Всем участникам конференции - привет!
Завтра нужно будет добавить одну лицензию, а значит и добавить возможность заходить в 1С:Предприятие еще одному пользователю. Сделать мне это поручили путем добавления лицензии. Вот и думаю как это корректно сделать.
Впрочем опишу более подробно.
Значит так. У клиента есть терминальный сервер. На этом сервере установлена конфигурация "Управление торговлей" вроде как 11 редакции. На сервер установлен сетевой ключ на 10 пользователей. Склад, бухгалтер и два магазина работают в терминальном сервере через удаленные рабочие столы. Режим работы - файловый.
Вобщем все 10 лицензий постоянно задействовано. У клиента появилась необходимость в еще 1 лицензии, чтобы еще один человек за своим компом работал. Т.е. нужно чтобы всего было доступно 11 лицензий.
Как это правильно осуществить чтобы хуже не стало? Боюсь потерять эту самую 1 программную лицензию которую мне завтра вручат на работе и отправят к клиенту.
На работе мне дали вот какую рекомендацию - сделай так чтобы часть лицензий бралось из одного каталога, а часть из другого. Я не понял это как так? Но подозреваю что нужно установить еще раз платформу но уже в другой каталог и прописать путь к информационной базе управления торговлей 11 и запустить в режиме 1С:Предприятие, а когда платформа пожалуется что не вижу лицензию, активировать программную лицензию.
Хотя позже коллеги намекнули что может даже и не понадобятся эти шаманства с каталогами.
Вобщем конечный результат должен быть таким: С любого из 11 компьютеров у клиента должно заходить в 1С через терминал.