[ОТВЕТИТЬ]
01.10.2011 08:03
DIMAJBL
 
Ситуация следущяя. Приходит ст.кассир и говорит что 5 артикулов не проходит по кассе. Сразу захожу в УКМ смотрю товар присутствует цена штрихкод. Делаю полную выгрузку не помогло.В виндовом журнале ошибок где стоит кассовый сервер нет, каталог обмена с кассами доступен при выгрузке данные переписываются, кассы на связи, с касс смены забираются.В супермаге смотрю карточку в ней все впорядке. Делаю пробный товар такая же песня до сервера УКМ доходит а в кассы не попадает как будто касса отказывается видеть новый товар. На самих кассах в логах ничего страшного нет. Кассовая линейка работает. В чем может быть глюк?
01.10.2011 08:08
Mtirt
 
А что написано в мониторе сервера напротив конвертера импорта?
Можно скриншот увидеть?

Правда есть вероятность, что я не права...
О каком УКМ речь?
Какая версия Супермага?
01.10.2011 08:38
whitewizard
 
Перезапускал службу "УКМ сервер" ?
01.10.2011 09:25
DIMAJBL
 
УКМ4705,супермаг1.027.2sp2
В мониторе это:
Общее - Общая информация о сервере
Время запуска 01.10.2011 12:17:32
Время останова
Текущее состояние Сервер работает

Магазины - Информация по магазинам

Зима... - Зима

Службы перезапускал
01.10.2011 09:29
Mtirt
 
Время последнего успешного импорта и последнего неуспешного обычно бывает.
Давай, давай скриншот.
01.10.2011 09:33
DIMAJBL
 
В "cash\in\PLUCASH" арт-ы есть. Почемуто по всей вероятности касса сама не кушает их если я не ошибаюсь
01.10.2011 09:41
Mtirt
 
Ты монитором сервера пользоваться не умеешь совсем?
Ткни в Магазины (это ссылка), затем выбери конвертер импорта (это тоже ссылка) и покажи скриншот уже наконец!
01.10.2011 09:50
DIMAJBL
 
Простите что так долго отходил
01.10.2011 10:18
DIMAJBL
 
конвертор.bmp.7z в хранилище с связъю проблемы что долго отвечаю надеюсь ща получще будет
01.10.2011 10:58
Mtirt
 
Извини, но в хранилище я этого файла не вижу.
01.10.2011 11:43
whitewizard
 
По артикулу на кассе товар проходит?
01.10.2011 14:03
DIMAJBL
 

по артикулу тоесть в ручную с клавиатуры не проходит.
01.10.2011 14:08
whitewizard
 
Покажи скриншот "Монитор сервера - магазины-Зима-Загрузка касс"
01.10.2011 14:25
DIMAJBL
 
Цитата:
whitewizard Покажи скриншот "Монитор сервера - магазины-Зима-Загрузка касс"
01.10.2011 14:30
DIMAJBL
 
Что может значить ошибка неуспешного импорта она появилась в результате пересодания конвертора импорта на кассы до этого ее небыло
01.10.2011 15:43
whitewizard
 
Открой PLUCASH запись 11367. Там хрень какая-то в строке.
01.10.2011 16:09
Tiger
 
Цитата:
whitewizard Открой PLUCASH запись 11367. Там хрень какая-то в строке.
Открыл данный файл, но ничего подозрительного не видно! 11367 - это номер записи или артикул товара? Вот сам файл:
01.10.2011 16:39
whitewizard
 
Попробуй, удали строку с номером 11367. Съест конвертер так или тож застрелится?
01.10.2011 16:51
Tiger
 
Цитата:
whitewizard Попробуй, удали строку с номером 11367. Съест конвертер так или тож застрелится?
После удаления данной записи в "Мониторе сервера" появилась вместо предыдущей ошибки - эта:

Цитата:
Неуспешный импорт - Последний неуспешный импорт
Ошибка PLUCASH record 0 )
class std::runtime_error( Bad field with " inside
Время начала 01.10.2011 22:48:56
Время завершени 01.10.2011 22:48:57
01.10.2011 19:50
OlegON
 
Чем и как удаляли? По ходу изуродовали файлик
02.10.2011 07:00
Tiger
 
Цитата:
OlegON Чем и как удаляли? По ходу изуродовали файлик
Удалили через блокнот! Затем попробовали вообще убрать товар с артикулом, на который была ошибка! Сделали полную выгрузку, но товар так и не проходит по кассе! В мониторе сервера, виндовом журнале не каких ошибок нет! Куда копать?
02.10.2011 07:46
whitewizard
 
На сервере УКМ4 данный товар находится? Напиши, что за артикулы не проходят.
02.10.2011 08:06
Tiger
 
Цитата:
whitewizard На сервере УКМ4 данный товар находится? Напиши, что за артикулы не проходят.
На сервере УКМ товар есть! Артикулы:

Цитата:
"070945","Роллы Унаги Капа Маки 160г","шт",1,,,,,,,"NOSIZE",45,3,2,0,0,104,0,0,,1,,,
"070949","Роллы Сяке Маки 200г","шт",1,,,,,,,"NOSIZE",45,3,2,0,0,104,0,0,,1,,,
"070951","Роллы с Огурцом и Перцем 230г","шт",1,,,,,,,"NOSIZE",45,3,2,0,0,78,0,0,,1,,,
"070950","Роллы Корейские 250г","шт",1,,,,,,,"NOSIZE",45,3,2,0,0,104,0,0,,1,,,
"070947","Роллы Капа Маки 220г","шт",1,,,,,,,"NOSIZE",45,3,2,0,0,78,0,0,,1,,,
02.10.2011 08:07
whitewizard
 
Тогда открой монитор сервера - кассы -касса01

что там про импорт на кассу написано?
02.10.2011 13:55
Tiger
 
Цитата:
whitewizard Тогда открой монитор сервера - кассы -касса01

что там про импорт на кассу написано?
Импорт - Импорт с терминала
Состояние Готово
Прогресс
Общий прогресс
Скорость (Кб/сек) 522.3
Последний успешный 02.10.2011 19:54:17
Последний неуспешный 19.06.2011 12:18:11
Ошибка Query failed: Error(2013) Lost connection to MySQL server during query: SQL select concat('delete from trm_out_receipt_discount_item_properties where cash_id = ', quote(mysterious_id), ' and id = ', q
02.10.2011 14:08
whitewizard
 
не Импорт С терминала, а Импорт НА терминал
02.10.2011 14:13
Tiger
 
Цитата:
whitewizard не Импорт С терминала, а Импорт НА терминал
Экспорт - Экспорт на терминал
Состояние Готово
Прогресс
Общий прогресс
Скорость (Кб/сек) 184.6
Последний успешный 02.10.2011 20:11:04
Последний неуспешный 19.06.2011 11:59:41
Ошибка Канал 23368472 уже закрыт
02.10.2011 14:44
whitewizard
 
Якобы всё путём. Точно не проходит по артикулу? Есть возможность к базе подключиться на кассе и посмотреть, что там в табличках?
03.10.2011 14:45
Tiger
 
Цитата:
Tiger Экспорт - Экспорт на терминал
Состояние Готово
Прогресс
Общий прогресс
Скорость (Кб/сек) 184.6
Последний успешный 02.10.2011 20:11:04
Последний неуспешный 19.06.2011 11:59:41
Ошибка Канал 23368472 уже закрыт
На рабочих магазинах: прогресс и общий прогресс стоит 100%, и ошибка транзакция или репликация прервана. Здесь как видишь вообще прогресса нет, и ошибка канал закрыт! Что может быть?


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.