[ТЕМА ЗАКРЫТА]
15.06.2013 09:47
zabkray
 
Все работало после перезагрузки кассы, перестала выполняться нажатие клавиши "РАСЧЕТ". В назначениях клавиш все назначено верно. Остальные клавиши работают.
В чем может быть проблема?
15.06.2013 15:45
whitewizard
 
Расчёт - это F5, насколько я помню.
Для начала перекинь с другой кассы CF_OPER.DB с индексами.
15.06.2013 16:02
zabkray
 
Без разницы, что на других кассах другие модели клавиатур?
15.06.2013 16:08
whitewizard
 
разница есть. пробовал в настройках выбрать другую клаву, сохранить, а потом выбрать обратно эту?
15.06.2013 16:22
whitewizard
 
Получилось? Или просто физически кнопка сдохла на клаве?
15.06.2013 16:24
zabkray
 
Цитата:
whitewizard разница есть. пробовал в настройках выбрать другую клаву, сохранить, а потом выбрать обратно эту?
Нет не пробовал. Пробовал перенести F5 на другую клавишу перенести, не помогло. Осталось попробовать как ты предложил.
17.06.2013 02:55
zabkray
 
Нашел копию базы, и заменил CF_OPER.DB с индексами. И заработало. Другие предложения не помогли.
17.06.2013 03:11
whitewizard
 
Как говорится, просто так ничего не падает.
Скандиском веник проверь на всяк случай.
18.06.2013 04:31
zabkray
 
Продолжаем. После замены CF_OPER.DB + индексы, перестал работать сканер. Вернул копию базы, в при запуске выругался на CURRESTS.DB. После его удаления, создался новый. Все заработало, но при снятии z-отчета заругался CURRESTS.DB и CURMONEY.DB. Вернул копию назад и теперь расхождения по z-отчетам между укм и фискальником. Поиск пишет что надо править cf_ini и currestrs. Есть ли смысл ? или создать чистую базу ? Данные с кассы все выгружены были предварительно.

Сбой фискальной платы
Дальнейшая работа СМ невозможна.

Какие варианты решения ?
18.06.2013 04:34
whitewizard
 
Если смена закрыта, то в CF_INI.DB поправь номер смены и номер чека поставь в 1.
веник точно живой? кассу не ребутят как хотят?
18.06.2013 04:44
zabkray
 
Кассы не глючат, делал скандиск без ошибок. Подскажи точнее параметры какие изменить, а то первый раз боюсь что нибудь испортить.
18.06.2013 04:55
zabkray
 
Все сделал поменял как ты говорил номер чека и номер смены.
18.06.2013 05:54
zabkray
 
Что за такое то (. Не работает сканер, руками набираешь артикул товар есть.

OlegON:
Давайте не будем все в одну тему сваливать
18.06.2013 05:55
whitewizard
 
вообще никак не реагирует или ошибку пишет?
в настройках сканера всё пучком?
а вообще забей и установи заново.
поставь только номер смены в CF_INI
большой размер таблиц CASH*.* ?
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 04:32.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.