[ОТВЕТИТЬ]
27.03.2012 12:23
Kryukov
 
Получил демо лицензию.
Установил Сервер УКМ4 на win2003.
Как понял следующий шаг настройка сервера, был послан а там страница удалена ...
Может кто подскажет порядок настройки.... И какие данные нужны для полноты так скажем картины...
27.03.2012 12:29
Mtirt
 
Должности
И персонал сервера:
Магазин:
Справочник товаров:
Вид цен:
Прайс-лист:
Конвертеры:

После этого в справочнике должны появиться товары с ценами и можно ставить кассу.
27.03.2012 13:52
Kryukov
 
Что то я еще больше запутался от такого количества информации...
27.03.2012 13:55
Mtirt
 
Ну заполняй по пунктам по очереди то, что я тебе указала.
Это кстати, еще только половина. Причем меньшая...
27.03.2012 14:00
Kryukov
 
Цитата:
Mtirt Ну заполняй по пунктам по очереди то, что я тебе указала.
Это кстати, еще только половина. Причем меньшая...
ну я так и делаю методом тыка ... хоть бы в С+ написали инструкцию по порядку, а то заполняешь зачем ? можно ли будет исправить в дальнейшем ? вобщем без понимания ... подбешивает Есть предчувствия что ещё вокруг кассы с бубном поплясать придется
27.03.2012 14:06
Mtirt
 
Исправить там можно практически всё, не переживай.
28.03.2012 15:50
Kryukov
 
Засада второй день на телефоне ...
28.03.2012 15:58
Mtirt
 
Что сейчас работает? И в чем засада?
28.03.2012 16:05
whitewizard
 
походу шаблоны не настроил и на кассе ничего не читается
28.03.2012 18:37
Kryukov
 
Подбешивает то что нету ясной заготовленной последовательность все делается по принципу "сделаем так а заругается будем править", часть персонала из поддержки не знает СМ+ хотя бы той части где настраивается касс... не могут объяснить почему мы из СМ+ выгружаем в укм2 txt а затем конвертируемым ... и что там в с+ за выгрузка в укм4... и куча подобных мелочей из за которых картинка в голове не складывается... по каждой мелочи приходится звонить...
на данный момент после входа в кассу кассиром она пищит периодически, сканер пикает но не считывает штрих коды(предполагаю что сканер пришел под укм2 запрограммированный или что то еще) ну а того с кем общался нет сейчас в поддержке, а желания все сначала рассказывать еще кому то из поддержи у меня нету... вобщем завтра буду снова звонить...
простите за эмоции...
28.03.2012 19:47
didinap
 
Думаю здесь тебе легче и оперативней помогут.
Почему не пишешь на форуме о проблемах?
29.03.2012 07:14
Mtirt
 
Цитата:
Kryukov на данный момент после входа в кассу кассиром она пищит периодически, сканер пикает но не считывает штрих коды(предполагаю что сканер пришел под укм2 запрограммированный или что то еще) ну а того с кем общался нет сейчас в поддержке, а желания все сначала рассказывать еще кому то из поддержи у меня нету... вобщем завтра буду снова звонить...
простите за эмоции...
Шаблоны ввода надо настроить.
29.03.2012 08:38
Mtirt
 
Настройка шаблонов ввода.



Добавлено через 3 минуты 43 секунды
И еще я не поняла вот эту фразу:
Цитата:
не могут объяснить почему мы из СМ+ выгружаем в укм2 txt а затем конвертируемым ... и что там в с+ за выгрузка в укм4
Мы вроде как ничего не конвертируем. Мы из Супермага выгружаем в текстовый файл, а потом УКМ4 из этого текстового файла загружает данные конвертером импорта.

Что касается выгрузки в УКМ4 (Супермажной), то это выгрузка с использованием промежуточной Mysql-базы. Но, когда я пыталась её использовать, у меня периодически пропадал полностью товар на всех кассах.
Было это года полтора назад, не думаю, что её кто-нибудь починил после этого.
29.03.2012 09:27
Kryukov
 
Цитата:
didinap Думаю здесь тебе легче и оперативней помогут.
Почему не пишешь на форуме о проблемах?
Ну вроде как они хотят его мне продать этот продукт ... ну и не плохо было бы показать его во всей красе...
29.03.2012 11:38
whitewizard
 
так а местных перепродавцов нет что-ли?
приехали-бы и показали.
если так сложно всё с местными - могу удалённо зайти и помочь.
29.03.2012 12:26
akonev
 
Цитата:
whitewizard так а местных перепродавцов нет что-ли?
приехали-бы и показали.
если так сложно всё с местными - могу удалённо зайти и помочь.
на мой взгляд, вышло лучше, чем если бы сразу кого-то пригласил и всё показали бы. полученный опыт трудно переоценить.

