22.11.2006 11:32
Хочу обратится ко всем с такой проблемой - Кто и Как борется с пересортицей на местах в магазинах.

Объясняю проблему: как бы мы не пытались избежать прихода не по тем штрих-кодам и на не те артикулы не помогает, т.е. все равно есть определенный набор товаров который приходится выбирать из справочника товаров и у операторов не всегда получается правильно. Дальнейший пересорт идет на кассе и некоторые позиции как всегда идут в минуса. А позиции на которые сделали неправлиьный приход стоят на месте. Извечная проблема складывается для отделов кулинарии и товаров имеющих локальные штрих-кода.

В результате этой проблемы к моменту рефизии мы имеем такие объемы недостачи и излишков что становится страшно и непонятно что вообще происходит в магазине если у нас такие показатели.

Решением проблемы может быть акт пересортицы товара который в едином документе будет отображать расход одной позиции и приход другой позиции самих от себя в количестве и ценах. Такой документ легко контролировать из офиса и просматривать их. Хорошо бы еще функции контроля для этого документа предусмотреть такие как нельзя пересортировывать товар из разных отделов например из вино-водки с кондитеркой и запрет к принятию документа в случае расхождения цен между пересортируемыми товарами.
22.11.2006 11:36
Данный документ могут делать непосредственно в магазине по результам продаж за день и закрывать свой собственный пересорт.

Возможно кто использует другую технологию, борьбы с пересортом товара, если не сложно прошу поделится.
22.11.2006 12:39
Так есть же акты потерь и обнаружений.
Можно делать как на основании инвентаризационных документов, так и просто вручную.
Как в магазине, так и в ЦО.
22.11.2006 13:00
Речь идет не об актах обнаружения и потреь как раздельных документах а об удобстве объеденения документов в один что усилит контроль за торговыми точками. А о том что бы дать доступ к созданию на основе инвентаризационных документов речи быть не может так как тогда придется дать доступ и к созданию самих инвентаризационных документов на местах сотрудниками магазина. что политикой нашей компании недопустимо и запрещено, для этого есть ревизионный отдел.
Создавать раздельные документы очень неудобно так как даем еще один повод для ошибки т.е. в одном месте оприходывали, а вдругом недосписали могут элементарно ошибится даже в числе строк. В общем такой выход - не выход.
Речь идет о том чтобы сделать нечто вроде закрытия дня по пересорту и закрывать его каким либо документом. Вот вопрос и встает о том - каким?
22.11.2006 13:21
А чем обоснован запрет на создание инвентаризаций сотрудниками, если есть решение создавать какой-то документ для учета остатков ими же? Пусть именно инвентаризационные ведомости делают... А кто-то самый ответственный - сличительную на их основе. Смутно понятны ограничения.
22.11.2006 13:52
Ограничения далеко не смутные. Во первых магазинов 22. Документы по инвентаризации у нас имеют точное отражение в бухгалтерском учете и обязывают дублировать списание и оприходывание товара. Пересорт в документальном выражении сличительной ведомостью объяснить аудиту очень сложно, проще сказать невозможно.
Допустить персонал который слабо понимает последствия создания таких документов как и обучить правильности формирования этих документов зачастую просто не представляется возможным так как для этого потребуются большие временные затраты. При условии что перед IT отделом и ревизионным отделом стоят еще и другие задачи.
Хочу сказать еще и о том что например в Gestori такой механизм реализован и реализован достаточно просто.
Вот обычная шапка такого документа в Gestori:

Код спис.тов. Наименование товара Код прих.тов. Наименование товара
10020200075 ВОДКА КАЗАХСТАН 0,7 Л 10010100340 ВОДКА КАЗАХСТАН 0,7Л
22.11.2006 13:52
А вот содержание самой операции:
Код товара (расход): 10020200075 ВОДКА КАЗАХСТАН 0,7 Л
Списать кол-во: 4.000 шт
Цена расхода: 1228.000

Код товара (приход): 10010100340 ВОДКА КАЗАХСТАН 0,7Л
Оприходовать кол-во: 4.000 шт
Цена прихода: 1228.000

----------- информация по товарам ---------------------
ВОДКА КАЗАХСТАН 0,7 Л ВОДКА КАЗАХСТАН 0,7Л
Кол-во в подразд.: Кол-во в подразд.:
Зарезервированно : Зарезервированно :
Ср.зак.цена(б.в.): Ср.зак.цена(б.в.):
22.11.2006 13:55
Согласитесь что такая форма куда удобнее в работе и контроле, а главное в понимании механизма работы документа персоналом самого магазина.
22.11.2006 14:01
Я бы все таки подумал над инвентаризацией и актами. Не копия технологии, но очень близкое по сути.
22.11.2006 14:34
Конечно подумать над этим можно и за предыдущую неделю мною были рассмотренны варианты реализации в пределах функционала Супермага. Данной темой я просто хочу затронуть вопрос борьбы с пересортицей товара на местах в торговых точках. И о том как кто с этим борется. Я согласен с тем будь у меня один бутик я бы мог делать инвентаризацию хоть каждую неделю и проблемы пересорта передомной бы не стояло, но данные документы делал бы лично и усумнится в правильности этих документов не мог бы.
Так что по ревизиям все сводится к вопросам доступа и ответственности зп исполнение этих документов.

Если кто-нибудь может все таки подсказать другие варианты решения проблемы, пожалуйста подскажите, пока не нахожу другого выхода кроме как писать тех. задание.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.