[ОТВЕТИТЬ]
25.06.2012 12:30
AlexMez
 
Добрый день! При сканировании ШК на кассе SetRetail 10 выводит сообщение "Товар не найден", хотя товар на кассе есть. В чем может быть дело? Зависит ли это от наличия подключенной ККМ? Спасибо.
25.06.2012 16:40
Kirik
 
Цитата:
AlexMez Добрый день! При сканировании ШК на кассе SetRetail 10 выводит сообщение "Товар не найден", хотя товар на кассе есть. В чем может быть дело? Зависит ли это от наличия подключенной ККМ? Спасибо.
А вы действительно уверены, что товар дошел до кассы? Проверьте, что в БД кассы товар точно есть.
Если вы видите товар в БД, значит скорее всего выгрузили неверный ШК. Провертте какой ШК у товара в БД кассы.
25.06.2012 17:42
TANGOR
 
вот что люди говорят :
может товарный плагин этого типа не подключен. или все-таки товара на кассе нет. нужно в шаблонах касс на сервере смотреть, что на кассу присылалось
27.06.2012 14:06
AlexMez
 
Проблема решилась переустановкой сервера и кассы
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.