[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
25.06.2012 12:30  
AlexMez
Добрый день! При сканировании ШК на кассе SetRetail 10 выводит сообщение "Товар не найден", хотя товар на кассе есть. В чем может быть дело? Зависит ли это от наличия подключенной ККМ? Спасибо.
 
25.06.2012 16:40  
Kirik
Цитата:
Сообщение от AlexMez
Добрый день! При сканировании ШК на кассе SetRetail 10 выводит сообщение "Товар не найден", хотя товар на кассе есть. В чем может быть дело? Зависит ли это от наличия подключенной ККМ? Спасибо.
А вы действительно уверены, что товар дошел до кассы? Проверьте, что в БД кассы товар точно есть.
Если вы видите товар в БД, значит скорее всего выгрузили неверный ШК. Провертте какой ШК у товара в БД кассы.
 
25.06.2012 17:42  
TANGOR
вот что люди говорят :
может товарный плагин этого типа не подключен. или все-таки товара на кассе нет. нужно в шаблонах касс на сервере смотреть, что на кассу присылалось
 
27.06.2012 14:06  
AlexMez
Проблема решилась переустановкой сервера и кассы
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.