Продолжим'с...
1. КИС Lack - Высокая скорость интерфейса и оперативной обработки данных. Цитата: А что будет с вашей системой при одновременно активно работающих хотя бы 20 пользователях?
Система КИС Lack ориентирована на небольшие фирмы (до 100 работников и до 10 компьютеров в локальной сети) Но
для 20 user сохраняется ТЕОРИТИЧЕСКАЯ работоспособность.
Цитата: У Вас 500 "тестеров", а у любой "Типовой конфигурации" их несколько десятков тысяч, в том числе очень квалифицированные - сотрудники фирм партнеров. А у Microsoft-а миллионы, но от этого Windows не стала содержать меньше ошибок.
Однозначно число ошибок, а особенно грубых ошибок
МЕНЬШЕ, т.е., если в alpha версиях они исчисляются десятками тысяч, то уже в beta их "всего лишь" сотни.
Цитата: Универсальных решений не бывает.
Согласен, но при этом
в 1С создаётся УНИКАЛЬНАЯ "нахлобучка", а в КИС Lack
встраивается НОВАЯ технология, которая становится доступна для ВСЕХ.
Цитата: А расширяемость КИС Lack доступна любому пользователю?
Да, но ВНЕ системы!
Цитата: Что менеджер может зайти и поменять интерфейс?
Очень ограниченые возможности! Может:
1. Изменить раскраску;
2. Частично настроить поведение пакета при обработке некоторых операций;
3. Отключить "ненужные" поля справочников и детализации товарных документов;
4. Определить права доступа к режимам;
5. Создать виртуальные объекты, привязанные к реальным объектам (справочники, документы, операции), описывающие бизнес технологии конкретной фирмы;
6. Задать индивидуальную настройку пакета для конкретного пользователя и т.д. (по мелочи).
НО самое главное - когда Вам нужно лечиться Вы же не даёте право на это первому встречному, а идете к врачу - профессионалу. Почему же данный принцип Вы отвергаете для автоматизации, полагая, что "любой" менеджер должен лезть в логику системы
Цитата: AndreyZh, вопрос: Вы с 1С сами работали? или только рассуждаете?
Вот, например, сколько будет стоить внедрить в Вашу программу следующий модуль и сколько по времени это займет?:
Необходимо создать систему приема посетителей в поликлинике. Посетитель делает заявку на некоторый набор процедур, например массаж 10 сеансов, при приеме заявки необходимо сделать систему включения пациента в общее расписание. В каждой процедуре указано количество времени необходимое для процедуры. Необходимо сделать систему, которая позволит указать дату приема для каждой процедуры, и подобрать свободный кабинет, через интерфейс, который покажет все кабинеты и время, на которое они заняты другими посетителями. Отдельно надо просматривать расписание на сегодняшний день и делать отметки приходил пациент или нет.
По знаниям 1С... Только на уровне User начальной подготовки и постановщика задач для программистов 1С, т.е. чуть знаю интерфейс и относительно прилично технологические возможности платформы 1С.
или только рассуждаете? В основном! Что же данная система "постоянно путается у меня под ногами", чем иногда раздражает. Но в принципе хотелось бы получить критику моей систему, а не критиковать 1С.
По "посетителей поликлиники" - раннее была описана область применения КИС Lack:
Система ....ориентирована на небольшие фирмы .... с большой номенклатурой товаров .... и большого количества поставщиков (покупателей). Т.е. на небольшие производственно - торговые предприятия.
Управление торговлей тоже ориентированна на "торговые предприятия", но ничего не мешает на ее основе сделать ту задачу, про которую я говорил. Вот и самое главное отличие систем. Если мне клиент говорит, что нам в складскую программу в которой мы выписываем счета, проводим оплату, продаем лекарства добавить бы для полного счастья еще такой блок, т.к. хочется иметь все в одной программе - я говорю не проблема.
Цитата: Ну хорошо, тогда задача более связанная с торговлей:
Нужно реализовать систему адресного хранения товаров. Есть ряды стеллажей (ABCD), есть номера полок (1234), есть номера мест на полках (ABCD). Соответственно у каждого товара есть адрес хранения, например "A3C". Что удобно при подборе товара и для проведения инвентаризации. Дополнительно хочется, чтобы при приходе товара компьютер сам предлагал куда положить полученный товар на основе следующих условий: Если товар данного вида уже есть на складе, то на это же место, если место заполнено (у каждого места есть предельный объем), то как можно ближе к нему. Условие на одном месте может лежать только товар одного вида. Кроме этого необходимо графически показать загрузку мест (цвета зеленый - свободно, желтый - заполнено меньше 50%, красный - более 50%). Надо учесть возможную выбраковку мест, т.е. на какие-то места товар нельзя класть по техническим причинам (грязная полка, сломанная полка и т.д.)
В принципе для меня, как разработчика это не составляет большого труда доработать функционал системы под решение любой "экзотической" задачи,
пример - в феврале доработал для страховых компаний (пару мелких функций и отчётов), но позиционирование системы на торговлю и производство, отсеивает приведённые Вами задачи.
Самое главное - система КИС Lack не является "языком программирования", на котором можно создавать произвольные программы.
По адресному хранению... Уже упоминал о встроенном в КИС функционале складской логистики, но замечу, что при его создании изучалось множество систем, в том числе конфигураций ценовой категории от $500 до $10 000 за рабочее место и неразумно производить сравнение возможностей КИС Lack с "навороченными" системами на платформе 1С:Предприятие или
WMS системами (напоминаю - ориентация на небольшие фирмы).
