Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Автоматический перенос и расчет товародвижения : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 13:47


Результаты опроса: Автомат расчета нужен
Очень 46 100.00%
Не очень 0 0%
Не нужен 0 0%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

27.09.2010 20:25
Carott
 
Расчет товародвижения, как и любой иной бизнес-процесс (например, приемка) протекает у вас по определенному правилу и регламенту.
Вот мы и хотим понять, в чем собственно заключается этот бизнес-процесс, как протекает, зачем и как часто вы считаете это самое товародвижение. Хотим понять, в чем неудобство для бизнеса в существующем варианте работы.

Если вы видите, что "автоматизация" расчета даст реальные выгоды для бизнес-процесса (сократит трудозатраты, повысит точность, снизит потери и пр.), то, желательно, это обосновать.


Не знаю как у других, но у нас приходится проводить расчет товародвижения ежедневно
27.09.2010 20:31
Carott
 
Наиболее спорным и сложным будет процесс закрытия клиентских сессий супермага и дистанционное сохранение данных. Автоматическая остановка кассового и почтового серверов, по идее, не должна вызывать особых сложностей, т.к. их временная остановка не влияет на конечных пользователей.

По поводу обращения к менеджеру: нам было сказано что данная доработка программы нужна только нам и будет реализована программистами сервис+ по мере возможности либо за отдельную плату...
27.09.2010 20:33
Carott
 
Офтоп: прошу не ругаться за первое сообщение, т.к. еще не совсем разобрался с цитированием
27.09.2010 20:55
Dim
 
Цитата:
Carott По поводу обращения к менеджеру: нам было сказано что данная доработка программы нужна только нам и будет реализована программистами сервис+ по мере возможности либо за отдельную плату...
вот я и призываю, всем, кому нужна данная доработка, отписаться на горячую линию с просьбой добавить эту доработку.
28.09.2010 07:45
OlegON
 
Добавил еще один опросник тут
Суть вопроса в том, что для аналитики требуется расчет ТД. Если автоматизировать перенос, к счастью, удалось, то расчитывать приходится руками. Процедура достаточно небыстрая и влияющая на работу пользователей, поскольку во время расчета аналитики не существует. У моего клиента расчет занимает 3 часа на пустой базе в 250Гб, ночью. Это хорошее железо и много трудов по оптимизации. Предположим, что ночной расчет ТД с костылем не удался (вариант с ночным бдением администратора для большинства клиентов недоступен). Куча народа, для которых функционал программы - это ее отчеты, не может пользоваться программой, скажем, часов 5 (в дневное время загрузка возрастает), а другая - матерится, потому, что расчет все таки тормозит остальных. Так что сравнение с автопилотом немного некорректно.
Ежедневная невозможность пользоваться программой на протяжении нескольких часов, это не повод для доработки?
28.09.2010 15:45
baggio
 
Цитата:
Сервис Плюс baggio, аллегория некорретна. Ибо не ключ вам нужен, а автопилот... А это согласитесь разные по значимости и последствиям требования.
А вот мне показалась очень корректна... поскольку то что для получения КОРРЕКТНЫХ отчетов в программе надо считать товародвижение...

вот Вы же не заставляете выгружать данные о товарах на кассы вручную? ведь это очень ответсвенное дело принятие решения о выгрузки товаров... странно что оно у Вас это автоматизировано. Странно что вы не заставляете копировать файлы вручную... это веть тоже очень ответсвенный момент, а вдруг касса занята или не готова к приему данных... руководствуясь вашей логикой автопилот для загрузки касс вы прикрутили, автопилот для работы почтового модуля есть... а вот товародвижение конечно это совсем другое... на дворе 2010 год... те же самые кнопки я нажимал в 2003 году... т.е. развития 0... вон на неро посмотрите скоро глядишь свою операционку выпустят...:)

Хорошо продолжаем олегории... скажите зачем нужен эскалатор в метро... можно же пешком ходить...

а если серьёзно...то:
1. Расчет в 90% делается на сервере
2. т.к. это делается на сервере обезьян туда пускать не надо...
3. Значит это админ...
4. Если что не так админ-козел...

в итоге крайними остаются админы которые и следят за тем что им не упёрлось ни в одно место...
29.09.2010 00:03
Dim
 
Цитата:
Сервис Плюс А как же иные пользователи, выброшенные из системы безжалостным автоматом. А как же безответственность, ибо автомат не проявляет должной осмотрительности при принятии решения о расчете товародвижения на базе недовведенных, неверно введенных, непроверенных, незащищенных от редактирования первичных данных.
И не факт, что для аналитики нужно "мельтешить" каждый день с расчетом товародвижения. Может, решить эту задачу иначе, считая мгновенную среднюю или фиксируя цену последних приходов для использования в аналитике.
а вот иные пользователи, которым это не нужно, пусть продолжают считать ТД ручками. в чем проблема-то?
08.10.2010 15:02
Shiba
 
Уважаемый Сервис Плюс,

Функционал расчета ТД уже присутствует, но запускается в ручную, либо перенос, либо расчет на основании данных переноса, либо последовательно.
Допустим, не существует никаких сторонних программ которые автоматизируют процесс пересчета ТД. Откуда следует, что это должен делать сотрудник компании вне рабочее время. Это дополнительная оплата труда.
Рабочий день с 9:00. Категорийным менеджерам важно иметь актуальную информацию сначала рабочего дня, для анализа данных получаемый из отчетов базирующихся на рассчитанном ТД.
Вывод - сотрудник обязан запускать перенос и расчет ночью.
Итак, эффект бизнесу мне видится пока в двух направлениях:
1. Актуальные данные для использования их в отчетах, следовательно нет потери времени у категорийных менеджеров. Их рабочее время используется эффективно. Также, процесс заказа товаров у большинства магазинов в Республике Беларусь базируется на отчете, который зависит от рассчитанного товародвижения. Нет рассчитанного ТД, нет актуальных заказов, что ведет за собой либо переизбыток, либо недостаток товаров и как следствие проблемы с товарооборотом и как следствие с прибылью. Таким образом, я могу утверждать, что от рассчитанного ТД косвенно зависит прибыль и мы не намерены терять ее из-за нежелания сотрудников С+ реализовать механизм расчета ТД.
2. Экономия на зарплате тех сотрудников, которые ночью запускают расчет товародвижения. (Сеть из 70 магазинов физически не может быть посчитана даже 5 людьми).
Также, прошу не забывать, что благодаря клиентам, компания Сервис Плюс получает прибыль, благодаря техническим заданиям компания Сервис Плюс внедряет в торговую систему новый функционал, который продается новым ритейлерам в последующем. Вы продаете не только оборудование и программу, вы продаете решение проблемы по автоматизации бизнес-процессов "торговли".
С уважением.
12.10.2010 19:49
Vlad_German
 
Может я не понимаю всей глубины вопроса, но зачем блокировать оперативные таблицы в момент расчетов? Хорошо пользователь редактирует документ, но в этот момент и так по товарам присутствующим в этом документе в базе неправильная информация. Зачем учитывать такой документ? На завтра в базу подгрузится правильный документ и информация изменится. Если происходит редактирование задними числами то она так и так меняется. Оповещать всех пользователей, что администратор работает и нажимает волшебную кнопку это конечно хорошо (с точки зрения администратора и его зарплаты) но выделять в отдельный бизнес процесс нажимание кнопки с моей точки зрения - перебор.
12.10.2010 19:57
Dim
 
оперативные таблицы блокируются ТОЛЬКО в момент переноса. когда начался расчет, можно работать нормально
Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.