20.02.2012 10:54
leonid
 
В соседней теме багу Оракла обсуждают. Надо бы на металинке читать, а доступа нет.
Вот мы при покупке СМ платим такие деньги, являемся официальными пользователями Oracle, так почему Сервис+ не предоставляет доступа на этот ресурс?
Заплатить заплатили, а поддержки нет? Или все же у кого-то есть?
20.02.2012 11:02
OlegON
 
Надо понимать, что поддержка Супермага и поддержка Оракла - разные вещи, за разные деньги... И металинк никто не обещал.
Приличная контора себе металинк покупает сама, если это действительно необходимо. А так по идее не оракл же будет ошибки лечить, а Сервис Плюс...
20.02.2012 11:10
leonid
 
Ну у Сервис+ про ORA-600 бесполезно спрашивать.
И с Оракла я не собираюсь что-то спрашивать, просто доступ к нотам и патчам.

Если я не ошибаюсь, когда просто Оракл покупают, дается бесплатная поддержка на год чтоли. Вот я про нее и говорю. Оракл в комплекте СМ мы покупаем, а поддержку не получаем.
Может лучше тогда покупать СМ отдельно, Оракл отдельно?
20.02.2012 11:26
Mtirt
 
Цитата:
leonid Может лучше тогда покупать СМ отдельно, Оракл отдельно?
Супермаг будет по той же цене, скидку тебе никто не даст.
Ну а Оракл стоит отдельно очень недешево, причем большая часть стоимости - стоимость поддержки.
20.02.2012 11:30
OlegON
 
Цитата:
leonid Если я не ошибаюсь, когда просто Оракл покупают, дается бесплатная поддержка на год чтоли. Вот я про нее и говорю.
Ошибаешься, техсаппорт покупается отдельно, а это условие доступа на металинк. А почему с ORA-600 к С+ не обращаешься? Или они по договору не обязаны это лечить? (честно скажу - не интересовался)
20.02.2012 11:43
leonid
 
Цитата:
Mtirt Ну а Оракл стоит отдельно очень недешево
Oracle Database Standard Edition
Лицензия на 1 пользователя $ 265.
Это не дорого по сравнению с СМ.
20.02.2012 11:55
Vovantus
 
Цитата:
leonid Oracle Database Standard Edition
Лицензия на 1 пользователя $ 265.
Это не дорого по сравнению с СМ.
а в супермаге только один пользователь работает?
20.02.2012 11:57
OlegON
 
Цитата:
Vovantus а в супермаге только один пользователь работает?
Минимум трое, учитывая сервер лицензий и кассовик. Но мне интересно было бы узнать про цены на саппорт...
20.02.2012 12:20
leonid
 
Да я не об этом.
Я о том, что благодаря Сервису+ много пользователей подсели на очень не простую СУБД, а поддержки (металинк) не получили.
20.02.2012 12:24
Vovantus
 
Цитата:
leonid Я о том, что благодаря Сервису+ много пользователей подсели на очень не простую СУБД, а поддержки (металинк) не получили.
в составе лицензий супермага идут лицензии на оракл по очень демократичным ценам. если нужна поддержка по ораклу- покупайте отдельно, в чём проблема-то? или вы, когда покупали супермаг, не знали на базе чего он работает?
Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.