[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
23.06.2014 16:59  
barsss
Три недели назад улетали из Домодедово за границу. Это был тихий ужас:
Народу просто не протолкнуться. Очереди на регистрации выстраиваются таким образом, что перекрывают передвижение остальным. Почему то не организованны элементарные ограждения в виде "змеек", позволяющие "экономить" место и не дающие более наглым товарищам "срезать" путь заставляя вас каждый раз переходить с места на место уступая дорогу.
Встали в очередь на регистрацию за час до начала регистрации. Приехали рано, делать все равно было нечего. Регистрацию прошли за 20 минут до её окончания (!). Администрация посадила молодой и не обученный персонал, который тупил над каждым пассажиром по 20 минут, куда то постоянно звонил, бегал звал на помощь старших. Далее был паспортный контроль. Очереди были просто колоссальные. Заняв одну из них и отстояв еще пол часа нам сообщили, что эти два окна пропускного пункта куда мы стояли сейчас будут закрыты для срочного пропуска граждан Азербайджана. На резонные возражения толпы администрация позвала здоровенных амбалов-охранников и предложила перейти в другую очередь по хорошему. И это за 40 минут до вылета. У некоторых людей из нашей очереди вылет был уже через 10 минут... Далее вроде как всё прошли уже без особых задержек. Заскочили в автобус за 10 минут до вылета. В итоге рейс задержали где то на 20-30 минут, пока народ "тонкими струйками" просачивался через все пропускные пункты. Видно сразу, что пропускная способность аэропорта не рассчитана на такой пассажирский поток, замученный персонал уже не отличается ни вежливостью, ни отзывчивостью. Ощущения после Домодедово мерзкие. В будущем буду стараться не летать через этот аэропорт.
 
23.06.2014 20:03  
bob
Блин. Читаю я вас и тихо офигеваю. Ни в Пулково, ни в Шереметьево такого ужаса и близко не видел. Летайте самолетами аэрофлота (если, конечно есть выбор). В Домодедово последний раз был лет 5 назад. Вроде все нормально было.
 
23.06.2014 20:47  
OlegON
Я уже писал, что раньше любимым аэропортом был. Ближе и нормально все было организовано. Теперь даже как-то и думаешь, что лучше на другой конец Москвы скататься, но не попасть в этот ужас.
 
24.06.2014 11:13  
Офигевший
Домодедово сейчас реально крупнейший аэропорт в Москве, соответственно очереди больше стали. Прилетал 11-ого мая в самый пик, потерял 30 минут на паспортном контроле. В шарике было бы тоже самое. Вылетал 30-ого вообще без приключений. Самый лучший терминал сейчас Шереметьево терминал С. Оттуда вылетает 10 максимум 15 рейсов в сутки - народу никого.
 
24.06.2014 11:32  
OlegON
В Шереметьево вылетал и прилетал не так давно, могу сказать, что и терминал F работает на ура. Вылет/прилет (оформление) занимали не больше получаса с получением багажа. В Домодедово самый аут со стоянкой и то, что он, может, и крупнейший, но не расчитан на это.
 
09.08.2014 17:52  
OlegON
Вот, может, кому-то будет интересно посмотреть. Ночью снять вряд ли удастся, но приблизительно так же все. Суббота, 8 утра, т.е. машин мало.



кстати, в Домодедово уже регулярный прикол с изменением выходов. Т.е. хлоп, а тебя уже "ищут" на другом этаже. А те люди, что стали близкими рядом с тобой у выхода, который у тебя в посадочном талоне обозначен, летят куда-то совсем в другую сторону. Я не знаю, для чего это делают, но меняют постоянно.
 
