Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Загрузка оперативных продаж в закрытые...возможно ли? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 10:32


19.10.2010 16:54
Aligator
 
Цитата:
Mtirt В "формировании заказа на базе контракта" тоже есть графа опер. остатки.
Она даже обновляется, по кнопочке.
Это да, но контрактов не делает магазин с поставщиками. Ладно, с этим вопросом как-то разберусь.
Просто чего я начал такую тему...вот целый день кассы шлёпают чеки, они залетают в СМ+ как оперативные, но кассовый документ создается ведь один, а в него потом после каждой закрытой смены на кассах закидывается вся реализация...так вот почему бы не создавался бы кассовый документ (если это необходимо) каждое утро при 1-м загруженном чеке с любой кассы, но новой смены, а в него бы потом кассы целый день закидывали чеки, при этом они срузу будут становиться закрытыми :)...я наверное не правильно объяснил,да? Просто у меня сейчас вопрос возник не потому что так нужно или нет, а я лишь хочу выяснить, можно ли сделать такую настройку или нет?
19.10.2010 16:57
John Doe
 
Супер.. И сиди ты потом ломай голову, все ли у тебя закрылось или не очень... А если возврат? А если какая-то позиция из-за ошибки в базу не лезет? Настройка - нет, доделать в базе можно, только глупость это.
24.10.2010 17:14
Lipka
 
Цитата:
Aligator Это да, но контрактов не делает магазин с поставщиками. Ладно, с этим вопросом как-то разберусь.
Просто чего я начал такую тему...вот целый день кассы шлёпают чеки, они залетают в СМ+ как оперативные, но кассовый документ создается ведь один, а в него потом после каждой закрытой смены на кассах закидывается вся реализация...так вот почему бы не создавался бы кассовый документ (если это необходимо) каждое утро при 1-м загруженном чеке с любой кассы, но новой смены, а в него бы потом кассы целый день закидывали чеки, при этом они срузу будут становиться закрытыми :)...я наверное не правильно объяснил,да? Просто у меня сейчас вопрос возник не потому что так нужно или нет, а я лишь хочу выяснить, можно ли сделать такую настройку или нет?
А банально если СТ.кассир снимет z в течении дня не выход из положения?
Или такая ситуация. Пришел модный клиент с возвратом, и за утро принес возврат на сумму . товар выставили на полку. касса его оприходовала возвратным документом. А тут делают заказ учитываю среднесуточную реализацию. У нас менеджер смотрит на цифры и заказывает в принципе смотря на остатки.... не первый день магазин работает. а вот с СМ только начали знакомиться . пока да же в мыслях нет смотреть на оперативные продажи что бы делать заказ отталкиваясь от хотения покупателя.
25.10.2010 01:49
blondbf
 
Заказы в СМ+ по-моему реализованы неудобно. Алгоритмы автоматической генерации - конечно хшо, но потом за ними всё равно нужно проверять человеку (остатки у вас совпадают с фактическими? а уровни складских запасов везде заданы верно?), а проверять неудобно, так как в спецификации документа "заказ" отображается не много полезной информации (дайте мне дату последнего прихода, ага :3). В формировалке заказа на базе контракта есть оперативный остаток и среднесуточная реализация, что маленько лучше, но алгоритм предложения там немного отличается от алгоритмов генерации, а в небольшом магазине с часто меняющимся ассортиментом ещё и много манипуляций по обновлению контрактов требуется. Вот так и заказываем по задаче из бизнес-анализа на базе текущих остатков, где есть последний приход и продажи, но нет полей, куда можно вписать количества и сохранить как заказ.
25.10.2010 06:29
Mtirt
 
Цитата:
blondbf Заказы в СМ+ по-моему реализованы неудобно. Алгоритмы автоматической генерации - конечно хшо, но потом за ними всё равно нужно проверять человеку (остатки у вас совпадают с фактическими? а уровни складских запасов везде заданы верно?),
А есть система автоматизации, где не надо этого делать? Название в студию, мы тут же побежим переходить на неё.
Цитата:
blondbf а проверять неудобно, так как в спецификации документа "заказ" отображается не много полезной информации (дайте мне дату последнего прихода, ага :3).
Поменяй печатную форму заказа. Добавь в неё всё то, что тебе нужно и используй. А еще можно использовать "Окно свойств". В нем отлично видно оперативные остатки и продажи.
Цитата:
blondbf В формировалке заказа на базе контракта есть оперативный остаток и среднесуточная реализация, что маленько лучше, но алгоритм предложения там немного отличается от алгоритмов генерации, а в небольшом магазине с часто меняющимся ассортиментом ещё и много манипуляций по обновлению контрактов требуется.
Да уж, для заказа надо как минимум создать контракт и добавить туда товар. По большому счету, больше никаких действий не требуется. А с кнопкой в контрактах "Создать новую редакцию", так и вообще, изменение ассортимента занимает совсем немного времени.
Цитата:
blondbf Вот так и заказываем по задаче из бизнес-анализа на базе текущих остатков, где есть последний приход и продажи, но нет полей, куда можно вписать количества и сохранить как заказ.
Ага, это называется "Напрасно потраченные деньги" и "автоматизация хаоса".

