Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Подскажите кто как работает с накладными в офисе? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.11.2024 11:52


12.12.2006 09:14
Привет всем!
Магазин соеденили с ЦО, тут же открылось пару новых, тоже на СМ2000 и тоже к ЦО их подключили. Схема работает в стандартном режиме, операторы в магазинах заводят ПН, а потом документ пересылается в ЦО где его статус поднимается до "принят полностью" и все сопутствующее..
Теперь встал вопрос как обозвать должности тех операторов в офисе, которые заводят новые карточки в случае чего, принимают ПН, создают акты переоценок.
Если сажать на эту работу менеджера, то вроде заводить карточки не его работа, а если оператора, то наценивать должен менеджер..
Поделитесь пожалуйста опытом как у вас это организовано?
12.12.2006 09:42
Вообще-то одной из необязательных ветвей технологии как раз и является создание оператором накладной в статусе черновик, заполнение ее карточками и заведение новых при нехватке, перевод в статус "принят на складе", после чего менеджер ее наценивает и переводит дальше. Если случилось так, что должности комбинируются, ну создайте новую, гибрид, именно для ЦО. В чем сложность-то не очень понятно.
12.12.2006 09:44
В том что большинство сетей, в отличие от стандартной технологии, заводят карточки только в ЦО.
12.12.2006 09:52
Да в силу многих причин мы бы хотели все карточки заводить в только офисе. Вот вопрос про должность "гибрид" как раз, кто-то ведь имеет такой опыт? Это должность в статусе менеджера или оператора? то есть с него спрашивать как с менеджера или как с оператора? и соотвественно платить.
12.12.2006 09:52
В смысле? Стандартная технология как раз в заведении карточек в ЦО, ибо Супермаг - прежде всего централизованная система. В этом случае это не суть, мне кажется.
12.12.2006 09:57
Цитата:
mighty Да в силу многих причин мы бы хотели все карточки заводить в только офисе. Вот вопрос про должность "гибрид" как раз, кто-то ведь имеет такой опыт? Это должность в статусе менеджера или оператора? то есть с него спрашивать как с менеджера или как с оператора? и соотвественно платить.
Тут, мне кажется, чисто организационный вопрос. Который часто разрешается в пользу совмещения из-за того, что просто людей грамотных под рукой нет, либо денег на таких людей жалко. У меня много примеров магазинов, где люди работают от приемки до проведения акта переоценки. И ничего. В этом подходе большой плюс в том, что человек изначально знает, с каким документом и товаром он работает. При передаче документа пошагово часто теряется информация. С другой стороны, все зависит от объемов поставок.
13.12.2006 10:42
Цитата:
mighty Да в силу многих причин мы бы хотели все карточки заводить в только офисе. Вот вопрос про должность "гибрид" как раз, кто-то ведь имеет такой опыт? Это должность в статусе менеджера или оператора? то есть с него спрашивать как с менеджера или как с оператора? и соотвественно платить.
Если делать совсем по-хорошему, то это однозначно оператор.
Чуть более высокого уровня, чем магазинский, но все-таки оператор.

Действовать он должен в строго ограниченных рамках.
Но для этого надо жестко фиксировать как правила заведения карточек, так и правила наценки.
Он не должен принимать решения по ценообразованию.
Он должен только понять, подпадает ли установка цен по данной ПН под его компетенцию.

Другое дело, что манагеры для этого должны напрячься и формализовать бОльшую часть работы.

Возмжные варианты разделения работ:
1)
оператор картотеки (ЦО) заводит карточки, поставщиков и прочую дребедень;
операторы магазинов набивают ПН и принимают в "красную галку"
оператор переоценки (ЦО), сверяясь с талмудом и служебками манагеров, принимает в "зеленую галку";
если бумажек от манагеров недостаточно для принятия решения - накладная достается самим манагерам.
2)
убираем оператора переоценки, вся работа по принятию в "зеленую галку" достается манагерам;
3)
если ассортимент жестко фиксирован - оператор картотеки работает только по служебкам от манагеров.
в этом случае можно подумать и про ввод карточек манагерами. но они косячат много *04
реально одного оператора выдрессировать несравнимо проще, чем орду манагеров.
13.12.2006 11:56
Спасибо Андрей, мы примерно к этому и пришли только в первом пункте по поводу бумажек различие, в СМ все правила наценки(мах и мин) и проверки в принципе решают проблему с служебками. В случае если жесткий запрет сработает, наценивать будет менеджер..
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.