что см+, что укм4 - не коробочные продукты. внедрять их с нуля только по документации практически невозможно. надо с самого начала осознавать, что какая-то поддержка понадобится.

вот и оценил "на берегу" возможности поддержки :)
теперь в самом деле надо найти местного дилера и посмотреть, будет ли лучше с ним общаться.
29.03.2012 12:27
Mtirt
 
Кстати, а что он должен был делать, если у местного дилера нет опыта внедрения УКМ4?
29.03.2012 12:57
akonev
 
Цитата:
Mtirt Кстати, а что он должен был делать, если у местного дилера нет опыта внедрения УКМ4?
задумался...

имхо, дать настроить удаленно (или с выездом на место) и первое время туда вообще не лазить. только на посмотреть. любые изменения - через то же место. постепенно разбираться с отдельными функциями и настройками по мере необходимости.
29.03.2012 13:21
Kryukov
 
Цитата:
Andrew_Konev задумался...

имхо, дать настроить удаленно (или с выездом на место) и первое время туда вообще не лазить. только на посмотреть. любые изменения - через то же место. постепенно разбираться с отдельными функциями и настройками по мере необходимости.
Вот третий день и тыкаем ... каждый что то новое вспоминает... инфу клещами тянуть приходится...
29.03.2012 13:47
whitewizard
 
надо один раз залезть, проверить настройки и дальше не трогать :)
29.03.2012 18:28
Kryukov
 
Цитата:
whitewizard надо один раз залезть, проверить настройки и дальше не трогать :)
Да я согласен ... но не получается так клещами тяну... додумываю... методом тыка...
вот пример касса периодически пищит(что то откуда то принимает) ... спрашиваю у поддержки поддержка - нужно "смотреть лог сервера" цепляются к серверу смотрят и тишина ... спрашиваю(по телефону) молчат... понимаю что не знает девочка, что в логе написано(или не понимает) но молчит.... "надо смотреть что у вас выгружается" Б** так смотри !!! Вы же настраивали !!! тишина !!! На кой Х** такая поддержка ... как они продукт продавать хотят, я в шоке.
29.03.2012 21:34
УКМ_эксплуатант
 
Все что понаписано в логах понятно. Намного хуже, если в логах ничего нет, а касса не работает так как надо. К сожалению, до сих пор не логируются часть ошибок
P/S/ В чем обломинго,то?
30.03.2012 09:01
akonev
 
Цитата:
УКМ_эксплуатант Все что понаписано в логах понятно. Намного хуже, если в логах ничего нет, а касса не работает так как надо. К сожалению, до сих пор не логируются часть ошибок
P/S/ В чем обломинго,то?
обломинго в нынешнем уровне техподдержки первой линии. имхо, это момент ключевой.

я в разное время кроме укм4 плотно знакомился с Кристалл-сетом и AS@R. ни один из трех продуктов - в текущих на тот момент версиях, давно было - не отличался самоочевидностью. чтобы уверенно работать с кассовым сервером, надо вжиться в его структуру и логику, порой нетривиальную.
до этого момента нужна адекватная поддержка.
30.03.2012 10:01
Kryukov
 
Цитата:
УКМ_эксплуатант Все что понаписано в логах понятно. Намного хуже, если в логах ничего нет, а касса не работает так как надо. К сожалению, до сих пор не логируются часть ошибок
P/S/ В чем обломинго,то?
Обломинго в том что за 3 дня кассу до конца не настроили... настраивали три человека (по очереди) из поддержки ..."картинка" как и что делать не нарисовалась ...
появилась задумка создать раздел по рейтингу сопровожденцев к примеру:
СМ+ ВАСЯ зергут
УКМ4 Коля удовлетворительно и тд. что бы время не терять дозвонившись до них.
30.03.2012 12:55
Kryukov
 
Ну вроде все громадное спасибо Татьяне за помощь !!!
03.04.2012 12:33
Mtirt
 
Нашла ссылку, что надо заполнить первым:
03.04.2012 12:48
Kryukov
 
Цитата:
Mtirt Нашла ссылку, что надо заполнить первым:
Загрузить твою раскладку не получилось... возможно из за разных версий...
Народ у кого есть раскладка клавиатуры(PKBST-50-3-QM-R как было укм2) для УКМ4
03.04.2012 12:51
Kryukov
 
еще как настроить шаблон для карточек скидок....
четырехзначный номер записан во второй строке
2-дорожка – только цифры: 1234567890 и знак „=”, до 37 знакомест пробел отображается на магнитной полосе знаком „=”, знак „?” означает конец записи на магнитную полосу и при считывании не отображается. Информация будет окружена служебными символами:" ; " в начале строки, " ? " в конце строки.
03.04.2012 13:04
Mtirt
 


Добавлено через 7 минут 53 секунды
Последнее значение - фиксированное, „?”.
09.04.2012 17:08
Павел Сосновских
 
и никогда не помешает в конце добавить 0..


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.