Первый встречный вопрос:
Чем эта схема отличается (принципиально) от именных дисконтных (накопительных) карт?
Пока я вижу только "громадную дыру" в идентификации. Любой посетитель может взять и "нафоткать" наброшенных чеков. Т.е. с точки зрения "задолбать рекаламой побольше людей" - да, вариант; с точки зрения "получить информацию о покупателе" - нет.
Попытка ответа на заданные вопросы:
1) В маркетинговых агентствах, производивших подобные исследования.
2) Не ясен вопрос.
3) Зависит от кассовой программы.
4) В некоторых кассовых программах это невозможно (именно напечатать).
Цитата
5) Для определённого кассового ПО - наверное, возможно. Хотя смысл лично мне не ясен (смотри вопрос в начале моего ответа).