Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

отчет "эффективность маркетинговой акции" : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

20.04.2024 3:44


22.06.2011 12:14
nofish
 
параметры отчета:



тут результат



вопросы:

1. обведено крассным: что это?
2. обведено синим: период 1 день, понятно, что могло не продаться... поэтому 0.

основной:
3. если в отчет выходят нули, то почему не все позиции из акции попали в отчет?
22.06.2011 12:16
nofish
 
выставил период после_акции на сегодня, тк ругается перед отчетом на себестоимость, результат анологичный...
22.06.2011 12:25
Mtirt
 
Цитата:
nofish 1. обведено крассным: что это?
127,50 (Сумма продаж за 30 дней до акции) /30 (количество дней акции)=4,25.
Цитата:
nofish 2. обведено синим: период 1 день, понятно, что могло не продаться... поэтому 0.
Могло. Но продажи до или после акции были.

Цитата:
nofish 3. если в отчет выходят нули, то почему не все позиции из акции попали в отчет?
В отчет не попали те позиции по которым не было продаж ни ДО, ни ВО ВРЕМЯ, ни ПОСЛЕ акции.
22.06.2011 12:39
nofish
 
Спасибо большое!
Часовой пояс GMT +3, время: 03:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.