Цитата: Mtirt ➤ Еще раз. Это не пользователь пометил, а сам почтовый сервис.
Пользователь письмо просто не получил.
ты не поняла. я говорю не про того пользователя, который не получил почту. я говорю про пользователя, который ранее уже получал письма от отправителя и посчитал корреспонденцию с этого адреса спамом. вот про что я пытаюсь уже вторую страницу сказать. мне такая логика понятна. спам - это одна из проблем века и решать её нужно всем миром. один раз отправили что-то не нужное на маилрушный сервис, не обижайтесь потом, что возникают проблемы с корреспонденцией. у меня в спамерах сидят известные интернет магазины, хотя я сам их спамерами не помечал и я не удивляюсь этому, т.к. отправляют всякую лабуду, которая многим проста не нужна.
что касается ситуаций, когда почта просто исчезает, без всяких уведомлений и перемещений в папку со спамом. у меня такого никогда не было и в офисе на протяжении уже многих лет никто не жаловался с такой проблемой. просто, нужно допускать вероятность редких сбоев в сложных системах. Олег вон хостинг просто сменил и то багов наловили, а представьте, когда электронных адресов миллионы + масса различных примочек, насколько сложно внести какие-то изменения в систему без печальных последствий для пользователей!
кстати, Dim, у меня ящик электронный есть на hotbox'е. таже контора, что и у тебя. глючит, ужас как! реально, почта просто не доходит и папка спама пустая. причём, иногда письма всёже проталкивает и я сейчас стараюсь перерегистрироваться на всех сервисах, где в качестве основного указывал адрес на хотбоксе.