22.03.2012 03:21
Подскажите пожалуйста, можно ли вызвать администратор кассового модуля или его какой-то компонент, с определенными параметрами из командной строки, дабы инициировать прием чеков с конкретного магазина. Например что-бы это сделать из bat файла, а не клацать мышкой.
22.03.2012 03:56
а почему именно с конкретного магазина чеки нужно получить и почему именно разово?
22.03.2012 04:01
Бывают случаи, когда из УКМа в супермаг падают не все Z-отчеты. Есть мысль написать скриптец, который будет проверять все ли Z-ки упали в супермаг после закрытия всех касс, и если что-то не упало, то складывать эти Z-ки в выгрузку, а уже после этого принудительно делать прием чеков, а не дожидаться приема по расписанию.
22.03.2012 08:28
а не проще поставить приём каждые минут 15?
22.03.2012 08:33
Цитата:
Dim или минут 5?
ну нафик... дрюкалка... особенно, если там что-то не вливается - засрет весь лог, диск и все что можно...
думаю, просто изменить расписание на sysdate+1/1440 и ребутнуть кассовик. Для разового пинка такое, конечно, не подойдет, либо в 21-00 где-то возвращать штатное расписание приема...
22.03.2012 08:47
ага. а ещё правильнее разобраться с чего оно не выгружается.
22.03.2012 08:48
у меня по такому принципу выгрузка работает. я засёк время, за которое делается полная выгрузка на все магазины, установил это время в расписание и убрал флажок "выгрузки". принимаются данные каждые 20 минут, а вот выгрузка производится через пакетный файл, путём предвариательной правки реестра и последующего запуска кассового сервера. работает для всех магазинов одновременно, но выгрузка производится по флагу, который задаёттот или иной магазин. тоже самое можно сделать и с приёмом, но работать будет для всех магазинов, а не по-отдельности.
22.03.2012 08:55
у меня с приемом как правило проблем не возникает - так 2-3 раза в год...
а вот с выгрузкой периодически возникают проблемы...
в 8:30 - полная, а затем каждые 15 минут - частичная...
и выгрузка перестает работать... причем как правило в субботу и сразу на 2-3 МХ
закономерности никакой не нашел... пока сделал так
специальная прога - мониторит каталог выгрузки и как только файлы перестают обновляться
скидывает операторам и мне сообщение в джаббер...
как правило рестарт кассового модуля решает проблему...
Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.