Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Прошу помощи в подборе оборудования и ПО : Другие вопросы

19.04.2024 21:18


12.07.2011 15:46
nabiko
 
Я так понял технических проблем нет. А насчет "посадят" - это еще поймать надо. А кто будет ловить? Или я ошибаюсь?
12.07.2011 15:48
OlegON
 
Тут темка про лицензионность была. Ловить рано или поздно будут, причем, именно того, кто установил пиратку, т.е. админа. Я бы не стал... А почему именно 1С? Вроде как совсем не в теме, а ее еще допиливать надо... Может, действительно то, что AndreyZh предлагает? Он вон тут каждый день бывает...
12.07.2011 20:22
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt Интересно мне, как принтер кассу то заменяет, напрямую сразу чеки печатает?
Использование кассовых аппаратов для данного бизнеса необязательно. Для систем с неинтенсивными продажами можно, при желании покупателя печатать просто "товарные чеки". Таким образом достаточно компьютера для "учета" или просто фиксирования продаж и принтер для печати чеков, ценников и другой сопроводительной документации (счета на предоплату, ТОРГ-12, счета-фактуры)
12.07.2011 20:32
nabiko
 
Есть ли у кого такой материал, статья, обзор там или не знаю как назвать, где бы описывалась... схема что ли, архитектура системы (фронт)касса-(бэк)офис. Т.е. как что работает, за что отвечает, как оно называется, что используется большинством предпринимателей. Доступно, т.е. типа - сканер штрих кодов нужен для того чтобы считывать эти коды, потом данные идут на комп с 1С (или аналогом) там производится операция такая то, потом то то и то то... Ну типа этого. Для чайников вобщем. В инете не нашел ничего более-менее понятного для меня. Материал там в основном рекламный. Я так чувствую, что придется мне заняться теткиным магазином всерьез.
12.07.2011 21:03
OlegON
 
Не думаю, что есть подобные описания, потому, что занимаются этим нечайники и многообразие слишком велико. Но ничто не мешает спрашивать неглобальные вопросы...
12.07.2011 21:20
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Не думаю, что есть подобные описания, потому, что занимаются этим нечайники и многообразие слишком велико. Но ничто не мешает спрашивать неглобальные вопросы...
Хотя уважаемый OlegON ругается, но переносить 29 страничную статью на форум "лениво", а по сему даю ссылку на word документ на моем сайте, где подробно описаны технологии автоматизации розницы и пошаговая инструкция по внедрению систем автоматизации в ней Управление проектом автоматизации розничного магазина - Кулешов Дмитрий, фирма 1С
13.07.2011 01:29
nabiko
 
Цитата:
AndreyZh Хотя уважаемый OlegON ругается, но переносить 29 страничную статью на форум "лениво", а по сему даю ссылку на word документ на моем сайте, где подробно описаны технологии автоматизации розницы и пошаговая инструкция по внедрению систем автоматизации в ней Управление проектом автоматизации розничного магазина - Кулешов Дмитрий, фирма 1С
Я строитель, без высшего образования. С большим трудом продрался сквозь статью, мало что понял и не нашел того чего хотел. Статья напомнила диссертацию одного моего родственника-экономиста, держал как то в руках, перелистывал от нечего делать. Понимаю что я не смог вам объяснить чего мне надо. Попробую по другому. Мне нужно описание типичного ПО и железа, типичного небольшого книжного магазина площадью порядка 100 кв.м. с кассой. С 2 продавцами и бухгалтером-товароведом. Спасибо.
13.07.2011 15:59
AndreyZh
 
Цитата:
nabiko Я строитель, без высшего образования. С большим трудом продрался сквозь статью, мало что понял и не нашел того чего хотел. Статья напомнила диссертацию одного моего родственника-экономиста, держал как то в руках, перелистывал от нечего делать.
Странно - это самая простая статья, которую можно использовать как инструкцию для любых этапов автоматизации... от проектирование обобщенной схемы розничного бизнеса, определения необходимых технических средств до выработки конкретных требований к программному обеспечению.

Вообще-то ответы на Ваши вопросы "лишают честного заработка":

1. Консультанта по организации бизнеса и выбора подходящего ПО;
2. Компьютерщика, который должен подобрать и настроить оптимальную архитектуру техники под выбранную программу;
3. Программиста, который должен реализовать оптимальные алгоритмы.

Вам необходимо:
1. Определиться со своими бизнес-задачами;
2. Выбрать подходящее программное обеспечение;
3. Под него (программу) подобрать "железо".

При этом будут возникать КОНКРЕТНЫЕ вопросы на которые Вам здесь ответят!!!

Цитата:
nabiko Мне нужно описание типичного ПО и железа, типичного небольшого книжного магазина площадью порядка 100 кв.м. с кассой. С 2 продавцами и бухгалтером-товароведом. Спасибо.
Книжный магазин 100 кв.м. торговой площади - это уже "большой" магазин, т.е. от 3000 наименований, от 20 поставщиков, работа с юр.лицами и т.п. (описал задачи раньше). Здесь уже можно рассматривать решения на базе системы "СуперМаг" или искать специализированное решение на платформе "1С" с SQL сервером - всё это накладывает серьёзные требования по "железу" и возможны различные бизнес-процессы.

Могу посоветовать обратиться непосредственно к разработчикам данных систем или их дилерам и они Вам предложат коммерческое предложение, где всё будет описано, в том числе предполагаемые финансовые вложения... Правда, как всегда наврут, но смело умножайте из деньги и сроки на 2.

Что по моей системе УС Land, то есть соотвнтствующий раздел форума https://olegon.ru/forumdisplay.php?f=72, опыт работы с книжниками есть. Прикол - из 4х контор тремя владели бывшие строители... Почему?
13.07.2011 17:08
nabiko
 
Со 100 м.кв. я малость погорячился, метров 60 там... Ну вот не было разве у вас или у кого то из ваших коллег такого что бы вы ставили оборудование в похожий книжный магазин? Что вы там поставили? Какое ПО и железо?... Ладно, тяжко че то идет дело, придется видать покумекать самому.
А про строителей еще добавлю - тетка моя в прошлом маляр-штукатур. Немного пугает, правда?...
13.07.2011 18:50
konst
 
Ответьте на такой вопрос: если обыкновенному человеку дать строительные материалы, инструменты и т.п. Сможет ли он постоить настоящий, качественный, добротный дом на века?!
мне кажется что даже половина строителей этого сделать не может...
В вашем случает практически любая грамотно внедренная товароучетная система справится с теми задачами, которые вы озвучили...
Ключевая фраза "грамотно внедренная" А для этого необходим специалист...
А просто что-нибудь поставить, то даже от самой "золотой" системы вы не получите результата...
Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.