Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Подскажите пожалуйста по улучшению бесплатной системы : КИС Lack & УС Land

29.03.2024 8:38


03.05.2011 07:19
Blackfish
 
Насчет неудобства установщика программы поддерживаю Николая. К чему такие сложности?
03.05.2011 09:18
AndreyZh
 
Доброе утро! Хотя у нас в Саратове дождь и выезд на природу откладывается...

По замечаниям не совсем согласен - просто возможно, что некие действия у меня отработанные до автоматизма первое время могут вызывать непонимание и сложности.

Цитата:
NikolaySar - Очень неудобно ставить на рабочие станции в сети. Неужели нельзя сделать нормальный установщик.
Во первых - обе системы состоят из графической подсистемы cst_xbm, которая имеет нормальный установщик и программ оперативного учета.

Во вторых - о какой системе идет речь? Если о УС Land, то установка "двумя кликами":
1. Скопировать дистрибутив в каталог USLand и запустить на распаковку
2. Из него скопировать папку ярлыков вызова "УС Land" на рабочий стол... И ВСЁ!!!

Если о КИС Lack, то по настройке ПК и ОС есть электронный учебник и все сложности связаны с настройками "под Dos". Хотя - сложность и время тратиться на настройку первого ПК, а на остальные просто "размножаем" установки.

Цитата:
NikolaySar - При заполнении справочников можно глаза сломать от количества полей, которые нам в большинстве не нужны. Нужна настройка необходимых для нас атрибутов.
На всех не угодить? Все мои попытки ввести, что-то типа "вкладок" наталкивались на возражения пользователей, которым все нужно "на одном экране", а идея размещать на экране только "нужную информацию" не получилась "технически", так что осталась лишь возможности:

- в самых больших карточках можно "отключить для заполнения" ненужные поля: администратор/настройки/настройка полей экранных форм
- в "документах" введена техника умолчаний. Заполняется минимум атрибутов через Insert/Tab/Экспресс, а остальные программа заполняет сама "обычными значениями", которые можно потом заменить, используя F4 на текущем документе.

Цитата:
NikolaySar - В отгрузках необходимо отражать торгового агента и реквизиты договора с покупателем. На ручное заполнении (в основании - правильно?) тратим много времени.
Просто пока "не умеете их готовить"!

1. По договорам поставок. В настройке включите режим отражения реквизитов договора в накладных... При наличии "номера договора" у клиента программа автоматически добавляет фразу к основанию накладной "согласно договору <номер> от <даты>".
2. Торговый агент. КТА (код торгового агента) при наличии его в карточке клиента отражается всегда и код может быть типа ФИО. Более развернуто: включить отражение реквизитов агента в настройке; в справочнике работников внести "агента" и в поле "код агента" внести КТА от клиента, тогда снизу накладной будет отражаться ФИО, телефон и т.д. по торговому агенту.

Цитата:
NikolaySar - Отчетов слишком много, а найти нужный очень сложно. Сделайте пожалуйста учебник по минимальному набору отчетов для оптовой торговли.
Делается! Но их слишком много, т.ч. пока кратко описал всего сотню из них, но и это уже устарело, т.к. уже к описаному блоку доделал 5 новых отчетов и десяток новых форматов по существующим... Увы работу завершу не скоро.
03.05.2011 09:26
AndreyZh
 
Цитата:
Blackfish Насчет неудобства установщика программы поддерживаю Николая. К чему такие сложности?
Некие сложности действительно "имеют быть", но только на "первой установке" с полного дистрибутива на "первый компьютер" и то системы "КИС Lack" и связано с настройкой операционки под Dos и установки "виртуальной машины" Visual FoxPro с дистрибутива "ценников".

В дальнейшем "размножения" вызовов системы на другие рабочие станции сети или изменения версий делаются "копипастом" с "дистрибутива версии" и иногда (примерно раз в год) запуском программы [h]lv.exe для автоматической перестройки файловой системы.

Хотя конечно это не современно и данную проблему нужно будет решать!
03.05.2011 10:02
AndreyZh
 
Пока жду солнечной погоды... Позвольте объяснить, как решаются "схожие" проблемы в обсуждаемых здесь системах. Вопрос был в темах по системам "СуперМаг".

Цитата:
Назым "СуперМаг" - Вывести список контрагентов в Excel. Задача простая. Запарился не пойму как сделать.
Любой набор реквизитов произвольной выборки любого программного справочника можно распечатать или вывести в любой компьютерный формат следующей последовательностью действий при просмотре соответствующего справочника, например "клиентов" (в терминах 1ц - контрагентов):

1. Помечаем группу объектов ручками или по необходимым критериям - есть соответствующее меню в любом справочнике. По технологии групп см. например учебник: по построению отчётов

2. Через меню (F2) или Ctrl+F9 вызываем режим печати выборки полей справочника (подрежим - "таблица") и определяем список (можно при частом использовании внести в справочник "ключевых фраз" и затем выбирать через F3) и последовательность полей "отчета".

- Унифицированные для всех режимов комбинации клавиш можно посмотреть в инструкции document/hotkey06.xls или они видны при вызове меню дополнительных задач (F2) в любом режиме.

- Отчет выводим в электронную таблицу или другой формат. Методика есть в приведённом выше учебнике.
05.05.2011 13:58
Blackfish
 
Такой вопрос. В карточке товара много разных цен (закупа, продажи 1, 2,3 и тд.). Для чего они нужны и как их нужно использовать в розничной торговле?
05.05.2011 15:48
AndreyZh
 
Цитата:
Blackfish Такой вопрос. В карточке товара много разных цен (закупа, продажи 1, 2,3 и тд.). Для чего они нужны и как их нужно использовать в розничной торговле?
Скажу более - их 11, остальные определяют через F2. Добрый день!

В Вашем случае, хотя и мне не известна, что у Вас за розница? Нужны:

1. Цена закупа - при её изменении нужно создавать новую карточку, как правило: дубль существующей F9, изменение цен, PgDown для подтверждения остальных полей.
2. Добавка (+) - включает режимы автоматического предложения цен продажи. Настройка формул Shift+Fx в карточке товара - единожды.
3. Первая цена продажи - если "бухгалтерия" магазина ведётся в ценах продажи, то изменение цены производится через режим "прочие задачи/переоценка"

Остальные цены в рознице используются в случаях:

1. Разные отделы/магазины могут торговать одними товарами по разным ценам. Тогда определенная цена продажи "прикрепляется" к определенному магазину.
2. Для филиалов для оценки рентабельности используется понятие виртуальной себестоимости, т.е. некую цену продажи (2...9) полагают закупочной для филиала.

Все товарные операции можно "заставить" программу производить по цене с определенным номером.

Пока для цен и других полей товаров, клиентов рекомендую отключить все, смысл которых непонятен или полагаете, что атрибут не нужен в режиме "администратор/настройка/определение используемых полей справочников"
06.05.2011 06:57
Blackfish
 
Спасибо за ответ, но я все равно ничего не понял :)
По цене закупа понятно. По списанию товара по цене закупа тоже вроде бы понятно. Но по цене продажи не совсем. Так какое поле нужно использовать для продажной цены магазина?
06.05.2011 08:23
AndreyZh
 
Пока только "продажи 1".
07.05.2011 17:09
Blackfish
 
Какая кодировка используется в консольных окнах УС Land? cp1251 или cp866?
07.05.2011 18:05
Blackfish
 
Да, и кстати какие шрифты используются в консоли?
Часовой пояс GMT +3, время: 08:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.