Сервер интел два ксенона 2,6
1Гб Ram
RAID 5 интел 120 гб.
Oracle 8i
Supermag 23 SP 2
--------------------------------------------
Был сбой напряжения во время приема данных из касс в 09.11.06 В 10:36
База была восстановлена из архива. Прогнана оптимизатором. Проблем по базе и работе сервера не возникает.
Беда с выгрузкой на кассы из кассового модуля на сервере.
Начинаю выгрузку. Идет расчет таблиц доходит до момента Идексация (после чего должна начаться выгрузка в папки откуда касса берет загрузку). И выпадает. В Евент логе пишет ошибку.
--------------------------------------------
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка индексации таблиц результатов с помощью программы SMIndex.exe. Код возврата: 15.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
--------------------------------------------
Но прием данных из касс( закрытые смены) работает, как часики.
Удалил БДЕ. Снес весь супермаг. Перезагрузился. Установил БДЕ перезагрузился. Проверил все настройки бде. Установил Супермаг, ребутнул. Тоже самое. Проверил наличие PDOXUSRS.NET (нашел один как и должно быть удалил его ) попробовал снова. Та же ошибка. Проверял все каталоги (все темпы и продобное) Искал файлы с расширением BD и индексов все чисто. В папках выгрузки касс все чисто. Поставил на своей машине кассовый модуль все работает. Настройки БДЕ.
-------------------------------------------
Нет дир d:\ ( Кассовый каталог D:\kassa\kassa1(2,3,4,5,6,7))
Версия 4.0
Тип FILE
Ланг дрв 'ascii' ANSI
Левел 4
Блок сайз 2048
Фул фактор 95
стрингр... TRUE
-------------------------------------------
Один в один как на моей машине.
Пожалуста помгите решить проблемку поскольку хочу оставить кассовый модуль на сервере. Моя машинка без упс. Но главное с моей машины очень долго происходит выгрузка в каталоги на сервер. по 40 минут.