[ОТВЕТИТЬ]
13.03.2012 12:02
alexej
 
Добрый день!

По непонятным причинам возникает такая проблема, подобную которой на форуме не нашел:
При подключении с определенных компьютеров останавливаются сервер приложений и кассовый сервер СМ+.
( версия 1.028.1 SP3 )
Может и сервер Oracle остановиться.
Также остановка происходит, если подключатся через RDP с определенной учетной записью.
( возможно, что это происходит по причине другого пользователя уже подключенного по RDP )
13.03.2012 12:05
Mtirt
 
А операционная система на серверах какая?
13.03.2012 12:16
Dim
 
а в журнале событий что?
13.03.2012 12:33
OlegON
 
Предполагаю сетевые косяки. В виндожурнале должны быть "красные записи". Их хорошо бы тут озвучить.
13.03.2012 12:44
alexej
 
В событиях системы толком и ничего: служба остановлена, служба запущена.
А вот в приложениях: постоянно повторяющаяся ( не только в момент подключений ) ошибка - цитирую:

Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ М-н 04 Юбилейный в базе данных BAZA04. Условный номер кассы 4. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при обработке файла чека 'D:\Exchange\db\cash4\oper\547330.ret'.

Запись 2. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при обработке строки №2 из файла чека.

Запись 3. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
5,4,733,1,1,12/02/2012,809,"000403","","NOSIZE",1,3750,3750,3750,3750,0,33,4,1,5,2,0,0

Запись 4. Код=80040005h (5) [SMLibrary]:
Ошибка при создании объекта в базе данных.

Запись 5. Код=80040e2fh (1) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-00001: нарушено ограничение уникальности (SUPERMAG.TTCONLINECHECK_PK)


Запись 6. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
insert into Supermag.TTOnlineCheck(Item,DepID,Article,Quantity,Price,TotalSum,CredCardBrand,Seller,SubArticle)
values(?,?,?,?,?,?,?,?,?)
13.03.2012 12:45
Mtirt
 
А в журнале системы?
13.03.2012 12:46
OlegON
 
Цитата:
Mtirt А в журнале системы?
Красные записи вообще есть?
13.03.2012 12:47
Dim
 
Цитата:
alexej В событиях системы толком и ничего: служба остановлена, служба запущена.
А вот в приложениях: постоянно повторяющаяся ( не только в момент подключений ) ошибка - цитирую:

Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ М-н 04 Юбилейный в базе данных BAZA04. Условный номер кассы 4. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при обработке файла чека 'D:\Exchange\db\cash4\oper\547330.ret'.
это из другой оперы... я бы еще alert.log посмотрел
13.03.2012 13:09
alexej
 
Из "красных" только:
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Классификатор карточек усечен до 5-го уровня вложений.Следующие группы не были перенесены: 1.7.7.10.3.1.,1.7.7.10.3.2.,1.17.1.6.1.4.,1.17.1.9.1.1.,1.17.1.9.1.2....
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
13.03.2012 13:10
OlegON
 
"Не верю" (с)
тогда давайте действительно в алерт посмотрим... может те особенные пользователи просто особенно что-то делали? на самом деле хорошо бы поподробнее описать, как это происходит.
13.03.2012 13:12
Dim
 
Цитата:
alexej Из "красных" только:
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Классификатор карточек усечен до 5-го уровня вложений.Следующие группы не были перенесены: 1.7.7.10.3.1.,1.7.7.10.3.2.,1.17.1.6.1.4.,1.17.1.9.1.1.,1.17.1.9.1.2....
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
это опять из журнала приложений... в журнале системы есть что-нито?
13.03.2012 13:25
alexej
 
Это и было из журнала приложений.
А вот в alerts.log что-то интересное есть ( полностью не привожу - слишком много текста ):

Tue Mar 13 09:33:06 2012
Thread 1 advanced to log sequence 2855 (LGWR switch)
Current log# 2 seq# 2855 mem# 0: D:\ORACLE\ORADATA\baza04\REDO02.LOG
Tue Mar 13 10:00:23 2012
ORA-1654: unable to extend index SYS.WRH$_SQL_PLAN_PK by 128 in tablespace SYSAUX
MMON Flush encountered SYSAUX out of space error(1654).
MMON (emergency) purge of WR snapshots (4513) and older
ORA-1691: unable to extend lobsegment SYS.SYS_LOB0000008989C00038$$ by 128 in tablespace SYSAUX
ORA-1691: unable to extend lobsegment SYS.SYS_LOB0000008989C00038$$ by 128 in tablespace SYSAUX
ORA-1691: unable to extend lobsegment SYS.SYS_LOB0000008989C00038$$ by 128 in tablespace SYSAUX
MMON Flush encountered SYSAUX out of space error(1691).

