дело пары недель.

Цитата:
7zEro Нет модуля лояльности (с бонусами, суррогатами денег и персонификацией клиентов), есть только работа со скидками.
Система предназначена для автоматизации достаточно узкого набора бизнес-процессов, фактически это оперативный учет и управление торговым оборудованием.

Система может решать только простейшие задачи категорийного менеджмента: нет полноценного управления ассортиментными матрицами, т.е. нет возможности в одной рабочей области на основании аналитики по:
- коэффициенту вариации спроса
- оборачиваемости в днях/в разах
- обороту
- прибыли
- среднему запасу/расходу
- Оборачиваемости
- Остаткам
- Продажам
- Рентабельности
принять управленческое решение об исключении (пополнении) товара из ассортимента конкретного магазина.

Крайне слабый модуль отчетов, как по возможности их настройки, так и по составу самих отчетов, например, отсутствуют и принципиально не будут разрабатываться такие необходимые отчеты, как ABC- и XYZ-анализ. И еще (К ЗАКРЫТОСТИ СИСТЕМЫ).

Необходимость использования дополнительных систем для ведения других видов учета (БУ, НУ и финансовый учет) и стыковки их с СМ, что снижает надежность системы автоматизации предприятия в целом и оперативность принятия управленческих решений
Здесь я наверное практически со всем соглашусь. Только вопрос с том, что мало кто у нас понимает, как строить анализ на основе этих принципов. И в результате - чем больше цифр, тем меньше пользы.
21.12.2010 11:52
Mtirt
 
Не совсем в тему, простите, но так уж совпало.
Я тут книжку читаю.
Вот эту OZON.ru - Книги | Rework: Бизнес без предрассудков | Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон | Rework | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-119-6

И вчера мне попались несколько страниц, которые очень хорошо перекликаются с тем, что мы обсуждали. Я их отсканировала. Выложила в Хранилище. Если кому не лень - можете почитать.
Заранее прошу прощения за качество.
29.12.2010 09:34
John Doe
 
Цитата:
7zEro Прислали мне ту файл с минусами СМ+ =) вообщем понятно что реклама и зомбирование но может кому то будет интересно:
У меня тоже было это письмо. Это писал один из руководителей Сервис Плюса, которого выгнали за бездарность и нежелание работать, вот он теперь в Асторе желчью истекает :) Проблема в том, что большинство перечисленных доводов написаны в стиле "слышал звон, да не знаю, где он", поскольку человек этот ни разу не вникал, что такое Супермаг. Нахватался чего-то по древним версиям, теперь спамит бредом тем, кто с Супермагом только начинает работать или вообще не работал.
P.S. В Сервис Плюсе не работаю, Супермаг не продаю.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.