13.09.2010 12:04
Свиридов Павел
 
Доброе время суток. На кассе возникла проблема-отсутствуют или повреждены 4 справочника goods, goodsadd, barcode и disccli. Закинул с другой кассы новые справочники, она проработала 3-4 дня и снова упали те же справочники. Так повторилось 3-4 раза в конце упал справочник price. Скандиск молчит. В чем может быть проблема? Заранее благодарю за ответы.
13.09.2010 13:07
Dimon
 
Цитата:
Свиридов Павел Доброе время суток. На кассе возникла проблема-отсутствуют или повреждены 4 справочника goods, goodsadd, barcode и disccli. Закинул с другой кассы новые справочники, она проработала 3-4 дня и снова упали те же справочники. Так повторилось 3-4 раза в конце упал справочник price. Скандиск молчит. В чем может быть проблема? Заранее благодарю за ответы.
1)возможно справочники очень тяжелые у тебя... слишком раздутая номенклатура. на одной кассе упали, ты взял с другой.. а там такая же большая база.
2)некорректно завершают работу на терминале, ребутят во время обмена информацией
3)но все таки рекоммендую посмотреть вес базок
13.09.2010 13:41
Свиридов Павел
 
эм? касс всего 10штук, стоят в одной линейке, справочники на них одинаковые и подсовывая с рабочей на рабочую мы не получаем сломанную. Эксперимента ради я каждый раз брал справочники с разных касс (т.е. исключена возможность того что я случайно взял еще один битый файлик). Место на винте проверил-воз и маленькая тележка
13.09.2010 13:54
Dimon
 
Цитата:
Свиридов Павел эм? касс всего 10штук, стоят в одной линейке, справочники на них одинаковые и подсовывая с рабочей на рабочую мы не получаем сломанную. Эксперимента ради я каждый раз брал справочники с разных касс (т.е. исключена возможность того что я случайно взял еще один битый файлик). Место на винте проверил-воз и маленькая тележка
с сетью все ок?
как с бэдами на винте?
попробуй не поленись налей прям с нуля базу и затести как долго они проживут
13.09.2010 14:10
Свиридов Павел
 
сетка норм. пинг стабильный, потерь нету. стандартный скандиск бэдов не нашел. Что самое противное она ведь по сути и не работала в промежутке между падениями. Просто стояла включенная. Залить с нуля хотел но в головном офисе против. Не рекомендуют. Настоятельно не рекомендуют)
13.09.2010 15:09
vitamin
 
а чего против,папку data забэкапишь после закрытия з-отчета,данные о продажах остануться... а падение во время работы или когда кассу включаем?
13.09.2010 15:29
Dimon
 
Цитата:
vitamin а чего против,папку data забэкапишь после закрытия з-отчета,данные о продажах остануться... а падение во время работы или когда кассу включаем?
тоже не понимаю почему не прогрузить.. это может помочь в 90 процентах случаев
14.09.2010 11:34
Свиридов Павел
 
Дело в том что полная прогрузка кассы может занять сутки. выдергивать ее из линейки и прогружать только ее-крайне не желательно а задерживать на сутки всю линейку не желательно. Да справочники большие с этим не спорю, однако на всех кассах (и на больной до некоторого момента) все работает нормально. Да и загрузка в принципе идет нормально. В мониторе заданий нету. Стоит, тихо и мирно работает потом бац и "поврежден или отсутствует файл ххххх". Сразу в мониторе скапливаются задания и прочие прелести.
Первые пару раз когда после починки кассы на ней действительно работали (а не просто стоит и тестится) могла упасть и посредине чека и при включении...
14.09.2010 11:58
Dimon
 
Цитата:
Свиридов Павел Дело в том что полная прогрузка кассы может занять сутки. выдергивать ее из линейки и прогружать только ее-крайне не желательно а задерживать на сутки всю линейку не желательно. Да справочники большие с этим не спорю, однако на всех кассах (и на больной до некоторого момента) все работает нормально. Да и загрузка в принципе идет нормально. В мониторе заданий нету. Стоит, тихо и мирно работает потом бац и "поврежден или отсутствует файл ххххх". Сразу в мониторе скапливаются задания и прочие прелести.
Первые пару раз когда после починки кассы на ней действительно работали (а не просто стоит и тестится) могла упасть и посредине чека и при включении...
а автоматическое восстановление работает? не знаю... ситуация странная. я так понимаю грузят все с центрального офиса который находится далеко от вас?, насколько часто вообще происходит загрузка товаров?
14.09.2010 12:25
Snoring
 
Цитата:
Свиридов Павел Дело в том что полная прогрузка кассы может занять сутки. выдергивать ее из линейки и прогружать только ее-крайне не желательно а задерживать на сутки всю линейку не желательно. Да справочники большие с этим не спорю, однако на всех кассах (и на больной до некоторого момента) все работает нормально. Да и загрузка в принципе идет нормально. В мониторе заданий нету. Стоит, тихо и мирно работает потом бац и "поврежден или отсутствует файл ххххх". Сразу в мониторе скапливаются задания и прочие прелести.
Первые пару раз когда после починки кассы на ней действительно работали (а не просто стоит и тестится) могла упасть и посредине чека и при включении...
1. На всякий случай инструкция:
Предотвращение разрушений БД на кассе :mr47_05:
2. Судя по фразе "Сразу в мониторе скапливаются задания...", загрузка данных на кассы идет постоянно, "(а не просто стоит и тестится)". Может быть есть смысл урегулировать как-то загрузку? *162
3. Проверь не загружен ли на кассе какой-нибудь smartdrive, если загружен, то убери. :sad:

OlegON: Залитые файлы по ночам архивируются, добавляется суффикс 7z, не забывайте заранее архивировать или сразу включать в ссылку архив, а не оригинал, залитое переложил из временного хранения, ссылку поправил
Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.