Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Сдаюсь, подскажите, что делаю не так? Кассовый сервер. : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.03.2024 9:32


15.11.2006 10:44
redshadow
 
Сервер интел два ксенона 2,6
1Гб Ram
RAID 5 интел 120 гб.
Oracle 8i
Supermag 23 SP 2
--------------------------------------------
Был сбой напряжения во время приема данных из касс в 09.11.06 В 10:36
База была восстановлена из архива. Прогнана оптимизатором. Проблем по базе и работе сервера не возникает.
Беда с выгрузкой на кассы из кассового модуля на сервере.
Начинаю выгрузку. Идет расчет таблиц доходит до момента Идексация (после чего должна начаться выгрузка в папки откуда касса берет загрузку). И выпадает. В Евент логе пишет ошибку.
--------------------------------------------
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка индексации таблиц результатов с помощью программы SMIndex.exe. Код возврата: 15.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
--------------------------------------------
Но прием данных из касс( закрытые смены) работает, как часики.
Удалил БДЕ. Снес весь супермаг. Перезагрузился. Установил БДЕ перезагрузился. Проверил все настройки бде. Установил Супермаг, ребутнул. Тоже самое. Проверил наличие PDOXUSRS.NET (нашел один как и должно быть удалил его ) попробовал снова. Та же ошибка. Проверял все каталоги (все темпы и продобное) Искал файлы с расширением BD и индексов все чисто. В папках выгрузки касс все чисто. Поставил на своей машине кассовый модуль все работает. Настройки БДЕ.
-------------------------------------------
Нет дир d:\ ( Кассовый каталог D:\kassa\kassa1(2,3,4,5,6,7))
Версия 4.0
Тип FILE
Ланг дрв 'ascii' ANSI
Левел 4
Блок сайз 2048
Фул фактор 95
стрингр... TRUE
-------------------------------------------
Один в один как на моей машине.
Пожалуста помгите решить проблемку поскольку хочу оставить кассовый модуль на сервере. Моя машинка без упс. Но главное с моей машины очень долго происходит выгрузка в каталоги на сервер. по 40 минут.
15.11.2006 11:20
Propil
 
поищи файлы *.lock, _lock_, lock.paradox (не помню точно)
Могут лежать и в системной директории (Windows)
У меня было пару раз такое. Удали их, все получится
15.11.2006 11:28
akonev
 
посмотри очень внимательно: еще один BDE никуда не мог затесаться? часто случается, что старательно настраиваешь один (новый) а супермаг ухитряется вызывать совсем другой (старый), про который все уже думать забыли
15.11.2006 11:29
redshadow
 
Propil *07 Как можно передать вам ящик пива:)? Действительно в систем 32 лежал лочок потер и заработало! Чесно скажу в первый раз такое встречаю обычно лочки парадокс кладет в рабочие директории по этому там просто не пришло в голову поискать )) Проблема решена огромное всем !!!
15.11.2006 11:31
Mtirt
 
redshadow, у меня было однажды такое, боролись всем отделом долго.
Увы, помогла только переустановка операционки.
Именно: Ошибка индексации таблиц результатов с помощью программы SMIndex.exe. Код возврата: 15.
15.11.2006 12:18
redshadow
 
Цитата:
Mtirt redshadow, у меня было однажды такое, боролись всем отделом долго.
Увы, помогла только переустановка операционки.
Именно: Ошибка индексации таблиц результатов с помощью программы SMIndex.exe. Код возврата: 15.
Теперь знаем, что бороться с этой бедой надо удалением двух *.lck файлов в папке sistem32\
05.12.2007 19:53
Pyatak
 
Propil, большой тебе респект! Будешь в Питере, заходи за пивом! :)
06.12.2007 09:13
Propil
 
рад, что помог )
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.