Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли

Система автоматизации торговли Axitrade : Системы автоматизации торговли

22.11.2024 5:06


25.12.2013 22:09
Встречайте Axitrade
Полностью функциональна, есть демоверсия, ограничение на 2 месяца и на одно подключение к БД.

Написано на c#, субд Firebird, генератор отчетов FastReports

Ролик по установке:

26.12.2013 07:43
Опишите поподробнее систему, пожалуйста. Ее возможности, с каким фронтом работает? Какие преимущества, например, в сравнении с бесплатной КИС Lack УС Land Как боретесь с пересортом? Есть ли поддержка оборудования какого-то? Какие методики работы?
И без спама. За перевод в личку и ссылки тут бан.
26.12.2013 12:49
Фронт у нас собственный.

Кассовое решение Axipos

Архитектурные особенности:
операционная система Windows
Отсутствие внутренней базы данных на кассе, все товары хранятся в памяти
Пакетный обмен с сервером

Стандартный функционал POS систем
Поддержка работы в оффлайне
Фоновая загрузка товаров
Регистрация товара
Возврат чека
Внесение/изъятие наличности
Снятие x/z -отчетов
Разграничение доступа кассиров
Скидки на сумму чека, по дисконтной карте, по времени
Поддержка широкого спектра оборудования
Поддержка эквайрингов разных банков

Расширенный функционал
Поддержка ассортиментного учета
Возможность присвоение чеку продавца
Настройка форматов чеков
Поддержка бонусов, подарочных карт
Интеграция с внешними системами
Просмотр остатков на кассе в разрезе сети магазинов в режиме онлайн
Поддержка оборудования систем самообслуживания (self-checkout)
26.12.2013 12:56
Axitrade

Архитектурные особенности:
операционная система Windows Server, технологии dot Net
База данных под управлением Firebird, высокая производительность в режиме Super Classic

Стандартный функционал товароучетных систем
Заведение первичных документов
Прогрузка весов
Печать ценников и этикеток
Прогрузка касс
Автозаказ
Отчеты по прибыли, по обороту
Анализ чеков
Оперативные остатки с учетом незакрытых смен

Расширенный функционал товароучетных систем
Поддержка ассортиментного учета
Учет в розничных ценах и ценах поставщика
Средневзвешенный учет
Отчет сравнение периодов
Сводный анализ чеков
Консолидированный отчет
Поддержка глобального справочника

Собственная разработка AxiMobile для ТСД под WinCE 5[dot]0+
26.12.2013 13:00
Особенности розничного учета Axitrade
По сложившейся традиции, большинство предприятий розничной торговли ведет учет в розничных ценах. Этот способ учета удобен тем, что его можно использовать без количественного учета товаров, оперируя суммами. Распространенность данного вида учета обусловлена инертностью бухгалтерского учета, привыкшего вести суммовой учет на предприятиях торговли до внедрения автоматизации. Автоматизация процесса торговли приносит возможность вести количественный учет каждого товара и возможность вести учет в закупочных ценах. Основным отличием розничного учета от учета в ценах поставщика является наличие торговой наценки в учетной цене номенклатурой единицы товара на складе. Это условие делает учет в розничных ценах более трудоемким, так как требует ведения документов переоценки остатков при изменении цены на товар.

В процессе работы системы фиксируются ошибки учета, которые накапливаются в межревизионном периоде и списываются при инвентаризации. Таких ошибок две:

Ошибка(погрешность) розничного учета
Ошибка(погрешность) переоценки
Ошибка розничного учета возникает при несовпадении цены позиции документа, не участвующего в ценообразовании, с учетной ценой на текущий день. Учетную цену меняют только два документа- приходный документ от поставщика и документ переоценки складских остатков. В остальных документах цена должна соответствовать учетной, и, при наличии расхождений, различия накапливаются в регистре ошибки розничного учета. В регистр ошибки розничного учета основной вклад вносят продажи приводящие к отрицательным остаткам. Так как в системе не зарегистрирован приход от поставщика в достаточном количестве - себестоимость позиции, проданной в минус, равняется нулю. Но она продается по розничной цене. Поэтому вся сумма продажи отрицательной позиции попадает в регистр ошибки розничного учета.
26.12.2013 13:16
Всё это хорошо, только ваш подход приводит к невозможности использования ЛЮБЫХ скидок и ЛЮБЫХ систем лояльности.
26.12.2013 13:29
Про КИС Lack УС Land я ничего не знал.
Бегло посмотрев и скачал дистрибутив, осознал что этот ужас DOSовских программ все еще жив. Эти бесконечные падения индексов и нагрузка сети передачей кучи файлов. Понимаю что программе 10+ лет и какой то программист потихоньку ее допиливает и обслуживает в паре мест. Но сравнивать такие системы не корректно. Во времена смартфонов негоже ссылаться на древний интерфейс клиппер-систем, который когда нибудь покажу сыну и скажу,- смотри как убого все было.
Не сомневаюсь что там мощный функционал, но такую программу наверное не бесплатно, а за деньги надо показывать. Если программа действительна хороша, что мешает программисту взять и переписать функционал при помощи современных технологий и расположить ее например в облаке?

Все таки о нашем решении. Нам всего 3 года, комплекс был написан с нуля. За это время работает система на около 100 кассах и на 20 предприятиях торговли. Прежде всего этом магазины самообслуживания. Самый большой - 6 операторов, 6 магазинов 10 касс, 100тыс+ товаров в справочнике.

Отличительная наша особенность- мы двигаемся вперед пытаемся разрабатывать собственные технологии. Мы плавно идем в облачное решение, так как считаем что рынок розничной торговли еще не готов к нему. Мы однозначно будем предоставлять расширенный сервис покупателям при помощи смартфонов- это как информация о товарах в зале, так и замена идентификатора в дисконтной системе, и оплата при помощи смартфона.
26.12.2013 13:30
Цитата:
Mtirt Всё это хорошо, только ваш подход приводит к невозможности использования ЛЮБЫХ скидок и ЛЮБЫХ систем лояльности.
Это как так? у нас и скидки есть, и бонусы есть.
26.12.2013 13:37
Цитата:
ПавелМ Отсутствие внутренней базы данных на кассе, все товары хранятся в памяти
Пакетный обмен с сервером
Выключение кассы ведет к потере данных по продажам за день? TCP/IP? Шифрование? Что делать, если сервер недоступен, а кассу надо выключить?
26.12.2013 14:18
Цитата:
OlegON Что делать, если сервер недоступен, а кассу надо выключить?
или на кассе стоит свисток (мегафон\билайн...) и сигнал в подвале появляется только по утрам :) да и то не каждый день
Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.