01.10.2011 08:03
Ситуация следущяя. Приходит ст.кассир и говорит что 5 артикулов не проходит по кассе. Сразу захожу в УКМ смотрю товар присутствует цена штрихкод. Делаю полную выгрузку не помогло.В виндовом журнале ошибок где стоит кассовый сервер нет, каталог обмена с кассами доступен при выгрузке данные переписываются, кассы на связи, с касс смены забираются.В супермаге смотрю карточку в ней все впорядке. Делаю пробный товар такая же песня до сервера УКМ доходит а в кассы не попадает как будто касса отказывается видеть новый товар. На самих кассах в логах ничего страшного нет. Кассовая линейка работает. В чем может быть глюк?
01.10.2011 08:08
А что написано в мониторе сервера напротив конвертера импорта?
Можно скриншот увидеть?

Правда есть вероятность, что я не права...
О каком УКМ речь?
Какая версия Супермага?
01.10.2011 08:38
Перезапускал службу "УКМ сервер" ?
01.10.2011 09:25
УКМ4705,супермаг1.027.2sp2
В мониторе это:
Общее - Общая информация о сервере
Время запуска 01.10.2011 12:17:32
Время останова
Текущее состояние Сервер работает

Магазины - Информация по магазинам

Зима... - Зима

Службы перезапускал
01.10.2011 09:29
Время последнего успешного импорта и последнего неуспешного обычно бывает.
Давай, давай скриншот.
01.10.2011 09:33
В "cash\in\PLUCASH" арт-ы есть. Почемуто по всей вероятности касса сама не кушает их если я не ошибаюсь
01.10.2011 09:41
Ты монитором сервера пользоваться не умеешь совсем?
Ткни в Магазины (это ссылка), затем выбери конвертер импорта (это тоже ссылка) и покажи скриншот уже наконец!
01.10.2011 09:50
Простите что так долго отходил
01.10.2011 10:18
конвертор.bmp.7z в хранилище с связъю проблемы что долго отвечаю надеюсь ща получще будет
Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.