17.08.2014 20:47  
OlegON
Как теперь модно говорить "шлю лучи поноса" организаторам работы этого безобразия. Зная об этом бесконечном ремонте дороги, выехал заранее, т.е. где-то за два часа. Не знаю, может "Стрелкам" что-то и досталось, но до перехваточной стоянки я доехал достаточно быстро, несмотря на стабильные воскресные пробки на МКАД. В общем, за полчаса до посадки уже был на перехвате, собирался подождать 15 минут и нырнуть в пробку, которая как раз на стопкадре видео вверху видна, поскольку от перехвата эта пробка и начинается, т.е. до аэропорта еще где-то минут 45 толкаться в пробке. И тут на тебе, подписка на рейс объявляет, что самолет уже садится, раньше времени на полчаса. Я проверяю на флайтрадаре, действительно, самолет уже на подлете, чертыхаясь, закладываю виражи, насколько это позволяет пробка. Пропихиваюсь вперед, но звонков от прилетающих нет, ослабил нажим на педаль, не садится самолет и все тут. Включаю флайтрадар заново (привет, убогий интернет от Билайна) пытаюсь не подтолкнуть машину впереди, вижу, что самолет пролетел на восток мимо аэропорта, это максимум, что интернет Билайна позволил мне увидеть, сразу после этого загнувшись. В общем, прошло и то время, что на полчаса раньше, и то, что было назначено до этого, рейс приземлился на пятнадцать минут позже. Хорошо, что сообразил заехать на стройку перед мостом у поста ГИБДД (там, где дорога сужается - есть кусок дороги, отгороженной, но доступной для заезда. По информации изнутри, было не то, чтобы столпотворение, а просто давка. Везде. Солдаты контролировали людской поток, что случилось не понятно. Потом сломалась лента багажная, народ стал орать, материться (кто-то кричал "Пожар", чтобы привлечь внимание), фотки людей на пирамидах из чемоданов я видел. В общем, только через полтора только часа весь этот бардак с контролем и багажом закончился и я поехал к пропускному пункту. Муравейник из машин, плотнейший поток, клинч и коллапс. Такого еще не видел. Все озверевшие, включая меня самого, я в 6 утра встал и хз сколько уже в пробках за рулем отстоял.

Вот почему бы не расстрелять взять и посадить кого-то за это? Сколько народ бензина жжет в этой пробке, сколько народу не успевает на самолет, аварии, про нервы и ссоры вообще не говорю... А стройка идет и идет... Ну, по крайней мере отгорожено все, песок рассыпан. А вот действия как-то я не вижу. Чтобы толпы людей все это отгороженное перепахивали.

Все наши беды от того, что никому ничего не надо. И катастрофически низкий уровень профессионализма и компетенции...
 
15.06.2017 16:01  
OlegON
Неизбежно я в это Домодедово опять попал. С пробками все нормализовалось, по крайней мере вчера больше на МКАД их было. Стоянка 200 руб. в час. Нормально так, со вкусом обдирают. И понятно, почему, потому, что то "далеко", на которое я матерился в прошлые разы - это вдвое ближе, чем сейчас. До стоек регистрации с номерами больше 100 от места, где, если повезет, запаркуешься, идти минут 15, стоянка теперь только у выезда. Особый кайф испытывают те, кто не догадался высадить пассажиров с чемоданами, мне хватило прекрасной прогулки по нашему замечательному дождику, будь он неладен. Это первый прикол. Второй прикол в том, что компании, видимо, на чем-то экономят, поэтому регистрация начинается за 2:20 до вылета. Я, опасаясь пробок, вчера подорвался прямо с работы, нежрамши, попал на 400 руб, поскольку полчаса только гулял под дождиком и тупо час ждал, пока регистрация откроется.

Да, выход на посадку теперь тоже через жовторой этаж. Т.е. если раньше в центре первого этажа был проход в сторону погранконтроля, то теперь, утыкающийся в забор и закрытую дверь, пассажир должен развернуться на 180 градусов и топать к противоположной стене, чтобы там, среди магазинов и прочих лавок надо наквестовать выход в сторону гейтов. Жесть нефильтрованная. Уф, уроды, как со скотом обращаются. Все, я высказался и, надеюсь, кому-то сэкономил время.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.