Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

проблема с cashsail : УКМ-2

18.04.2024 13:28


02.05.2010 00:14
demik
 
Всем привет вот такая проблема на кассе вчера закрыли смену но она не выгрузилась из-за проблем с сетью а вот сгодня работали с невыгруженной сменой потом выдада ошибку cashsail и всё не грузится пытался открыть дбэдитом ни cashsail ни cashsgood не открываются загнал их в tutility они исправились но там продажи только по 13,04 что делать ну не выгруженную смену я думаю можно добавить из куррест а вот как быть с не закрытой?
02.05.2010 07:34
OlegON
 
А оперсводка есть? Здесь или в беке?
02.05.2010 12:09
Shlong
 
Если смена вчерашняя закрыта и не выгружена, то ее можно попробовать выгрузить сегодня штатными средствами УКМ.. У меня частенько бывает, что какая-нидь из касс не все выгружает в выходные, в понедельник после просмотра журнала системы, чищу каталоги обмена и перегружаю смену с нужной кассы... Что с открытой делать не скажу не сталкивался... Еще рекомендуют периодически подрезать Paradox'овскую базу на УКМ периодическим архивированием/удалением старых смен...
04.05.2010 18:58
demik
 
Всё вопрос решился каждую мену сделал отдельным чеком в числом сейле и всё заработало
04.05.2010 19:25
demik
 
вот только теперь проблемы с сетью
09.09.2010 15:37
vital
 
Помогите pls! Касса зависла, после перезагрузки при тестировании выдает: проверка последнего чека (cashsail)-ошибка, ошибка таблиц данных. Переиндексация не помогает. Cashsail весит всего 6Мб, в dbedet открыется, в нем показывает 79499 строк, если это много, то как удалить лишние, смена не была закрыта. Что можно сделать? Заранее спасибо!
09.09.2010 15:39
Dim
 
удали ВСЕ индексы, а потом переиндексируй
09.09.2010 15:53
Stels
 
Цитата:
vital Помогите pls! Касса зависла, после перезагрузки при тестировании выдает: проверка последнего чека (cashsail)-ошибка, ошибка таблиц данных. Переиндексация не помогает. Cashsail весит всего 6Мб, в dbedet открыется, в нем показывает 79499 строк, если это много, то как удалить лишние, смена не была закрыта. Что можно сделать? Заранее спасибо!

установи BDE из этого архива, с помощью Pdxrbld.exe сделай ребилд таблицы
потом DBEDIT.EXE убей (если появятся левые строки)
09.09.2010 16:35
vital
 
Цитата:
Dim удали ВСЕ индексы, а потом переиндексируй
Не помогло.
09.09.2010 16:39
vital
 
Цитата:
Stels установи BDE из этого архива, с помощью Pdxrbld.exe сделай ребилд таблицы
потом DBEDIT.EXE убей (если появятся левые строки)
Но у нас пломбы стоят на флопиках, нужно звонить в ЦТО чтобы приехали и сняли пломбы. А по другому ребилд нельзя сделать? Или может можно BDE как-то по сети передать?
Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.