С превеликим наслаждением стираю этот сгусток маразма с очередным зареканием "никада больше не смотреть Триера". Начинается фильм с долгой, тягучей замедленной съемки так, что уже до названия фильма (надо сказать Триер не устыдился вбабахать свое имя не меньшим размером шрифта, чем название фильма), так вот до названия фильма зритель, устав наслаждаться слайдами, начинает тихо материться, пытаясь догадаться, будет ли какой-то сюжет и вообще к чему все это. Дальше - хуже. После оповещения, что все это раздражение придумал Триер, он продолжает нас раздражать... Сначала показывают, как длинный свадебный Кадиллак пытается проехать поворот сельской дороги. Долго и мучительно, за руль пускают даже невесту, которую после нескольких кадров начинаешь подозревать в болезни Дауна или дебилизме. Этот диагноз удачно подтверждался на протяжении всего фильма. Свадьба - сборище идиотов, невеста, которую заносит то в ванную, пока ее ждут гости, то на трах с каким-то другим идиотом, приставленного записать какой-то ее сногсшибательный тезис. В общем, девку колбасит очень сильно и в разные стороны. В такт ей работает и ее мамаша. Новоиспеченный жених выглядит глупо и растерянно.
Идею создания высокозаумного фильма Триер провалил. Получился маразм. Скучный, тягучий, вязкий и приторно раздражающий сюжет. Сразу вспомнились картины Щербины-Сибирского. Мазня маляра в данном случае в сюжете, где Триер сделал вброс через вентилятор, а зрителя оставляет ломать голову в попытке доказать гениальность режиссера и оправдать потраченное на фильм время.
В фильме однозначно есть красивые кадры. Но их стОило бы вырезать на фотографии и посмотреть за 5 минут.