Цитата: mighty Да в силу многих причин мы бы хотели все карточки заводить в только офисе. Вот вопрос про должность "гибрид" как раз, кто-то ведь имеет такой опыт? Это должность в статусе менеджера или оператора? то есть с него спрашивать как с менеджера или как с оператора? и соотвественно платить.
Если делать совсем по-хорошему, то это однозначно оператор.
Чуть более высокого уровня, чем магазинский, но все-таки оператор.
Действовать он должен в строго ограниченных рамках.
Но для этого надо жестко фиксировать как правила заведения карточек, так и правила наценки.
Он не должен принимать решения по ценообразованию.
Он должен только понять, подпадает ли установка цен по данной ПН под его компетенцию.
Другое дело, что манагеры для этого должны напрячься и формализовать бОльшую часть работы.
Возмжные варианты разделения работ:
1)
оператор картотеки (ЦО) заводит карточки, поставщиков и прочую дребедень;
операторы магазинов набивают ПН и принимают в "красную галку"
оператор переоценки (ЦО), сверяясь с талмудом и служебками манагеров, принимает в "зеленую галку";
если бумажек от манагеров недостаточно для принятия решения - накладная достается самим манагерам.
2)
убираем оператора переоценки, вся работа по принятию в "зеленую галку" достается манагерам;
3)
если ассортимент жестко фиксирован - оператор картотеки работает только по служебкам от манагеров.
в этом случае можно подумать и про ввод карточек манагерами. но они косячат много *04
реально одного оператора выдрессировать несравнимо проще, чем орду манагеров.