[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
27.09.2011 12:43  
calyps
надеюсь не нарушу правила задав вопрос не по тех. части. Собственно начинаем запускать производство в супермаге, с функционалом вопросов нет. Хотел бы узнать, у тех кто уже пользуется, кто занимается всем документооборотом? Акты производства, выход из производства, перемещение и так далее. У нас хотят повесить на зав. производства, но у неё времени свободного 1 час в день от силы. Вот хотел бы узнать, как реализовано в других магазинах.
 
27.09.2011 15:20  
AlexeyF
Опишите документооборот, который планируете. Есть ли у вас свои магазины ? Будете на свои магазины работать ? Будете на сторону продавать ? Ингредиенты как поступают на производство и т.д.?
 
27.09.2011 16:20  
calyps
Цитата:
Сообщение от AlexeyF
Опишите документооборот, который планируете. Есть ли у вас свои магазины ? Будете на свои магазины работать ? Будете на сторону продавать ? Ингредиенты как поступают на производство и т.д.?
Магазин один. Продавать будем только у себя. В планах брать заказы. Пока салаты и горячее, выпечка в перспективе. 2 предприятия, на одном производиться. Другому продается с 15% наценкой на себестоимость.
Ингредиенты частично приходуются на производство, частично перемещаются с магазина если что то закончилось. (это делают операторы)
остается расход на производство/акт производства/выход из производства/ приходные расходные накладные.
 
28.09.2011 04:59  
AlexeyF
Цитата:
Сообщение от calyps
2 предприятия, на одном производиться. Другому продается с 15% наценкой на себестоимость.
Это хорошо - что бы производство было на отдельном ООО

Цитата:
Сообщение от calyps
Ингредиенты частично приходуются на производство, частично перемещаются с магазина если что то закончилось. (это делают операторы)
Если говорите два ооо то как перемещение ? Если разные юрики надо что бы расход с одного(магазин), приход во второе ООО(производство) оформлялись.
Кстати, если хотите нормальный расчёт себестоимости, необходимо что бы товар на производстве появлялся только нормальным приходом, а не перемещением. То же самое и про товар из производства в магазин - надо расходной накладной оформлять. Не желательны перемещения.

Цитата:
Сообщение от calyps
остается расход на производство/акт производства/выход из производства/ приходные расходные накладные.
Если какой то надёжности хотите - надо что бы этим занимался отдельный оператор. Зав производством долго это терпеть не будет. Тут дело не только в перечисленных вами документах внутрипроизводственных. Потом будут сверки с магазином и т.д., т.е. внешний документооборот.
 
28.09.2011 09:08  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от calyps
Магазин один. Продавать будем только у себя. В планах брать заказы. Пока салаты и горячее, выпечка в перспективе. 2 предприятия, на одном производиться. Другому продается с 15% наценкой на себестоимость.
Ингредиенты частично приходуются на производство, частично перемещаются с магазина если что то закончилось. (это делают операторы)
остается расход на производство/акт производства/выход из производства/ приходные расходные накладные.
Что-то у меня в уме не совпало...
Два ООО и перемещения из магазина.
Как заведено производство? Как подразделение магазина?
Сколько мест хранения в Супермаге (Разделы - Склады и магазины)?
 
28.09.2011 09:11  
Mtirt
И еще, подумайте пожалуйста на следующую тему: что вы будете делать с не проданной готовой продукцией? Выкидывать? Списывать? Перерабатывать?
И как это будет укладываться в ваш документооборот?
 
28.09.2011 10:15  
calyps
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Что-то у меня в уме не совпало...
Два ООО и перемещения из магазина.
Как заведено производство? Как подразделение магазина?
Сколько мест хранения в Супермаге (Разделы - Склады и магазины)?
Ну есть предприятие номер один, которое продает продукты и занимается производством, допустим магазин "Универсам", на подчиненном ему складе развернуто производство. Следовательно перемещения возможны. Есть предприятие номер два. у него магазин Алкоголя и подчиненный ему склад с алкоголем. Это предприятие покупает продукцию у предприятия один и уже продает.
 
28.09.2011 10:17  
calyps
Цитата:
Сообщение от Mtirt
И еще, подумайте пожалуйста на следующую тему: что вы будете делать с не проданной готовой продукцией? Выкидывать? Списывать? Перерабатывать?
И как это будет укладываться в ваш документооборот?
Что то списывать, что то перерабатывать. На сколько я смотрел, возврат в производство возможен. Но в данный момент списываем.
 
28.09.2011 10:25  
Carott
Цитата:
Сообщение от calyps
Что то списывать, что то перерабатывать. На сколько я смотрел, возврат в производство возможен. Но в данный момент списываем.
Лучше делайте снова расход на производство той продукции, которую хотите переработать.
 
28.09.2011 10:25  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от calyps
Что то списывать, что то перерабатывать. На сколько я смотрел, возврат в производство возможен. Но в данный момент списываем.
Возврат возможен. Я прошу проработать этот вопрос применительно к документообороту по двум юр.лицам. Что отразить в договоре поставки о возвратах? Какими документами оформлять возврат? Как это делать в Супермаге? Какие цены указывать в документах и где их брать? И т.д.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.