Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Set Retail / Centrum / Oil

Версии SetRetail 79 и выше - проблемы после временного отсуствия связи с сервером : Set Retail / Centrum / Oil

29.03.2024 8:53


23.06.2011 16:16
grafstroganov
 
До этих версий было все хорошо:
1. Касса работает в обычном режиме.
2. Сервер по какой-то причине не работает (поломался, выключен на выходные по халатности сотрудников магазина и прочее).
3. Сервер запустили - касса начинает "притормаживать" - выгружая накопившиеся данные на сервер, продажи сами по себе появляются в Кристале, все хорошо.
И это был основной "конек" при продаже данного продукта, клиенту объясняли - что ничего страшного, что если это не продуктовый магазин и касса и пару недель поработает, если в день 20-30 чеков и ничего не будет. Включется сервер и все будет ок.

Теперь же, с появлением 79 версии и выше (напомню что на 7-ку можно поставить лишь 80-ю версию, на 64х - также), наступили "страшные дни"...
1. Касса работает в обычном режиме.
2. Сервер по какой-то причине не работает (поломался, выключен на выходные по халатности сотрудников магазина и прочее).
3. Сервер запустили - ВСЕ КАССЫ ВСТАЛИ, ошибка "ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ДРАЙВЕРОВ".
Внимание! это оказывается теперь есть какая то transfer.btr, в которой хранятся все не переданные на сервер чеки, и с повялением связи кассе не хватает ОЗУ для обработки этой таблицы!!!!
Лечение - удалить этот transfer.btr.
НО!!! После этого сами продажи не появятся в кристалле!!! Надо из КРисталла или с кассы делать "восстановление смены" (или восстановление оперативной сводки), при этом, пока идет передача, опять же кассир не сможет работать...

Вот зачем этот гемор?!
Нафига было менять алгоритм работы?!
Что, теперь каждый день следить, мониторить, прогрузились ли продажи, и делать восстановление в удобной для кассира время?!
Разочарован работой разработчиков SetRetail.
24.06.2011 00:32
Snoring
 
Цитата:
графстроганов До этих версий было все хорошо:
1. Касса работает в обычном режиме.
2. Сервер по какой-то причине не работает (поломался, выключен на выходные по халатности сотрудников магазина и прочее).
3. Сервер запустили - касса начинает "притормаживать" - выгружая накопившиеся данные на сервер, продажи сами по себе появляются в Кристале, все хорошо.
И это был основной "конек" при продаже данного продукта, клиенту объясняли - что ничего страшного, что если это не продуктовый магазин и касса и пару недель поработает, если в день 20-30 чеков и ничего не будет. Включется сервер и все будет ок.

Теперь же, с появлением 79 версии и выше (напомню что на 7-ку можно поставить лишь 80-ю версию, на 64х - также), наступили "страшные дни"...
1. Касса работает в обычном режиме.
2. Сервер по какой-то причине не работает (поломался, выключен на выходные по халатности сотрудников магазина и прочее).
3. Сервер запустили - ВСЕ КАССЫ ВСТАЛИ, ошибка "ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ДРАЙВЕРОВ".
Внимание! это оказывается теперь есть какая то transfer.btr, в которой хранятся все не переданные на сервер чеки, и с повялением связи кассе не хватает ОЗУ для обработки этой таблицы!!!!
Лечение - удалить этот transfer.btr.
НО!!! После этого сами продажи не появятся в кристалле!!! Надо из КРисталла или с кассы делать "восстановление смены" (или восстановление оперативной сводки), при этом, пока идет передача, опять же кассир не сможет работать...

Вот зачем этот гемор?!
Нафига было менять алгоритм работы?!
Что, теперь каждый день следить, мониторить, прогрузились ли продажи, и делать восстановление в удобной для кассира время?!
Разочарован работой разработчиков SetRetail.
1. Файл transfer.btr (и алгоритм работы с ним) появился еще в версии 5.2.76. Странно, что вы как работник ЦТО заметили это только в версии 5.2.79.
2. Файл transfer.btr имеет 4 поля и длину записи 14 байт. Странно, что вы как работник ЦТО поверили кому-то, что кассе не хватает ОЗУ для обработки этой таблицы.
3. Ваша фраза про мониторинг выглядит примерно так: "Что, теперь каждый день на работу ходить надо?"

PS А вообще это в "Кристалл" надо. Форум то тут не поможет :connie_22:
PPS Не знал, что "Кристалл" покрывал халатность работников магазинов...
24.06.2011 02:31
TANGOR
 
:) ага :) а ещё можно выключить кассу :) потом загрузить на неё весь справочник товаров с новыми ценами, включить кассу...
офигеть от объёма таблицы transfercmd :) очистить её... и долго удивляться где же новые цены на кассах :)

Товарищъ, в чём проблема то? :)
в том что досовая касса за раз не может выгрузить двухнедельный объём чеков? :)

берите виндовую кассу :) там и диск можно любой поставить и оперативки побольше...
24.06.2011 15:11
grafstroganov
 
Цитата:
Ваша фраза про мониторинг выглядит примерно так: "Что, теперь каждый день на работу ходить надо?"
А если обслуживаемых объектов только с SetRetail около 20... и плюс еще Gestori и плюс около 50 объектов со всем остальным - 1С, UCS, CDC продукты... Всех не отмониторишь.
Цитата:
2. Файл transfer.btr имеет 4 поля и длину записи 14 байт. Странно, что вы как работник ЦТО поверили кому-то, что кассе не хватает ОЗУ для обработки этой таблицы.
По поводу нехватки ОЗУ - это слова техподдержки с Кристала.

Цитата:
Файл transfer.btr (и алгоритм работы с ним) появился еще в версии 5.2.76. Странно, что вы как работник ЦТО заметили это только в версии 5.2.79.
У нас не было необходимости использовать версии 5.2.76, 5.2.77, 5.2.78, самая устойчивая, по нашему опыту - версия 5.2.73. Если бы не необходимый некоторый функционал в 5.2.79 версии и в необходимости использовать 5.2.80 в связи с использование в качестве платформ win 7, мы бы и не трогали эти версии.

Цитата:
Товарищъ, в чём проблема то?
в том что досовая касса за раз не может выгрузить двухнедельный объём чеков?
Проблема в том, что раньше такие проблемы - на старых версиях - не возникали.

И вопрос не в недельном объеме. Вопрос что достаточно данных за сутки.
Вот буквально позавчера упала таблица SQL, точнее в статусе recovery. Восстановилась лишь спустя сутки. И как только SQL база заработала - Set Retail ожил... и всё, кассы в режиме "переполнение таблицы драйверов".
"Приехали", называется...
На других объектах, с версией 5.2.73 за полтора года не было такой проблемы ни разу, хотя и клиент жадный и на нормальные сервера разоряться не хочет и железо на них горело за год не раз и простаивали сервера по неделям...

Главная проблема, что Set Retail из программы с поддержкой offline режима работы на ККМ, что было основным плюсом продукта - превратился в online-вый продукт.

Нафига мне Win кассы, если я прекрасно знаю, что РАНЬШЕ ЭТО РАБОТАЛО!!!
Зачем делать новый продукт хуже старого?
24.06.2011 16:32
TANGOR
 
В общем, Люди вкурсе... работают... :Laie_28:
Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.