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Необходимо расширение tablespace, выходит?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Пардон, - не разглядел по-быстрому ответ.
В журнале системы красных нет...
13.03.2012 13:25
Dim
 
вопрос теперь про журнал "СИСТЕМА"... там есть что-то?
13.03.2012 13:29
alexej
 
В журнале система красных записей нет
13.03.2012 15:54
akonev
 
табличное расширить, оперчеки за старые даты из входящих каталогов удалить, объяснить коммерческому отделу, что
классификатор хорошо бы сократить до пяти уровней ("все журналы завалены сообщениями про обрезку до пяти уровней, из-за этого трудно увидеть вовремя настоящие ошибки")
13.03.2012 16:43
whitewizard
 
явно сетевые проблемы. запусти на сервере для начала пинг куда нить и посмотри при каком юзере начинаются проблемы.
13.03.2012 21:50
Shlong
 
ИМХО после выполнений рекомедаций Andrew_Konev'а проблемы исчезнут, т.к. прямой связи с сетевыми проблемами не установлено...
14.03.2012 10:10
alexej
 
Мне тоже понравился ответ Andrew_Konev. Отпишусь о результате ( возможно не скоро )

Добавлено через 19 минут 32 секунды
Ан нет. Не помогло...

Wed Mar 14 09:00:01 2012
Errors in file d:\oracle\admin\baza31\bdump\baza31_j000_836.trc:
ORA-12012: ошибка при автоисполнении задания 4
ORA-20021: Сервер Супермага не запущен
ORA-06512: на "SUPERMAG.SCHEDULE", line 293
ORA-06512: на line 1
14.03.2012 10:22
Mtirt
 
А как делается бэкап?
14.03.2012 10:33
alexej
 
cold backup по ночам
14.03.2012 10:34
Mtirt
 
И до 9 утра он не закончился ?
Есть лог при создании бэкапа?
14.03.2012 10:47
alexej
 
Ах, да - SUPERMAG.SCHEDULE...
Да, нет - бэкап заканчивается в 4-5 утра.
Еще хочу проверить то, что при запуске СМ сервера приложений и др. и не отключении по удаленному доступу вроде как все работает. Но это сложно сделать так как сами понимаете все в работе. По той же причине лог сейчас не могу посмотреть. Отпишусь позднее.
14.03.2012 10:48
akonev
 
Цитата:
alexej ...Добавлено через 19 минут 32 секунды
Ан нет. Не помогло......
Это и не должно было помочь по теме ветки. Это все было по тем ошибкам, которые ты уже нашел.

По этому трейсу первая мысль у меня та же, что у Тани: бэкап не закончился.

По теме отпадания сервисов:

база, сервисы и терминальник на одном компе? что за необходимость цепляться с многих компов на тот, где сервисы?

протестировать и убедиться, что причина определена правильно. что сервисы ложаться именно при подключении по рдп. убедиться, что при подключении с любой учеткой с проблемных компов они ложатся.

поискать что общего у этих компов с тем, где сервисы крутятся: ip, mac, sid виндовый если операционки клонируете,...

сервисы под какой учеткой запускаются? она отдельная собственная только для них?
14.03.2012 11:05
OlegON
 
alexej, предлагаю перебороть лень и нежелание писать внятно, собрать мысли в кучку и выдать сюда testcase, т.е. подробную последовательность событий, которые приводят к сбою. Пока, как я вижу, мы гадаем по гуще в стиле "у меня отваливается сервер приложений, угадайте почему". Причин можно назвать миллион, хотелось бы более конкретных входных условий.
14.03.2012 11:24
alexej
 
Прошу прощения, конечно все выглядит немного невнятно. Но это скорее и есть по той причине, что подключение без проблем невозможно. Поэтому ( уже и сам заметил ) тема идет скорее в режиме диалога чем в режиме тех. информации. Будет более подробная информация отпишусь.
15.03.2012 09:52
alexej
 
Немного прояснилось. Остановка служб СМ происходит именно в момент завершения сеанса RDP.
В логах все чисто!
Есть вариант, что возможно это происходит из-за хуков в Java коде (?) Возможно, стоит запускать приложение или JVM с параметром -Xrs? Но как это сделать еще не разобрался..
15.03.2012 09:55
Mtirt
 
У меня есть идиотское (я не админ, мне простительно) предположение, что и запускаете вы службы в сессии RDP.
И когда вы её закрываете (не отключаете, а именно закрываете) службы и останавливаются.
15.03.2012 10:37
alexej
 
Забавное и отчасти верное предположение. Если так-то оно сделать, то службы точно станут.
Но если службы запущены не через текущую сессию удаленного доступа, и просто зайти в СМ через удаленку и выйти, то они тоже встанут.
у меня только одно предположение, но вот имеет ли JVM отношение к СМ или нет - этого я пока что не знаю...
15.03.2012 10:53
OlegON
 
А база тоже останавливается? Удалось добиться повторяемости с ней?


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.