Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации финансовых учреждений > Оборудование для финансовых учреждений и операций

Ошибка 4120 Пинпад не подключен : Оборудование для финансовых учреждений и операций

29.03.2024 1:03


24.04.2012 16:09
Barmental
 
Здравствуйте,
Периодически (2-3 раза в неделю) при проведении сверки итогов безнала из меню УКМ2 возникает ошибка 4120 "Пинпад не подключен или не загружены ключи". Терминалы Сбербанка VeriFone SC522 подключены к кассам Биттл Мини через СОМ2. Кассовая программа УКМ 2.462. Сами безналичные платежи проходят нормально. Сверка итогов напрямую из sb_pilot тоже запускается нормально. Подскажите, с чем это может быть связано.
24.04.2012 16:41
whitewizard
 
сами терминалы глючные.
попинайте сбербанк, чтобы поменяли их.
24.04.2012 16:43
student
 
не уверен в этом конкретном случае, но 4120 обычно возникает при кратковременной потери связи с пинпадом или зависанием оного (нет ответа в пределах оговоренного таймаута)
25.04.2012 11:47
Barmental
 
подскажите, как увеличить таймаут пинпада
25.04.2012 12:29
student
 
Цитата:
Barmental подскажите, как увеличить таймаут пинпада
насчет того что это именно тот таймаут, не уверен, но мы иногда увеличиваем (и помогает :)) в tlv в международных картах время автоматического отключения, кроме того увеличиваем число попыток связи по каждому варианту, и отключаем время авт оключения и блокировки в общих параметрах, скорость ставим на 115200 как в самом терминале так и в настройках драйвера сом порта винды
кстати, работа идет через п-сервер? если так - то можно и в нем посмотреть - просто мы его не юзаем - все напрямую с кассы
Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.