[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.01.2014 14:09  
pavel_k
Хочу поделиться "косяком", с которым мы столкнулись при ремонте данного принтера.
Немного предыстории: в первый раз его принесли с тем, что шаговый двигатель гудел и не тянул этикетку. Здесь несколько причин:
- БП неисправен либо не родной и не выдает 24В;
- пробиты диоды D8-D11 в обвязке м/с U26;
- вышла из строя м/с драйвера управления двигателем U26 L6219DS.
В нашем случае вышел из строя драйвер. Заменили - двигатель заработал правильно. Смазали редуктор.
Через некоторое время клиент вернул принтер с тем, что печать идет между этикеток, калибровка не помогает. И тут началось самое интересное. Поочередно были заменены датчики наличия этикетки и датчик разрыва, световод датчика наличия этикетки. Затем думали, что драйвер или двигатель работают неправильно, подкинули новую материнку - проблема осталась. И тут я вспомнил, что разбирался редуктор. Открыли крышку - вроде все на месте. НО!, для шестерни, которая идет первой от двигателя предусмотрены две посадочных шпильки. Шестерня двойная, с разными передаточными числами. Если поставить ее на одну шпильку, то вращение передается от двигателя с меньшего диаметра на больший, если на вторую - то сразу по большему диаметру. Переставили шестерню на больший диаметр и о чудо - принтер стал печатать как и положено.
Зачем в редукторе предусмотрены две шпильки не знаю. Возможно, производитель изменил в новых версиях шаг у двигателя, и для того чтобы двигатели были взаимозаменяемыми предусмотрена возможность менять местами шестерню.*29
Вот я в первый раз, когда смазывал редуктор, поставил шестерню не на ту шпильку.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.