Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Бэк-офисы платформы 1С

Как автоматизировать работу продуктового магазина??? : Бэк-офисы платформы 1С

19.04.2024 6:48


26.09.2011 22:02
Gulnaz
 
Доброй всем ночи!!!
Люди помогите!!! Мне необходимо автоматизировать работу небольшого продуктового магазина (3 кассира). Директор хочет организовать АРМ кассира со сканером штрих-кодов, и т.д. На сегодня кассиры ведут ручной ввод. Плюс вся информация должна отображаться в программе 1с предприятие 8.1 Управление Торговлей 10.3 (а сейчас стоит 1с торговля и склад 7.7). При минимальном вложение денежных средств.
Это мой первый проект и даже не представлю как все это организовать!!! С чего начать? Какую версию приобрести базовую или проф (а может вообще поставить пиратку?)? Как сделать чтобы данные с кассы передавались в программу 1с УТ? Какой минимальный объем оборудования надо купить?
Плиз, кто сталкивался с такими же задачами или хоть представляет как это сделать отпишитесь!!! Буду очень благодарна!
26.09.2011 22:31
OlegON
 
Первое что могу порекомендовать - не вестись на выпрашивание директоров сделать подешевле. В порядке сортировки сначала стоит "хорошо", а потом уже "дешево", в противном случае придется делать за свои деньги (время - деньги, на забываем, а скупой платит дважды). И тем более не ставьте пиратку. Отвечает теперь за это админ и отвечает по УК. Что касается самого софта, то это действительно 1С должна быть? Рекомендую почитать несколько тем аналогичного характера в "Других вопросах".
26.09.2011 22:40
Dim
 
обратитесь к франчайзи
27.09.2011 00:59
whitewizard
 
Минимальные вложения - это ставится сетевая адинэска (в том числе и на кассы).
Для небольшого магазина прокатит.

Расходы будут только на обеспечение кассового рабочего места (компьютер + сканер + фискальный регистратор или принтер чеков), обеспечение места оператора (компьютер + принтер этикеток + принтер обычный для ценников) и весы с печатью (для весового товара).

Ну и надо будет завести все товары в программу.

Расходы примерные:

касса (48000):
комп - 8000
монитор - 7000
ибп - 3000
сканер - 5000
фр - 25000

оператор (46000):
комп - 8000
монитор - 7000
ибп - 3000
сканер - 5000
принтер этикеток - 15000
принтер лазерный (мфу) - 8000

весы с печатью - 25000

цены совсем минимальные, но работать будет :)

адинэску в любом случае надо будет допиливать под себя.

как-то так...
27.09.2011 17:15
Gulnaz
 
Цитата:
OlegON Что касается самого софта, то это действительно 1С должна быть? Рекомендую почитать несколько тем аналогичного характера в "Других вопросах".
Почитала. Узнала много чего нового. И поняла, что не полностью описала проблему. Так вот дело в том что я все же хотела автоматизировать торговлю при помощи 1С так как во-1 эту программу я более или менее знаю и после внедрения смогу ее сопровождать, во-2 хочу написать диплом по этой теме (разработка и формирование подсистемы управления торговлей), в-3 поняла что ставить Сумермаг лучше в организациях по больше да и я узнала об этой программе только сегодня.
Да еще хотела сказать что магазин явлется прилавочным.
Цитата:
Dim обратитесь к франчайзи
хотелось бы все сделать самой.
Цитата:
whitewizard Минимальные вложения - это ставится сетевая адинэска (в том числе и на кассы).
Для небольшого магазина прокатит.

Расходы будут только на обеспечение кассового рабочего места (компьютер + сканер + фискальный регистратор или принтер чеков), обеспечение места оператора (компьютер + принтер этикеток + принтер обычный для ценников) и весы с печатью (для весового товара).

Ну и надо будет завести все товары в программу.

Расходы примерные:

касса (48000):
комп - 8000
монитор - 7000
ибп - 3000
сканер - 5000
фр - 25000

оператор (46000):
комп - 8000
монитор - 7000
ибп - 3000
сканер - 5000
принтер этикеток - 15000
принтер лазерный (мфу) - 8000

весы с печатью - 25000

цены совсем минимальные, но работать будет

адинэску в любом случае надо будет допиливать под себя.

как-то так...
Ууу...
А ибп это что? А сократить эти затраты никак нельзя? Может можно как то не так затратно все организовать, магазин то небольшой!
28.09.2011 03:18
whitewizard
 
ИБП - это Источник Бесперебойного Питания

А тогда какой бюджет?
28.09.2011 08:59
Little
 
Если очень хочется 1С, то можно порекомендовать связку 1С управление торговлей и 1С Розница. Розница нужна, чтоб объединить кассы, в УТ будет весь документооборот. Плюс розница дает больше возможностей на проведение маркетинговых мероприятий.
Выбирать базовую версию, не рекомендую. Т.к. по любому придется, что-то доделывать. сказать что сразу нельзя, потому, что всплыву нюансы после начала работы. Так же не будет возможности работать нескольким операторам одновременно.
Так же настоятельно не рекомендовал бы пользоваться пираткой..
Напоследок, любая автоматизация требует вложений. Размер их не всегда ограничивается первоначальной установкой, надо смотреть и считать дальнейшие затраты на сопровождение проекта.
28.09.2011 09:31
Mtirt
 
А зачем для одиночного магазина ты предлагаешь и УТ и Розницу?
Я предполагаю, что Розницы будет достаточно для работы, нет?
28.09.2011 11:40
Little
 
в принципе может и хватит, тут надо понимать масштаб бедствия. если захотят более расширенный функционал, то связка, если нет, то только розница.. Но мне она не нравиться, корявая.
Ну конечно им потребуется 1С бухгалтерия.
28.09.2011 16:01
whitewizard
 
Надо понять за чей счёт банкет. А то может там только на счёты и откат хватит :)
Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.