Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД > M3 Mobile и Mobile compia

При сканировании тормозит Mobile compia M3 : M3 Mobile и Mobile compia

28.03.2024 19:34


03.12.2010 11:31
DIMAJBL
 
Правильно, если проверить m3scantest.exe и не будет тормозов то дело в SuperKite. Для начала нужно попробовать удалить каталог SDB2 пролить терминал и попробовать если не поможет то переустановка SuperKita. Но c переходом на другую версию SuperKita ни всегда подходит файлик лицензии приходится обращаться в сервис плюс.
03.12.2010 11:44
Vovantus
 
Цитата:
DIMAJBL Но c переходом на другую версию SuperKita ни всегда подходит файлик лицензии приходится обращаться в сервис плюс.
это бывает по причине неправильного определения сканера в настройках суперкита. вручную выбираете нужный тип сканера и с ключевым файлом проблемм не будет.
04.12.2010 17:18
DIMAJBL
 
По какой причине может выскакивать "ошибка сканера" Помогает только перезагрузка. На одном терминале всю кнопку приемщики расковыряли.Что можно сделать чтобы этого не было.
04.12.2010 17:29
Dim
 
Цитата:
DIMAJBL По какой причине может выскакивать "ошибка сканера" Помогает только перезагрузка. На одном терминале всю кнопку приемщики расковыряли.Что можно сделать чтобы этого не было.
та же проблема с М3... у Аргоксов пока не наблюдается...
06.12.2010 07:22
Mtirt
 
Цитата:
DIMAJBL По какой причине может выскакивать "ошибка сканера" Помогает только перезагрузка. На одном терминале всю кнопку приемщики расковыряли.Что можно сделать чтобы этого не было.
Я в свое время задавала этот вопрос тех.поддержке. Получила ответ, что такое сообщение выходит, если сканер занят другим приложением. Например, другим экземпляром СуперКита.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.