[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
16.11.2006 12:13  
undos
Возник такой вопрос, если кто может чего дельного предложить посоветуйте: зачем нужен центральный офис или могут ли отдельно существовать n-магазинов без него? Заранее спасибо.
 
16.11.2006 12:31  
OlegON
Самое простое взять "технологию работы одиночного магазина" и такой же док по сетевому. И сравнить. Суть - в соединении данных по магазинам в единую точку и дополнительной отчетности. На самом деле все эти названия - условности, суть - в наличии модулей в конкретном договоре. В этих модулях и заключается возможность что-то делать или невозможность. Продактов потряси, что ты хочешь сделать и как это уложится без ЦО.
 
16.11.2006 12:35  
Mtirt
Суть, по-моему, в схеме управления.
С ЦО мы реализуем жестко централизованную модель управления торговой сетью.
Если ты поставишь N-магазинов, то ты предполагаешь, что каждый магазин сам выбирает, чем торговать, сам заказывает товар, сам его оплачивает.
 
16.11.2006 12:42  
undos
olegon, может ты сталкивался с системой без ЦО ? Вопрос существованния магазинов без ЦО возник у начальства, по сути ЦО ничего и не делает, кроме
Цитата:
в соединении данных по магазинам в единую точку и дополнительной отчетности
, а платить за него надо и немаленькую сумму, каками средствами он может окупиться, может сокращение штата на отдельном магазине (ну там товароведы не нужны будут, бухгалтера) ?
 
16.11.2006 12:45  
undos
Mtirt, а ЦО будет по другому: для всех магазинов заказ и оплата идет как раз из этого ЦО ? Так ? Кстати об оплате, я в этом не силен, но оплата тобой подразумевает какой-то бухгалтерский догумент перевода б/нал денег поставщику, если да то причем сдесь СМ в нем же вроде нет документов об оплате.
 
16.11.2006 12:48  
Mtirt
Документ об оплате есть. Платеж называется.
Да. в ЦО предполагается, что заказ делается из ЦО.
Можно конечно наоборот, но не особо красибо получается на практике.
 
16.11.2006 12:55  
OlegON
undos, Mtirt правильно подчеркнула, сетевая структура СМ ориентирована на централизованное управление, т.е. то, что ЦО ничего не делает - иллюзия. 2-3 магаза с извратом, без сети, ты еще потянешь, а вот больше - удавишься сразу.
 
16.11.2006 13:24  
baggio
обойтись в принципе без ЦО конечно можно... но перед тем как принять такое решение подумай вот о чем:

1. Ввод карточек товаров... как каждое из мест хранения будет вводить новый товар добавлять шк к уже существующим, запрешать приход товара и многое другое.

2. Наверняк бухгалтерия которая будет оплачивать деньги поставщику будет одна ... как она будет видеть документы?

3. Насколько сильно Вы хотите развится - если это 1-2-3 магаза, как сказал Olegon то да... можно попытатся без ЦО, а если вы через пару лет решите сделать Центральный Склад(многие именно к этому и приходят) при наличии от 10 магазов... как ты будешь объединять базы потом? Вот тут ты упрешься...

4. ЦО как раз для того и нужно что бы централизованно всем управлять....

Мой совет крути руководство на ЦО иначе проблемсебе наживешь немерянно...
 
16.11.2006 17:17  
sevushka
undos, все засисит от того, как вы собираетесь делать эти n магазинов. Достаточно неплохо у нас функционирует вот какая схема. Сначала был одиночный магазин, на нем проверили функционал системы, вбили весть товар и пр. Когда встал вопрос об открытии второго магазина сделали так. Всех пользователей супермага посадили за терминальный сервер. Просто кто-то сидит на нем по сети, а кто-то удаленно, через dsl модем. Заказы, контракты, новые товары и пр. вводятся в офисе отделом закупа (остальным это запрещено на уровне прав). Каждый магазин - это отдельное место хранения.
В магазинах принимаются накладные от поставщиков, в пределах разрешенного меняются цены, печатаются ценники, штрихкода на этикетки и пр. В каждом магазине 1 оператор ( который делает почти все по приходу товара) и директор, который делает часть заказов, контроль правильности выгрузки касс, проводит документы и пр.
По такой схеме открываем шестой магазин, нерешаемых проблем пока не вижу. Да, средняя площадь магазинов 200-300 кв.м. (небольшие, потому и встал вопрос о сокращении затрат на супермаг). Товары- бытовая химия, косметика, парфюмерия и т.п.
Плюсы такой системы - минимально возможная цена. Да и администрировать можно все из одного места.
Главный недостаток - может быть обрыв кабеля, на котором висят dsl модемы. Но это критично только для приемки нового товара, кассы можно и по флешке прогрузить.
Если будут конкретные вопросы - задавай.
 
16.11.2006 17:21  
Mtirt
Да. Мы не уточнили парамтры самой сети.
Для меня, с моими продуктами и размерами магазинов, то, что описывает sevushka, просто не подойдет.
Да и терминальных серверов надо будет кучу покупать...
Хотя тоже есть удаленные рабочие места в терминале.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.