Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Автоматизация прилавков =) : Другие вопросы

18.04.2024 9:52


28.10.2010 10:30
7zEro
 
Вообщем хочу узнать такую информацию, есть ли люди на форуме у кого внедрена автоматизация в магазинах с прилавочным методом торговли (на самообслуживание) на базе СМ+. Хотелось бы по общаться и задать ряд вопросов. А то есть не стыковки да и не совсем понятно как это реализовать на практике с нашими методами работы (((( хочется конкретных примеров а не букв в пред проекте...
28.10.2010 10:33
Dim
 
на след.неделе запускаю 6-й прилавочный магазин на СМ
28.10.2010 10:38
7zEro
 
вообщем так у нас на данный момент есть ЦО (СМ+ и кассовый сервер СГО) и 2 магазина (со своими БД и кассовыми серверами, все кассы на укм4). После последней встречи с представителями С+ нам было предложено следующий вариант: вести БД магазинов не в локальных базах а в ЦО а работать по удаленке. Возникает вопрос а как тогда настроить кассы (планируется УКМ-4). Также хотелось бы понять следующие моменты. В данны момент у нас в магазинах построена следующая цепочка (видимо еще с незапамятных времен и перестроиться им сложно) в каждом магазине есть склад на который принимается товар а уже с него идет перемещение на отделы. В каждом отделе своя касса и продавец (они меняются раз в неделю и проходит ревизия "передача" товара по результатам которой выясняется что сперли или съели и сколько продавец должен). Как это реализовать в СМ+. При этом в некоторых магазинах 2 юр лица (у каждого свои отделы) загвоздка еще в том что некоторые отделы работаю в ночную смену и недостающий товар им могут перебросить с другого отдела =) Народ как это можно реализовать в программе и хотелось бы услышать как реализовано в других сетях.. жду помощи и рекомендаций.
28.10.2010 10:40
7zEro
 
Планируется еще 4-5 магазина автоматизировать по мимо действующих 2ух (они на самообслуживании)
28.10.2010 10:41
Mtirt
 
Цепляйте кассы к СГО.

А про отделы. Никак нельзя от них избавиться?
28.10.2010 10:43
Dim
 
у нас стандартная схема: 1 магазин - 1 база + ЦО. работает на УКМ2. если переходить на удаленку, то получится по сути Джестори (я - против). В СМ товар по отделам не разбиваем. Ревизия раз в 2 месяца. Круглосуточных магазинов нет. Юрлицо одно. Но мы работаем третий месяц. Пока идет запуск всех магазинов (а магазинов всего 10) придумыванием других схем работы заниматься не будем. Дальше будет видно.
28.10.2010 10:43
7zEro
 
в том то и дело на самообслуживание не перевести магазины не подходят (планировка не стандартная) вот и решили наши руководители в каждый отдел по кассе поставить... и при этом у них не коллективная материальная ответственность а за каждый отдел отвечают те продавцы которые в нем работают...
28.10.2010 10:44
7zEro
 
Dim то есть у вас в каждом магазине своя БД?
28.10.2010 10:45
7zEro
 
и как у вас процесс ревизии походит... все работники несут общую мат ответственность?
28.10.2010 10:46
Mtirt
 
Dim, так как у них УКМ4, то они могут использовать в УКМ4 тот функционал, который показывали на конференции: приемку, инвентаризацию.
Тогда данные хранятся на кассе и реплицируются по запросу.
Так лучше, чем в Джестори?
Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.