Учитывать бонусы покупателям удобнее всего через наборы.
1. В классификаторе создается узел «Бонусные наборы» (например).
2. Создается карточка набора, в которую включается тот набор товаров (с нужным количеством), на какой должен выдаваться бонусный товар. Этому набору присваивается штрихкод.
3. Далее существует 2 способа продажи набора с выдачей бонуса покупателю.
• В упаковку закладывается соответствующий набор товаров с добавлением бонусного. Упаковка обклеивается соответствующим штрихкодом и выставляется в торговом зале с соответствующей рекламой. На кассе пробивается набор и по количеству проданных наборов можно отчитаться перед поставщиком. Кстати, хороший способ для Вас определить актуальность данного товара.
• Кассиру выдаются упаковочные пакеты с наклеенной штрихкодированной этикеткой и бонусные единицы товара. При покупке покупателем набора товаров, соответствующего бонусной выдаче, кассир выдает соответствующий упаковочный пакет, упаковывает в него выделенный набор, добавляет бонусный товар, после этого, сканируя штрихкод на упаковке, производит продажу.