При этом, я не говорю, что механизм заказа в Супермаге идеален. В нём есть недостатки. Просто не стоит свою лень преобразовывать в недостатки программы.
25.10.2010 11:44
blondbf
 
Цитата:
А есть система автоматизации, где не надо этого делать? Название в студию, мы тут же побежим переходить на неё.
Любая заказывалка будет повязана на остатках, но она должна оставлять человеку возможность проверить и исправить ошибки. Глупо требовать от людей идеальной работы. Данные, вводимые человеком ни в коем случае нельзя считать достоверными, поэтому нужно проверять и исправлять ошибки, что конкретно в автозаказе супермага неудобно, так как оно выкидывает нулевые позиции из заказа например.


Цитата:
Поменяй печатную форму заказа. Добавь в неё всё то, что тебе нужно и используй. А еще можно использовать "Окно свойств". В нем отлично видно оперативные остатки и продажи.
И каждый раз "печатать" заказ? А потом смотреть то в одно окно, то в другое (или на бумажку?) и проставлять количества?
Окно свойств есть, но может у меня оно другое? У меня из доступных свойств только оперативные остатки и цены/наценки.

Цитата:
Да уж, для заказа надо как минимум создать контракт и добавить туда товар. По большому счету, больше никаких действий не требуется. А с кнопкой в контрактах "Создать новую редакцию", так и вообще, изменение ассортимента занимает совсем немного времени.
А цены обновлять в контрактах тоже ручками? В заказах на основе контрактов стоят цены из контрактов, данные быстро устаревают.

Цитата:
"автоматизация хаоса"
Есть доля правды.

Цитата:
Просто не стоит свою лень преобразовывать в недостатки программы.
Лень - это то чувство, которое движет внедрядь программы в повседневную жизнь. Делать меньше действий, думать меньше и получать больше пользы и денег, работать эффективней. Можно не лениться и анализировать продажи в голове за последний месяц по каждому товару, заходя в карточку товара и смотря на документы, но гораздо приятнее иметь рядом с колонкой "количество" колонку "продано за последний месяц"... ну или "продано с даты последней поставки"
25.10.2010 11:56
Mtirt
 
Цитата:
blondbf Любая заказывалка будет повязана на остатках, но она должна оставлять человеку возможность проверить и исправить ошибки. Глупо требовать от людей идеальной работы. Данные, вводимые человеком ни в коем случае нельзя считать достоверными, поэтому нужно проверять и исправлять ошибки, что конкретно в автозаказе супермага неудобно, так как оно выкидывает нулевые позиции из заказа например.
В Супермаге есть акты потерь/обнаружений. Что мешает их использовать?
Что мешает просто работать так, чтобы остатки были правильными? (Я давно работаю, я видела магазин, в котором отклонение фактических остатков от было 1000 рублей).

Цитата:
blondbf
И каждый раз "печатать" заказ? А потом смотреть то в одно окно, то в другое (или на бумажку?) и проставлять количества?
Окно свойств есть, но может у меня оно другое? У меня из доступных свойств только оперативные остатки и цены/наценки.
А сейчас в бизнес-анализе ты его не печатешь?
И часто ты разбираешься с поставщиками? Когда не то/ не так привезли, а документа нет?

Цитата:
blondbf А цены обновлять в контрактах тоже ручками? В заказах на основе контрактов стоят цены из контрактов, данные быстро устаревают.
1. А тебе нужны эти цены? Реально, для заказа?
2. По кнопке "Редакция контракта" цены копируются...


