undos, все засисит от того, как вы собираетесь делать эти n магазинов. Достаточно неплохо у нас функционирует вот какая схема. Сначала был одиночный магазин, на нем проверили функционал системы, вбили весть товар и пр. Когда встал вопрос об открытии второго магазина сделали так. Всех пользователей супермага посадили за терминальный сервер. Просто кто-то сидит на нем по сети, а кто-то удаленно, через dsl модем. Заказы, контракты, новые товары и пр. вводятся в офисе отделом закупа (остальным это запрещено на уровне прав). Каждый магазин - это отдельное место хранения.
В магазинах принимаются накладные от поставщиков, в пределах разрешенного меняются цены, печатаются ценники, штрихкода на этикетки и пр. В каждом магазине 1 оператор ( который делает почти все по приходу товара) и директор, который делает часть заказов, контроль правильности выгрузки касс, проводит документы и пр.
По такой схеме открываем шестой магазин, нерешаемых проблем пока не вижу. Да, средняя площадь магазинов 200-300 кв.м. (небольшие, потому и встал вопрос о сокращении затрат на супермаг). Товары- бытовая химия, косметика, парфюмерия и т.п.
Плюсы такой системы - минимально возможная цена. Да и администрировать можно все из одного места.
Главный недостаток - может быть обрыв кабеля, на котором висят dsl модемы. Но это критично только для приемки нового товара, кассы можно и по флешке прогрузить.
Если будут конкретные вопросы - задавай.