Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

проблема с cashsail : УКМ-2

19.03.2024 5:10


10.09.2010 11:53
Mtirt
 
В одной из похожих веток советуют:
Цитата:
Сообщение от alex_K
Попробуй прогнать файл и вообще DBшные файлы через TUTILITY.EXE
Делал?

https://olegon.ru/showpost.php?p=51593&postcount=3
10.09.2010 12:29
Stels
 
Ну и ещё более работистый вариант:
удалить кэшсайл (сделав копию)
переиндексировать базу -> файл появится пустой
через, допустим аксес из текущего файла скопировать нужную смену (у нас последняя) в пустой файл ...

тут вроде должно на 100% получится , если конечно дело в битом кэшсайл
10.09.2010 16:43
FILBOR
 
Цитата:
vital Удалял все файлы и $$$кроме db,
в dbedit открыл cashsail, жмакнул ctrl-end, прогортался до последнего чека нормально без ошибок (строк всего 79499), тоже сделал сдругими cash, все открыются нормально. В (qtest).rpt внизу cashsail показывает 0.
А если грохнуть cashsail и данные о продажах в этот день пропадут, то это плохо или не очень страшно и можно попробовать?

Если грохнуть и не оставить резервной копии, конечно пропадут!
ты часом не пытался табличку руками индекснуть из того же дбэдита?
просто если она у тебя открывается и укм индексы создает при индексации, по идеи - все работать должно. У тебя жесткий в норме? Возможно проблема железа. У тебя какое железо? с ФР или фискалкой? после повисания смена сколько времени не закрывалась?
10.09.2010 22:36
akonev
 
проверка последнего чека - это не только наличие и читаемость чека в cashsail.
это еще и сверка с cf_ini

cf_ini по параметрам stt_* и данные по последнему чеку из cashsail?
11.09.2010 10:26
whitewizard
 
чот мне кажется, что номер чека неправильный в CF_INI
11.09.2010 12:20
bob
 
Цитата:
whitewizard чот мне кажется, что номер чека неправильный в CF_INI
Тоже склоняюсь к этому варианту. При пробитии чека, когда прошло большу суток, в УКМ2 продажа записалась, а в фискальник нет. У меня такая ситуация была, когда срок работы ЭКЛЗ закончился и попытались чек пробить.
13.09.2010 12:40
vital
 
удалил cashsail, скопировал последнюю смену в новый файл, не помогло;
Проверял диск scandisk и chekit, написали что все Ок badов нет;
В cashsail номер последнего чека 26 и время 1142, а в cf_ini параметр stt_recnum=27 stt_time=1152, но он и должен быть в cf_ini на 1 больше?;
В файле (QTEST).RPT пишет "Не верим флагу" и "чек оборван", параметр IC=FM, а DB=0, но в cashsail сумма всего лишь на 300 руб. (10 центов) меньше чем FM, пробовал прибавить 300 руб. в cashsail, но в (QTEST).RPT все равно db=0, в cashgood сумма=FM. Судя по всему на самом деле что-то куда-то не записалось, но что и куда? и почему в (QTEST).RPT db=0?
13.09.2010 13:59
Stels
 
сейчас на память не помню, как поля называются в CF_INI, но ...
сравнить нужно с работающей кассой (на которой смена открыта)
поля Текущая/Следующая смена/номер чека
с номером последнего чека в CASHPAY , CASHSAIL

привести в соответствие данные, путём добавления/исправления ..

я думаю на самом деле "что-то кудат-о не записалось"
(например, в CASHSAIL нет последней строки ..)

через драйвер FRProgrammer(RUS) (установленый на винду)
можно снять отчёт о последней пробитой сумме ... сравнить
16.09.2010 12:25
FILBOR
 
Поскольку прошло более 24ч. предлагаю тебе сделать следующее:
1. сделай копии smukm30 есессно
2. закрой данную смену через (zreprt).exe - чтоб в ФР был в порядке.
3. убери в сторону smukm30 и поставь с нуля (с дистриба), поправив cfini смены, и сконфигури поновой (если нужно)
4. со старого smukm30 сделай таблички для выгрузки руками (чтоб данные бэкофис забрал).
работы много, немного извратно, но по крайней мере думаю 100% касса заработает после п.3 ... а для 4-го у тебя будет достаточно времени - это не так сложно. ну и конечно таким образом проблема обходится, но не решается (т.е. так и непонятно будет, как ее быстро решить, если она следующий раз возникнет)
16.09.2010 16:34
vital
 
Спасибо всем за помощь, но уже завезли кассу в ЦТО и сегодня она приедет рабочая. Там сказали, что просто был указан неправильный номер кассы и неверный тип кассы. В связи с этим вопрос: могли ли эти настройки сбиться в результате какого-то сбоя, или это дело чьих-то рук?
Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.