Цитата:
blondbf Лень - это то чувство, которое движет внедрядь программы в повседневную жизнь. Делать меньше действий, думать меньше и получать больше пользы и денег, работать эффективней. Можно не лениться и анализировать продажи в голове за последний месяц по каждому товару, заходя в карточку товара и смотря на документы, но гораздо приятнее иметь рядом с колонкой "количество" колонку "продано за последний месяц"... ну или "продано с даты последней поставки"
Ага, если бы все были ленивыми, мы бы до сих пор оставались обезьянами...
И что дает твоя кнопочка? Если тебе надо сделать заказ на 1 день? На 3 дня? Будешь делить и умножать вручную, в голове? Твоя кнопочка удобна только в случае, если ты заказ делаешь один раз в месяц. Только тогда оперативные остатки тебе точно не нужны.
25.10.2010 15:56
bob
 
Цитата:
blondbf Заказы в СМ+ по-моему реализованы неудобно. Алгоритмы автоматической генерации - конечно хшо, но потом за ними всё равно нужно проверять человеку (остатки у вас совпадают с фактическими? а уровни складских запасов везде заданы верно?), а проверять неудобно, так как в спецификации документа "заказ" отображается не много полезной информации (дайте мне дату последнего прихода, ага :3). В формировалке заказа на базе контракта есть оперативный остаток и среднесуточная реализация, что маленько лучше, но алгоритм предложения там немного отличается от алгоритмов генерации, а в небольшом магазине с часто меняющимся ассортиментом ещё и много манипуляций по обновлению контрактов требуется. Вот так и заказываем по задаче из бизнес-анализа на базе текущих остатков, где есть последний приход и продажи, но нет полей, куда можно вписать количества и сохранить как заказ.
Мы делаем след. образом. Выводим отчет в Ексель со всеми необходимыми полями, в т.ч. и информацию о последнем приходе и реализацию за месяц и за неделю, и текущий остаток и информацию о последнем заказе(самописный), и формированием колонки "заказ", по алгоритму, который укажет менеджер. Далее он проверяет эту колонку, исправляет, если надо количество.Далее макросом сохраняет данные в текстовый файл формата портативного терминала. И этот файл как бы через портативный терминал всасывает в заказ. ПОлучается достаточно быстро и удобно.
25.10.2010 16:04
blondbf
 
Цитата:
В Супермаге есть акты потерь/обнаружений. Что мешает их использовать?
Распиздяйство, с которым мне не по силам бороться здесь и сейчас.


Цитата:
А сейчас в бизнес-анализе ты его не печатешь?
И часто ты разбираешься с поставщиками? Когда не то/ не так привезли, а документа нет?
Для мелких заказов - не сохраняем, слишком накладно контролировать. Для крупных заказов (есть поставщики, у которых мы заказываем очень много и редко) - сохраняем в экселе. Мы ещё маленькие и не можем давить на поставщиков таким образом, чтобы они точно поставляли то, что мы заказываем, всегда гарантировали наличие товара для нас или информировали о изменении цен.

Цитата:
1. А тебе нужны эти цены? Реально, для заказа?
2. По кнопке "Редакция контракта" цены копируются...
Для мелких заказов - не нужны. Для некоторых крупных поставщиков - нужны. Есть некоторые тонкости вроде кредитного лимита или скидки на сумму заказа и нужно прикидывать на сколько тысяч рублей будет заказ.

Цитата:
Ага, если бы все были ленивыми, мы бы до сих пор оставались обезьянами...
Ну, человек всё ещё примат. Или уже переклассифицировали?

Цитата:
И что дает твоя кнопочка?
Контроль действий алгоритма предложения заказа например. Например из-за пересортицы случилось так, что товар уже давно закончился, а на остатке висит. Продажи за текущую неделю например нулевые, а за прошлую - большие. А среднесуточная нехило падает. Вот и сможет товаровед прикинуть и заказать товара побольше, понимая, что он уйдёт, полка пустая не будет, магазин получит денежку, да и ревизию неплохо было бы провести по этой группе товаров.

Всё это для того, чтобы контролировать правильность остатков. Если бы остатки шли ровно с фактическими - можно было бы полностью использовать автогенерацию заказов. Но такого в ближайшее время не предвидится.
25.10.2010 16:13
John Doe
 
blondbf, читаю твои аргументы и обобщая их, выглядит так: "у нас все плохо, но хотим, чтобы было хорошо... ах, для этого еще и делать что-то надо? уууу, какая плохая программа" Хотите делать по своему - делайте, не хотите бороться - не боритесь. Проблема не в программе в данном случае, а в "прослойке", т.е. тех, кто влияет на данные, которые она обрабатывает. Но увы, если вы нажмете 5, то нет никаких причин вводить 10 или 15 чисто на основе ваших мысленных желаний. Хотите делать вручную - делайте, не хотите - делайте в автомате. Все остальные тезисы выглядят плачем капризного ребенка.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.