[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.03.2012 12:02
 
Добрый день!

По непонятным причинам возникает такая проблема, подобную которой на форуме не нашел:
При подключении с определенных компьютеров останавливаются сервер приложений и кассовый сервер СМ+.
( версия 1.028.1 SP3 )
Может и сервер Oracle остановиться.
Также остановка происходит, если подключатся через RDP с определенной учетной записью.
( возможно, что это происходит по причине другого пользователя уже подключенного по RDP )
13.03.2012 12:05
 
А операционная система на серверах какая?
13.03.2012 12:10
 
Windows 2003
13.03.2012 12:16
 
а в журнале событий что?
13.03.2012 12:33
 
Предполагаю сетевые косяки. В виндожурнале должны быть "красные записи". Их хорошо бы тут озвучить.
13.03.2012 12:44
 
В событиях системы толком и ничего: служба остановлена, служба запущена.
А вот в приложениях: постоянно повторяющаяся ( не только в момент подключений ) ошибка - цитирую:

Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ М-н 04 Юбилейный в базе данных BAZA04. Условный номер кассы 4. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при обработке файла чека 'D:\Exchange\db\cash4\oper\547330.ret'.

Запись 2. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при обработке строки №2 из файла чека.

Запись 3. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
5,4,733,1,1,12/02/2012,809,"000403","","NOSIZE",1,3750,3750,3750,3750,0,33,4,1,5,2,0,0

Запись 4. Код=80040005h (5) [SMLibrary]:
Ошибка при создании объекта в базе данных.

Запись 5. Код=80040e2fh (1) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-00001: нарушено ограничение уникальности (SUPERMAG.TTCONLINECHECK_PK)


Запись 6. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
insert into Supermag.TTOnlineCheck(Item,DepID,Article,Quantity,Price,TotalSum,CredCardBrand,Seller,SubArticle)
values(?,?,?,?,?,?,?,?,?)
13.03.2012 12:45
 
А в журнале системы?
13.03.2012 12:46
 
Цитата:
Mtirt А в журнале системы?
Красные записи вообще есть?
13.03.2012 12:47
 
Цитата:
alexej В событиях системы толком и ничего: служба остановлена, служба запущена.
А вот в приложениях: постоянно повторяющаяся ( не только в момент подключений ) ошибка - цитирую:

Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ М-н 04 Юбилейный в базе данных BAZA04. Условный номер кассы 4. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при обработке файла чека 'D:\Exchange\db\cash4\oper\547330.ret'.
это из другой оперы... я бы еще alert.log посмотрел
13.03.2012 13:09
 
Из "красных" только:
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Классификатор карточек усечен до 5-го уровня вложений.Следующие группы не были перенесены: 1.7.7.10.3.1.,1.7.7.10.3.2.,1.17.1.6.1.4.,1.17.1.9.1.1.,1.17.1.9.1.2....
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.