100% реализовано. Есть ряды стеллажей (ABCD), есть номера полок (1234), есть номера мест на полках (ABCD). Соответственно у каждого товара есть адрес хранения, например "A3C". Что удобно при подборе товара и для проведения инвентаризации.
...чтобы при приходе товара компьютер сам предлагал... Предлагает пустые полки или полки, на которых лежит данный товар.
...графически показать... Отражение в форме алфавитно цифрового отчёта.
Цитата: И всетаки, сколько будет стоить и займет по времени доведение Вашей системы под указанные правила? Допустим клиент хочет пользоваться системой именно в том виде, который указал я.
1. Быстро, с соответствующей оплатой - один месяц.
2. Спокойно, с продумыванием нюансов - три месяца.
Цитата: Интересно, сколько же стоит месячное обслуживание?
Данные цифры сильно зависят от региона, моей или клиента жадности, объема решаемых задач (от программирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности до сопровождения железа и "стороннего" программного обеспечения). Но стараюсь "отслеживать" формулу:
Сумма за обслуживания = з/пл Московского специалиста / 3 / 3, т.е. если бы Вы работали в штате "нормальной" фирмы (около 20 ПК в сети) и выполняли весь спектр перечисленных работ, то Ваша з/пл была бы примерно 70 000, а моя в регионе была бы примерно 8 000 рублей.
Более конкретные цифры, извините "закрыты".
Цитата: Функционал давно реализован в конфигурациях 1С. И не только там. Для таких систем - это обязы.
Все куда прозаичней - до Ваших клиентов не добрались толковые 1Сники. Сам подобных систем "похоронил" немало. Боролись с 1С 2.0 и клиперисты, тогда еще текстовый интерфейс был и там и там, боролись и фокспрошники
А вот чтобы с 1С уходили на подобное, как-то не слышал... На Парус, на MS Dynamics, на "Open ERP" какой-нибудь - да.
Но, парочку моментов что не озвучили выскажу.
1. Если клиент бедный, то он бедный на все. Если он не может купить 1С (а ее - стоимость копейки по сравнению с затратами на сопровождение любой КИС системы) - то он не сможет оплатить и другие услуги. То есть в лучшем случае предлагаемая система - для нищих, и тот кто ее будет внедрять - будет таким же.
Более корректная фраза - пока выживаю. - а может лучше жить, а не выживать?
2. На каком ЯП дописывать собственные модули? На Си? Как в юности сишник спрошу - работая на нищих клиентов, да еще на Си писать бизнес-логику??? А дописывать - придется. Или галочек в "настройках" должно быть десятками на каждый чих и талмуды для настройщика.
Open source - в действительности обычная рекламная фишка. Чтобы разобраться в системе уровня КИС - нужно потратить немало времени и иметь неплохие знания как языка (каким бы он ни был) так и предметной области. Пример - же конфигурации 1С, хотя там всего лишь скриптовый ЯП, и об инфраструктуре думать не нужно, какую дали такую и увязывай с помощью встроенного языка.
Если же специалист в состоянии разобраться в Си, Java, ..., подобного уровня системы, то зачем же ему выживать (см п1)?? То есть зачем такому профессионалу связывать свою судьбу с бедными, малоприбыльными клиентами?
3. Повторю уже сказанное - чтобы говорить об 1С ее нужно знать. А не "1C - В базовой поставке реально пригодна для мелкого опта или розницы". Посмотрите УТП и УПП, а то похоже Ваши знания о 7.7. Потратьтесь на семинар какой-нить по этим конфигурациям, чтобы узнать врага в лицо.
4. В маленьких городках, где бизнес не растет с времен царя гороха, действительно можно встретить и системы на клипере адаптируемые авторами предпенсионного возраста. И это - адекватный выбор бизнесменов, нет смысла в 1Сах, если только то и нужно - что изменить что-то под законодательство (и то, пусть бухгалтера сводят, за то они запрплату получают), или добавить работу с фискальным принтером или сканером штрихкода. Где жизнь остановилась - и DOS сойдет. (ситуация как с COBOL'ом в США - работает, и ладно. А когда почтовая служба США попыталась недавно перейти на новую систему, оказалось дорогооооо, а ничего нового то и не нужно. Письма и посылки остались письмами и посылками. Так зачем??)
Но когда эту фирмочку поглотит холдинго-корпорация...
Что это "профессиональная" черта программистов (а точнее конфигураторов) 1С "бросать" аргументы не подтверждая их фактами? Этот вопрос порождён не Вашим постом, а вообще контактами/тендерами у потенциальных клиентов (заказчиков бизнес систем). К слову заказчикам очень не нравится данная аргументация, что косвенно подтверждается, что ещё ни разу 1Сники не выиграли у меня "открытые" тендеры, где решения принималь "хозяева", не наёмные работники (за откаты)!!!
По реализации функционала в .... Не будем брать функционал пакета - уже отмечал, что он покрывает десяток "независиммых" конфигураций 1С:Предприятие, но 1С при этом даже "шевелиться" не будет!
Возьмём "последнюю" описанную CRM подсистемку пакете КИС Lack - будте добры дать ссылку на хотя бы одну конфу 1С ПОЛНОСТЬЮ "покрывающую" перечисленные возможности.
От себя замечу, что постоянно отслеживаю состояние развития 1С и степень проработанности отдельных задач КРУПНЫМИ разработчиками конфигураций типа Рарус, Астор ВЦ и т.д.
О том, что маркетинговый проект "1С" "забил" всех разработчиков - не буду спорить. ЭТО ФАКТ.